ВикиФур:Информационный Фурри-портал

Материал из ВикиФур
Добро пожаловать в ВикиФур,
Русскоязычную фурри-энциклопедию.

Статья месяца

Gadget Hackwrench.jpg

Гайка, в оригинале Gadget Hackwrench — антропоморфная мышь из анимационного сериала «Чип и Дейл спешат на помощь», единственный женский персонаж среди Спасателей, отвечает за техническое обеспечение команды. Различные технические устройства и прочие изобретения собирает, в основном, из подручных материалов. Друзья также называют её уменьшительно «Гаечка». В повседневной жизни носит фиолетовый комбинезон.

Гайка очень добрая и заботливая. Пережив трагическую гибель отца, она хорошо чувствует чужую боль и поэтому всегда стремится помочь другим, независимо от их биологического вида и размера проблемы. Помогает и людям, при этом с пониманием встречая их неприязнь к грызунам. Но при всем этом терпению Гаечки тоже есть предел и горе тому, кто посмеет вызвать её гнев.

После выхода сериала в России стала у зрителей одним из самых популярных мультперсонажей. В рунете существуют посвящённые ей сайты и сообщества, создано множество фанарта, фанфиков, в том числе довольно много в жанре йифф.

(читать далее… | избранные статьи | номинировать)

Рубрика недели

США — родина фурри. Многие животные США знакомы нам, но другие — малоизвестны, и даже знакомые иногда понимаются по-другому. Эта рубрика призвана рассказать о том, как своих животных видят американские фурри.

Случайные статьи (5 из 17)Голубые сойки ▪ Гоферы ▪ Рыжие волки ▪ Серые волки ▪ Серые лисы

О ВикиФуре

ВикиФур — это попытка совместными усилиями собрать информацию, которая является полезной и востребованной в фурри-фэндоме. Если какие-то сведения имеют отношение к фурри-сообществу, соответствующему жанру, культуре, значит, эти сведения обладают достаточной значимостью, чтобы быть в ВикиФуре. Вы — лучший судья для этого, так что не стесняйтесь — правьте и обновляйте страницы смело.

[п] Примеры недостающих статей:

Недавно созданные статьи

Лионизация ▪ НЛКЛ ▪ Алдахир Диас ▪ The Constant Rabbit ▪ Тапиры ▪ Шалун ▪ Алкофурри ▪ Организаторы фурр-встреч ▪ Сото ▪ Muffin Club ▪ СПБФурри ▪ Ламповая Гильдия ▪ NightPaws ▪ Кооператив «Фениксы» ▪ Снежные пони ▪ Масайские львы ▪ Roar: King of the Pride ▪ Furry.kh.ua ▪ Vallhund ▪ Открытые и закрытые виды ▪ Кристальные тени ▪ Dubiously Canon ▪ Мурк ▪ Акима ▪ WEkygF

Свежие рубрики: Волчья идентичность ▪ Canis Северной Америки ▪ Звериный лик классической литературы ▪ Классические авторы звериной фантастики ▪ Что почитать после Котов-воителей

Русскоязычное сообщество

Что такое фурри?

Антропоморфная лисица.

Фу́рри (от англ. furry «пушистый») — жанр творчества об антропоморфных животных и сообщество его поклонников. Антропоморфные животные встречаются в комиксах, мультипликации, видеоиграх и литературе, особенно в жанрах научной фантастики и фэнтези. Антропоморфизм персонажей выражается в человеческом поведении, мимике, речи, деталях анатомии, прямохождении или ношении одежды. Антропоморфные персонажи также могут быть четвероногими животными, звероподобными вымышленными существами или неговорящими животными, показанными доступно для сопереживания. Проще говоря «фурри» — это животные, в разной степени ведущие себя как люди.

Групповое фото в фурсьютах.
M’Ress из мультсериала «Звёздный путь» — наиболее традиционный типаж антропоморфного фурри-персонажа: человеческие пропорции и равноправная (не комическая) роль в произведении.

События

2021 год

  • 3 февраля на Fur Affinity помимо продажи сайта Dragoneer проведён ряд обновлений, касающихся логотипа, баннера, Кодекса поведения и Flash-плеера.

2020 год:

2019 год:

2018 год:

2017 год:

2016 год:

Дальнейшая хронология…

Случайные 10 статей

См. полный список.

Сайты и группы

Встречи и конфуренции

Другие статьи по теме