ВикиФур:Информационный Фурри-портал

Материал из ВикиФур
Добро пожаловать в ВикиФур,
Русскоязычную фурри-энциклопедию.

Статья месяца

Ранний дизайн Соника для Apollo Project.

Sonic Boom: Rise of Lyric — видеоигра для Wii U, приквел[п] мультсериала «Sonic Boom». Главным антагонистом в обеих играх выступает Лирик — представитель древней расы, напоминающий змею-киборга. Сонику и его друзьям предстоит сразиться с его армией роботов и разрушить планы злодея по завоеванию мира.

Команде разработчиков первоначально дали большу́ю автономностиь с той идеей, что западные разработчики смогут сделать западноориентированную часть Соника. Художники из Big Red Button стали пробовать совершенно разные, далеко отходящие от канонического Соника дизайны персонажа. Одной из главных идеей было одеть персонажей, чтобы сделать более антропоморфными для более глубокого сюжета. Игровой процесс тоже планировался неортодоксальным: «20 % скорости и 80 % исследования мира», согласно разработчикам.

Сюжет должен был вращаться вокруг прошлого Соника, в котором юный ёж и юный Эггман были друзьями. Однако временна́я линия была повреждена, и в результате Соник и Эггман становятся врагами.

(читать далее… | избранные статьи | номинировать)

Рубрика недели

В этой рубрике собраны экранизации, новеллизации и прочие виды пересказов событий из классической литературы, но от лица животных.

Пока образцовых статей нет! Вы можете посмотреть кандидатов и добавить идеи на странице рубрики.

О ВикиФуре

ВикиФур — это попытка совместными усилиями собрать информацию, которая является полезной и востребованной в фурри-фэндоме. Если какие-то сведения имеют отношение к фурри-сообществу, соответствующему жанру, культуре, значит, эти сведения обладают достаточной значимостью, чтобы быть в ВикиФуре. Вы — лучший судья для этого, так что не стесняйтесь — правьте и обновляйте страницы смело.

[п] Примеры недостающих статей:

Недавно созданные статьи

Pit Fighters ▪ Алдахир Диас ▪ Скилар пернатый защитник ▪ Амигуруми ▪ My Little Pony: Tell Your Tale ▪ Список фантастики о животных/2000-е ▪ Список фантастики о животных/2010-е ▪ Izzy Moonbow ▪ M-fur.ru ▪ IRL ▪ Балу (Чудеса на виражах) ▪ Виверровые ▪ Фурри-ютубер ▪ Urban Jungle ▪ Плохие парни ▪ My Little Pony: A Maretime Bay Adventure ▪ Equestria Daily ▪ Today is Shrew's Day ▪ Silver Shrew ▪ Список фантастики о животных/1990-е ▪ Садха ▪ Xanadu ▪ Bad Rubbish ▪ Reality Check ▪ Лом-гвоздодёр

Свежие рубрики: Фурри-компоненты ▪ Волчья идентичность ▪ Canis Северной Америки ▪ Звериный лик классической литературы ▪ Классические авторы звериной фантастики

Русскоязычное сообщество

Что такое фурри?

Антропоморфная лисица.

Фу́рри (от англ. furry «пушистый») — жанр творчества об антропоморфных животных и сообщество его поклонников. Антропоморфные животные встречаются в комиксах, мультипликации, видеоиграх и литературе, особенно в жанрах научной фантастики и фэнтези. Антропоморфизм персонажей выражается в человеческом поведении, мимике, речи, деталях анатомии, прямохождении или ношении одежды. Антропоморфные персонажи также могут быть четвероногими животными, звероподобными вымышленными существами или неговорящими животными, показанными доступно для сопереживания. Проще говоря «фурри» — это животные, в разной степени ведущие себя как люди.

Групповое фото в фурсьютах.
M’Ress из мультсериала «Звёздный путь» — наиболее традиционный типаж антропоморфного фурри-персонажа: человеческие пропорции и равноправная (не комическая) роль в произведении.

События

2021 год:

  • 6 октября закрылся сайт Furnation.ru.
  • 3 февраля на Fur Affinity помимо продажи сайта Dragoneer проведён ряд обновлений, касающихся логотипа, баннера, Кодекса поведения и Flash-плеера.

2020 год:

2019 год:

2018 год:

2017 год:

2016 год:

Дальнейшая хронология…

Случайные 10 статей

См. полный список.

Сайты и группы

Встречи и конфуренции

Другие статьи по теме