ВикиФур:Информационный Фурри-портал

Материал из ВикиФур
Добро пожаловать в ВикиФур,
Русскоязычную фурри-энциклопедию.

Статья месяца

Макс и Руби (Max & Ruby) — мультсериал про кроликов, основанный на книгах Розмари Уэллс. Сериал был впервые показан в Канаде на канале Treehouse TV в мае 2002, а в октябре — в США на Nick Jr. В России показывался по канадскому спутниковому телеканалу KidsCo.

Крольчиха Руби живёт со своим маленьким братиком Максом. Руби учит Макса, но он её не слушает и, когда она отходит, делает по-своему (например, всё же несёт лягушку в дом). Но в конце концов всё разрешается само собой.

Max and Ruby.jpg

(читать далее… | избранные статьи | номинировать)

Рубрика недели

Статьи о карточных играх, которые фурри могут заготовить, чтобы играть с друзьями за столом или в дороге.

Случайные статьи (5 из 5)Alliances ▪ Room Party ▪ Игральные карты и Таро ▪ Свинтус ▪ Хвосты и тактика

О ВикиФуре

ВикиФур — это попытка совместными усилиями собрать информацию, которая является полезной и востребованной в фурри-фэндоме. Если какие-то сведения имеют отношение к фурри-сообществу, соответствующему жанру, культуре, значит, эти сведения обладают достаточной значимостью, чтобы быть в ВикиФуре. Вы — лучший судья для этого, так что не стесняйтесь — правьте и обновляйте страницы смело.

[п] Примеры недостающих статей:

Недавно созданные статьи

Digimon Adventure (игра) ▪ Список видеоигр про Микки Мауса ▪ Роблокс ▪ Амараны ▪ Сквибы ▪ Danil97 ▪ Послание в бутылке ▪ Tony Comics ▪ Попобава ▪ Сэм (выдра) ▪ Лилла ▪ No North ▪ Состав цикла «Странники» ▪ Трансформеры: Восхождение Звероботов ▪ Верные враги ▪ Перерисовка ▪ Sonic Prime ▪ Martin the Warrior Netflix Series ▪ Redwall (Netflix) ▪ Состав цикла «Драконья сага» ▪ Kitara ▪ Angry Birds ▪ FoxovH ▪ Тигры-танцоры ▪ Инфинит

Свежие рубрики: Фурри-компоненты ▪ Волчья идентичность ▪ Canis Северной Америки ▪ Звериный лик классической литературы ▪ Классические авторы звериной фантастики

Русскоязычное сообщество

Что такое фурри?

Антропоморфная лисица.

Фу́рри (от англ. furry «пушистый») — жанр творчества об антропоморфных животных и сообщество его поклонников. Антропоморфные животные встречаются в комиксах, мультипликации, видеоиграх и литературе, особенно в жанрах научной фантастики и фэнтези. Антропоморфизм персонажей выражается в человеческом поведении, мимике, речи, деталях анатомии, прямохождении или ношении одежды. Антропоморфные персонажи также могут быть четвероногими животными, звероподобными вымышленными существами или неговорящими животными, показанными доступно для сопереживания. Проще говоря «фурри» — это животные, в разной степени ведущие себя как люди.

Групповое фото в фурсьютах.
M’Ress из мультсериала «Звёздный путь» — наиболее традиционный типаж антропоморфного фурри-персонажа: человеческие пропорции и равноправная (не комическая) роль в произведении.

События

2023 год:

  • 1 января на M-fur.ru добавлен функционал, полностью аналогичный Fur Affinity и Furnation.ru, а также есть своя фишка (после регистрации)?, также добавлена автогалерея с артами, которая пополняется каждые 30 минут автоматически.

2022 год:

2021 год:

  • 6 октября закрылся сайт Furnation.ru.
  • 3 февраля на Fur Affinity помимо продажи сайта Dragoneer проведён ряд обновлений, касающихся логотипа, баннера, Кодекса поведения и Flash-плеера.

2020 год:

2019 год:

2018 год:

2017 год:

2016 год:

Дальнейшая хронология…

Случайные 10 статей

См. полный список.

Сайты и группы

Встречи и конфуренции

Другие статьи по теме