ВикиФур:Информационный Фурри-портал

Материал из ВикиФур
Добро пожаловать в ВикиФур,
Русскоязычную фурри-энциклопедию.

Статья месяца

Toby's Nose.png

Toby's Nose («Нос Тоби») — парсерная[п] интерактивная литература, англоязычная текстовая видеоигра в жанре детективной головоломки. Написана в 2015 году на языке программирования Inform 7, автор — Chandler Groover. Победитель фестиваля интерактивной литературы Spring Thing 2015.

Главный герой игры — Тоби, невероятно обонятельно одарённый пёс из произведений Артура Конана Дойля о Шерлоке Холмсе, помесь спаниеля и шотландской ищейки. Сами Холмс и Ватсон присутствуют в качестве второстепенных персонажей. Тоби необходимо помочь Холмсу раскрыть преступление: изучив улики, указать сыщику на виновного персонажа (залаяв на этого человека). Улики же Тоби изучает преимущественно с помощью носа.

(читать далее… | избранные статьи | номинировать)

Рубрика недели

Эта рубрика собирает картину американского фурри-издания — печатных, электронных и аудиокниг.

Случайные статьи (4 из 4)Bad Dog Books ▪ FurPlanet ▪ Rabbit Valley ▪ Sofawolf Press

О ВикиФуре

ВикиФур — это попытка совместными усилиями собрать информацию, которая является полезной и востребованной в фурри-фэндоме. Если какие-то сведения имеют отношение к фурри-сообществу, соответствующему жанру, культуре, значит, эти сведения обладают достаточной значимостью, чтобы быть в ВикиФуре. Вы — лучший судья для этого, так что не стесняйтесь — правьте и обновляйте страницы смело.

[п] Примеры недостающих статей:

Недавно созданные статьи

Балу (Чудеса на виражах) ▪ Виверровые ▪ The Dragoneer ▪ Фурри-ютубер ▪ Urban Jungle ▪ Плохие парни ▪ My Little Pony: A Maretime Bay Adventure ▪ Hasbro ▪ Equestria Daily ▪ Today is Shrew's Day ▪ Silver Shrew ▪ Список фантастики о животных/1990-е ▪ Садха ▪ Xanadu ▪ Bad Rubbish ▪ Reality Check ▪ Лом-гвоздодёр ▪ Кристал не нравится её сэндвич ▪ Флэш Гордон ▪ Space Wolf ▪ High Orbit ▪ Konny and Czu ▪ Generation 17 ▪ Birthright ▪ Critters

Свежие рубрики: Фурри-компоненты ▪ Волчья идентичность ▪ Canis Северной Америки ▪ Звериный лик классической литературы ▪ Классические авторы звериной фантастики

Русскоязычное сообщество

Что такое фурри?

Антропоморфная лисица.

Фу́рри (от англ. furry «пушистый») — жанр творчества об антропоморфных животных и сообщество его поклонников. Антропоморфные животные встречаются в комиксах, мультипликации, видеоиграх и литературе, особенно в жанрах научной фантастики и фэнтези. Антропоморфизм персонажей выражается в человеческом поведении, мимике, речи, деталях анатомии, прямохождении или ношении одежды. Антропоморфные персонажи также могут быть четвероногими животными, звероподобными вымышленными существами или неговорящими животными, показанными доступно для сопереживания. Проще говоря «фурри» — это животные, в разной степени ведущие себя как люди.

Групповое фото в фурсьютах.
M’Ress из мультсериала «Звёздный путь» — наиболее традиционный типаж антропоморфного фурри-персонажа: человеческие пропорции и равноправная (не комическая) роль в произведении.

События

2021 год:

  • 6 октября закрылся сайт Furnation.ru.
  • 3 февраля на Fur Affinity помимо продажи сайта Dragoneer проведён ряд обновлений, касающихся логотипа, баннера, Кодекса поведения и Flash-плеера.

2020 год:

2019 год:

2018 год:

2017 год:

2016 год:

Дальнейшая хронология…

Случайные 10 статей

См. полный список.

Сайты и группы

Встречи и конфуренции

Другие статьи по теме