ВикиФур:Информационный Фурри-портал

Материал из ВикиФур
Добро пожаловать в ВикиФур,
Русскоязычную фурри-энциклопедию.

Статья месяца

PrimalRage.jpg

Primal Rage (англ. «Первобытная ярость») — видеоигра-файтинг от Atari, вышедшая на игровых автоматах в 1994 году. Персонажи — гигантские динозавры и гориллы, которые сражаются за господство над постапокалиптической, впавшей в первобытность планетой. У каждого персонажа свои убеждения, и победитель определит будущее цивилизации.

Игра была портирована[п] на многие платформы, включая PC, Sega Megadrive/Genesis и современные. По «Primal Rage» выпущены несколько линий игрушек и комикс. В 1995 году Atari объявили разработку второй части, но она была закрыта, и продолжение сюжета выпустили в виде книги «Primal Rage: The Avatars».

(читать далее… | избранные статьи | номинировать)

Рубрика недели

Это рубрика для персонажей и произведений, известных за пределами фурри-фэндома, но по сути являющихся классическими фуррями. Их можно использовать для объяснения культуры фурри людям.

Случайные статьи (5 из 6)Джуди Хопс ▪ Енот Ракета ▪ Зверополис ▪ Ник Уайлд ▪ Робин Гуд

О ВикиФуре

ВикиФур — это попытка совместными усилиями собрать информацию, которая является полезной и востребованной в фурри-фэндоме. Если какие-то сведения имеют отношение к фурри-сообществу, соответствующему жанру, культуре, значит, эти сведения обладают достаточной значимостью, чтобы быть в ВикиФуре. Вы — лучший судья для этого, так что не стесняйтесь — правьте и обновляйте страницы смело.

[п] Примеры недостающих статей:

Недавно созданные статьи

Chronicles of the Outlands ▪ MyPaws ▪ Валерий Лопшин ▪ Рудольф фон Рихтгофен ▪ Furry Furry ▪ Animal Crossing ▪ Iskra ▪ История Петербургского фурри-сообщества ▪ Пони Северной Столицы ▪ Сходки брони в Питере ▪ Brony MeetUp СПБ ▪ Кот Джеймс. Агент 009 ▪ Вомбаты ▪ Пираты Кошачьего моря: На абордаж! ▪ Аня Амасова ▪ Sunny Starscout ▪ VogelWind ▪ Лионизация ▪ НЛКЛ ▪ The Constant Rabbit ▪ Тапиры ▪ Алкофурри ▪ Организаторы фурр-встреч ▪ Сото ▪ Muffin Club

Свежие рубрики: Фурри-компоненты ▪ Волчья идентичность ▪ Canis Северной Америки ▪ Звериный лик классической литературы ▪ Классические авторы звериной фантастики

Русскоязычное сообщество

Что такое фурри?

Антропоморфная лисица.

Фу́рри (от англ. furry «пушистый») — жанр творчества об антропоморфных животных и сообщество его поклонников. Антропоморфные животные встречаются в комиксах, мультипликации, видеоиграх и литературе, особенно в жанрах научной фантастики и фэнтези. Антропоморфизм персонажей выражается в человеческом поведении, мимике, речи, деталях анатомии, прямохождении или ношении одежды. Антропоморфные персонажи также могут быть четвероногими животными, звероподобными вымышленными существами или неговорящими животными, показанными доступно для сопереживания. Проще говоря «фурри» — это животные, в разной степени ведущие себя как люди.

Групповое фото в фурсьютах.
M’Ress из мультсериала «Звёздный путь» — наиболее традиционный типаж антропоморфного фурри-персонажа: человеческие пропорции и равноправная (не комическая) роль в произведении.

События

2021 год

  • 3 февраля на Fur Affinity помимо продажи сайта Dragoneer проведён ряд обновлений, касающихся логотипа, баннера, Кодекса поведения и Flash-плеера.

2020 год:

2019 год:

2018 год:

2017 год:

2016 год:

Дальнейшая хронология…

Случайные 10 статей

См. полный список.

Сайты и группы

Встречи и конфуренции

Другие статьи по теме