ВикиФур:Информационный Фурри-портал

Материал из ВикиФур
Добро пожаловать в ВикиФур,
Русскоязычную фурри-энциклопедию.

Статья месяца

Австралия — страна и одноимённый континент южного полушария Земли. Площадь Австралии 6-я в мире. В ней проживают двадцать три миллиона людей.

В Австралии происходит действие таких произведений как «В поисках Немо», «Долина папоротников» и «Спасатели в Австралии». В них можно увидеть различных животных, обитающих только в Австралии, таких как казуар, вомбат и кенгуру. Некоторые известные мультфильмы созданы австралийскими аниматорами, такие как «Король Лев 2» и «Ночные стражи».

Фурри-сообщество в Австралии проводит конвенты MiDFur (Melbourne in December Fur Meet) и FurJAM, имеет свои сайты и пространства в соцсетях. Бернард Дув, создатель расы чакатов, австралиец и живёт в Виктории. Он же редактор и издатель журнала австралийских фуррей «South Fur Lands».

(читать далее… | избранные статьи | номинировать)

Рубрика недели

Первый полнометражный мультфильм во вселенной MLP:FiM представил много новых рас и персонажей. О них эта рубрика.

Пока образцовых статей нет! Вы можете посмотреть кандидатов и добавить идеи на странице рубрики.

О ВикиФуре

ВикиФур — это попытка совместными усилиями собрать информацию, которая является полезной и востребованной в фурри-фэндоме. Если какие-то сведения имеют отношение к фурри-сообществу, соответствующему жанру, культуре, значит, эти сведения обладают достаточной значимостью, чтобы быть в ВикиФуре. Вы — лучший судья для этого, так что не стесняйтесь — правьте и обновляйте страницы смело.

[п] Примеры недостающих статей:

Недавно созданные статьи

Акима ▪ WEkygF ▪ Death's Door ▪ Уолт Дисней ▪ Король Луи ▪ Topolino ▪ Корни ▪ Sonic Rangers ▪ My Little Pony: A New Generation ▪ My Little Pony/Transformers II ▪ My Little Pony: Generations ▪ Эбел ▪ Сто процентов волк ▪ Razorbacks ▪ Сны и видения Бабочки ▪ Пророчество Синей Звезды ▪ История Остролистой ▪ Братство Бобра ▪ Ahuitzotl ▪ The Lion King Family Tree ▪ Лапин ▪ Городские питомцы ▪ Вульпины ▪ Бисексуальность ▪ Аллигаторы

Свежие рубрики: Волчья идентичность ▪ Canis Северной Америки ▪ Звериный лик классической литературы ▪ Классические авторы звериной фантастики ▪ Что почитать после Котов-воителей

Русскоязычное сообщество

Что такое фурри?

Антропоморфная лисица.

Фу́рри (от англ. furry «пушистый») — жанр творчества об антропоморфных животных и сообщество его поклонников. Антропоморфные животные встречаются в комиксах, мультипликации, видеоиграх и литературе, особенно в жанрах научной фантастики и фэнтези. Антропоморфизм персонажей выражается в человеческом поведении, мимике, речи, деталях анатомии, прямохождении или ношении одежды. Антропоморфные персонажи также могут быть четвероногими животными, звероподобными вымышленными существами или неговорящими животными, показанными доступно для сопереживания. Проще говоря «фурри» — это животные, в разной степени ведущие себя как люди.

Групповое фото в фурсьютах.
M’Ress из мультсериала «Звёздный путь» — наиболее традиционный типаж антропоморфного фурри-персонажа: человеческие пропорции и равноправная (не комическая) роль в произведении.

События

2021 год

  • 3 февраля на Fur Affinity помимо продажи сайта Dragoneer проведён ряд обновлений, касающихся логотипа, баннера, Кодекса поведения и Flash-плеера.

2020 год:

2019 год:

2018 год:

2017 год:

2016 год:

Дальнейшая хронология…

Случайные 10 статей

См. полный список.

Сайты и группы

Встречи и конфуренции

Другие статьи по теме