ВикиФур:Информационный Фурри-портал

Материал из ВикиФур
Добро пожаловать в ВикиФур,
Русскоязычную фурри-энциклопедию.

Статья месяца

LolaComix.png

Лола Банни (Lola Bunny) — антропоморфная крольчиха-мультяшка, добавленная к классическим персонажам Looney Tunes относительно недавно. Первое появление — в фильме «Space Jam». Персонаж сразу стал очень популярным, в том числе и у большой части фуррей.

Концепты модельных листов, а также карандашные рисунки постеров (которые обвели и закрасили другие) сделал викифурь-аниматор Боб Гатри (Spirou).

После своего первого появления Лола стала персонажем многих других произведений с Looney Tunes, таких как «The Looney Tunes Show» и «New Looney Tunes». У этих ролей разный характер: например, Лола из «Space Jam» — атлетичная роковая женщина, а Лола из «The Looney Tunes Show» — чудаковатая и рассеянная.

(читать далее… | избранные статьи | номинировать)

Рубрика недели

В этой рубрике собраны произведения коллектива Эрин Хантер, знаменитого за «Котов-воителей».

Случайные статьи (1 из 1)Хроники стаи

О ВикиФуре

ВикиФур — это попытка совместными усилиями собрать информацию, которая является полезной и востребованной в фурри-фэндоме. Если какие-то сведения имеют отношение к фурри-сообществу, соответствующему жанру, культуре, значит, эти сведения обладают достаточной значимостью, чтобы быть в ВикиФуре. Вы — лучший судья для этого, так что не стесняйтесь — правьте и обновляйте страницы смело.

[п] Примеры недостающих статей:

Недавно созданные статьи

Cretaceous Runner 2 ▪ Zootopia Sunderance ▪ Zistopia ▪ Inspector Waffles ▪ Bacon ▪ Бибоп и Рокстеди уничтожают всё! ▪ Джон Блэксэд ▪ Animal Noir ▪ Gone Wild ▪ Wild (комикс) ▪ Na Warte! ▪ Журнал весёлых историй «Ну, погоди!» ▪ Mole & Shrew Step Out ▪ Garbage Island ▪ Чат ▪ Gnu and Shrew ▪ Centaurica ▪ Transfur.com ▪ Space Jam: A New Legacy — The Game ▪ Shrews Can’t Hoop!? ▪ Over There ▪ SnowDragon ▪ Kemono Café ▪ Gore ▪ Furry.org.au

Свежие рубрики: Фурри-компоненты ▪ Волчья идентичность ▪ Canis Северной Америки ▪ Звериный лик классической литературы ▪ Классические авторы звериной фантастики

Русскоязычное сообщество

Что такое фурри?

Антропоморфная лисица.

Фу́рри (от англ. furry «пушистый») — жанр творчества об антропоморфных животных и сообщество его поклонников. Антропоморфные животные встречаются в комиксах, мультипликации, видеоиграх и литературе, особенно в жанрах научной фантастики и фэнтези. Антропоморфизм персонажей выражается в человеческом поведении, мимике, речи, деталях анатомии, прямохождении или ношении одежды. Антропоморфные персонажи также могут быть четвероногими животными, звероподобными вымышленными существами или неговорящими животными, показанными доступно для сопереживания. Проще говоря «фурри» — это животные, в разной степени ведущие себя как люди.

Групповое фото в фурсьютах.
M’Ress из мультсериала «Звёздный путь» — наиболее традиционный типаж антропоморфного фурри-персонажа: человеческие пропорции и равноправная (не комическая) роль в произведении.

События

2021 год:

  • 6 октября закрылся сайт Furnation.ru.
  • 3 февраля на Fur Affinity помимо продажи сайта Dragoneer проведён ряд обновлений, касающихся логотипа, баннера, Кодекса поведения и Flash-плеера.

2020 год:

2019 год:

2018 год:

2017 год:

2016 год:

Дальнейшая хронология…

Случайные 10 статей

См. полный список.

Сайты и группы

Встречи и конфуренции

Другие статьи по теме