ВикиФур:Информационный Фурри-портал

Материал из ВикиФур
Добро пожаловать в ВикиФур,
Русскоязычную фурри-энциклопедию.

Статья месяца

Цербер в изображении Урсулы Вернон.

Це́рбер, или, ближе к произношению в древнегреческом языке и в классической латыни, Ке́рбер — персонаж древнегреческой мифологии: многоголовый пёс, страж подземного мира мёртвых. В большинстве античных источников Цербер — пёс с тремя головами, однако по Гесиоду — пятидесятиголовый, по Пиндару — стоголовый, по Горацию — одноголовый, но с тремя языками.

Фурри-художники часто изображают Цербера с антропоморфным телом. На многих рисунках персонаж предстаёт не классически злобным, а милым и добродушным (примеры: [1], [2]).

(читать далее… | избранные статьи | номинировать)

Рубрика недели

Здесь собраны игры и другие занятия, позволяющие почувствовать себя в шкуре динозавра. Рептилии-современники динозавров тоже принимаются!

Случайные статьи (1 из 1)T-Rex Battle

О ВикиФуре

ВикиФур — это попытка совместными усилиями собрать информацию, которая является полезной и востребованной в фурри-фэндоме. Если какие-то сведения имеют отношение к фурри-сообществу, соответствующему жанру, культуре, значит, эти сведения обладают достаточной значимостью, чтобы быть в ВикиФуре. Вы — лучший судья для этого, так что не стесняйтесь — правьте и обновляйте страницы смело.

[п] Примеры недостающих статей:

Недавно созданные статьи

Hasbro ▪ Equestria Daily ▪ Today is Shrew's Day ▪ Silver Shrew ▪ Список фантастики о животных/1990-е ▪ Садха ▪ Xanadu ▪ Bad Rubbish ▪ Reality Check ▪ Лом-гвоздодёр ▪ Кристал не нравится её сэндвич ▪ Флэш Гордон ▪ Space Wolf ▪ High Orbit ▪ Konny and Czu ▪ Generation 17 ▪ Birthright ▪ Critters ▪ Сцены из комнаты ▪ Первые впечатления ▪ Vol. 5 No. 2 ▪ Vol. 5 No. 1 ▪ Vol. 4 No. 2 ▪ Vol. 4 No. 1 ▪ Vol. 3 No. 4

Свежие рубрики: Фурри-компоненты ▪ Волчья идентичность ▪ Canis Северной Америки ▪ Звериный лик классической литературы ▪ Классические авторы звериной фантастики

Русскоязычное сообщество

Что такое фурри?

Антропоморфная лисица.

Фу́рри (от англ. furry «пушистый») — жанр творчества об антропоморфных животных и сообщество его поклонников. Антропоморфные животные встречаются в комиксах, мультипликации, видеоиграх и литературе, особенно в жанрах научной фантастики и фэнтези. Антропоморфизм персонажей выражается в человеческом поведении, мимике, речи, деталях анатомии, прямохождении или ношении одежды. Антропоморфные персонажи также могут быть четвероногими животными, звероподобными вымышленными существами или неговорящими животными, показанными доступно для сопереживания. Проще говоря «фурри» — это животные, в разной степени ведущие себя как люди.

Групповое фото в фурсьютах.
M’Ress из мультсериала «Звёздный путь» — наиболее традиционный типаж антропоморфного фурри-персонажа: человеческие пропорции и равноправная (не комическая) роль в произведении.

События

2021 год:

  • 6 октября закрылся сайт Furnation.ru.
  • 3 февраля на Fur Affinity помимо продажи сайта Dragoneer проведён ряд обновлений, касающихся логотипа, баннера, Кодекса поведения и Flash-плеера.

2020 год:

2019 год:

2018 год:

2017 год:

2016 год:

Дальнейшая хронология…

Случайные 10 статей

См. полный список.

Сайты и группы

Встречи и конфуренции

Другие статьи по теме