ВикиФур:Информационный Фурри-портал

Материал из ВикиФур
Добро пожаловать в ВикиФур,
Русскоязычную фурри-энциклопедию.

Статья месяца

Ларс и Энорач («Возвращаясь домой», 2017)

0laffson (пишется через ноль) — фурри-художник из Северной Италии. Настоящее имя — Андреа. Родился 17 июля 1993 года.

Учился на биолога, любит море и дайвинг, изучает морских животных. Из домашних питомцев держал черепаху, славку-черноголовку, кошку. Описывает себя как интроверта (по его словам, «на дискотеку ходил один раз в жизни, потому что не было выбора, — и после этого поклялся больше никогда не ходить»). Фурри-видкаракал.

Большинство работ выполняет традиционными средствами — простым карандашом, тушью, акварелью и темперой; после экспериментов с цифровой живописью пришёл к выводу, что «…раскрашенные на компьютере страницы не ощущались „моими“… и я понял, что экономия в пару часов труда того не стоила». Рисует в основном на фэнтези-тематику, чаще всего изображает кошачьих. Значительное внимание уделяет проработке костюма, доспехов и оружия персонажей.

(читать далее… | избранные статьи | номинировать)

Рубрика недели

В этой рубрике собраны произведения коллектива Эрин Хантер, знаменитого за «Котов-воителей».

Случайные статьи (1 из 1)Хроники стаи

О ВикиФуре

ВикиФур — это попытка совместными усилиями собрать информацию, которая является полезной и востребованной в фурри-фэндоме. Если какие-то сведения имеют отношение к фурри-сообществу, соответствующему жанру, культуре, значит, эти сведения обладают достаточной значимостью, чтобы быть в ВикиФуре. Вы — лучший судья для этого, так что не стесняйтесь — правьте и обновляйте страницы смело.

[п] Примеры недостающих статей:

Недавно созданные статьи

Zootopia Sunderance ▪ Zistopia ▪ Inspector Waffles ▪ Bacon ▪ Бибоп и Рокстеди уничтожают всё! ▪ Джон Блэксэд ▪ Animal Noir ▪ Gone Wild ▪ Wild (комикс) ▪ Na Warte! ▪ Журнал весёлых историй «Ну, погоди!» ▪ Mole & Shrew Step Out ▪ Garbage Island ▪ Чат ▪ Gnu and Shrew ▪ Centaurica ▪ Transfur.com ▪ Space Jam: A New Legacy — The Game ▪ Shrews Can’t Hoop!? ▪ Over There ▪ SnowDragon ▪ Kemono Café ▪ Gore ▪ Furry.org.au ▪ Sail Away Shrew

Свежие рубрики: Фурри-компоненты ▪ Волчья идентичность ▪ Canis Северной Америки ▪ Звериный лик классической литературы ▪ Классические авторы звериной фантастики

Русскоязычное сообщество

Что такое фурри?

Антропоморфная лисица.

Фу́рри (от англ. furry «пушистый») — жанр творчества об антропоморфных животных и сообщество его поклонников. Антропоморфные животные встречаются в комиксах, мультипликации, видеоиграх и литературе, особенно в жанрах научной фантастики и фэнтези. Антропоморфизм персонажей выражается в человеческом поведении, мимике, речи, деталях анатомии, прямохождении или ношении одежды. Антропоморфные персонажи также могут быть четвероногими животными, звероподобными вымышленными существами или неговорящими животными, показанными доступно для сопереживания. Проще говоря «фурри» — это животные, в разной степени ведущие себя как люди.

Групповое фото в фурсьютах.
M’Ress из мультсериала «Звёздный путь» — наиболее традиционный типаж антропоморфного фурри-персонажа: человеческие пропорции и равноправная (не комическая) роль в произведении.

События

2021 год

  • 3 февраля на Fur Affinity помимо продажи сайта Dragoneer проведён ряд обновлений, касающихся логотипа, баннера, Кодекса поведения и Flash-плеера.

2020 год:

2019 год:

2018 год:

2017 год:

2016 год:

Дальнейшая хронология…

Случайные 10 статей

См. полный список.

Сайты и группы

Встречи и конфуренции

Другие статьи по теме