Krystal

Материал из ВикиФур
Krystal
Krystal1.png
Видлис
Полженский
МирВидеоигры серии Star Fox

Krystal, Кристал — синяя лисица которая появилась в отменённой игре «Dinosaur Planet» на Nintendo 64. Очень популярна у фуррей, в отличии от Nintendo.

Она появлялась в «Star Fox Adventures» (2002), «Star Fox Assault» (2004), «Star Fox Command» (2006), «Super Smash Bros. Brawl» (2008), и «Dinosaur Planet» (1999). Также есть моды добавляющие её в другие игры. Например, в UT2004.

Первоначально Rare делала игру («Dinosaur Planet») несвязанную с циклом «Star Fox». Но оказалось, что дизайн персонажей очень близок с «Star Fox». Поэтому было принято решение переделать игру в цикл «Star Fox». Первоначально планировалось называть её «Star Fox Adventures: Dinosaur Planet», но через некоторое время разработки название было укорочено «Star Fox Adventures». Игры «Dinosaur Planet» и «Star Fox Adventures» имели некоторые незначительные различия. У Кристал был приёмный отец, чародей по имени Randorn. Этого персонажа в новую игру не перенесли.

В видеоигре «Star Fox Adventures» одета в бюстгальтер и набедренную повязку. Тело украшено металлическим украшениями похожими на броню. Хвост перевязан в нескольких местах лентой. В последующих играх одета в обтягивающий костюм (jump suit).

Мем с сэндвичем

С Кристал есть мем про то как она ест невкусный бутерброд — Кристал не нравится её сэндвичангл..

Появилась в трёх фанатских эротических комиксах от компании «Palcomix» по циклу «Star Fox» — «Star Fox: Ending 2» (автор Pinheadchains), «Worthy Encounter» (автор Chan), и в кроссовере с «Sonic» — «foXXXes» (автор Drunku).

Ссылки[править]