Vol. 5 No. 2

Материал из ВикиФур

Указана следующая причина: Неотредактированный бездумный перевод гуглом (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

SD 201-08-04 (4 августа, SD 201): Эрма и ее команда выполняли симуляции во время перехода к следующей цели ILR, особенно для остальной части команды, которая тренировалась на случай, если капитан (Эрма) пойдет. выведен из строя или мертв. Поскольку эта симуляция была относительно новым опытом для команды, у всех были проблемы с ее успешным выполнением, включая запасного капитана, в то время как Эрма пытался подбодрить команду, что только огорчило запасного капитана больше, чем он был в то время. С другой стороны, Эрма напомнила экипажу, что она хотела, чтобы любой, обладающий соответствующей квалификацией, имел возможность управлять кораблем в чрезвычайной ситуации, что заставляло экипаж работать усерднее.

Когда симуляции закончились, Эрма и ее команда направились к другой космической станции, контролируемой ILR. Очевидно, местные жители заранее знали о присутствии корабля, но пока они раздумывали, что делать, некоторые члены экипажа начали расспрашивать свое правительство за то, что они втянули их в войну и вынуждены защищаться.

К их позору, слова этих людей были услышаны тайной полицией ILR, более известной как Специальный отдел (далее SB), которая считает, что экипаж космической станции вступил в союз с одной из различных раздвоенных личностей Сети, которые они считают не подлинными программами, а нелояльным ИИ, который нельзя терпеть вместе с теми, кто на их стороне.

Тем временем на корабле Эрмы она начала обсуждать со своим экипажем проблемы, с которыми они столкнулись при работе с космической станцией ILR, в том числе тот факт, что ранее отправленные разведывательные дроны были уничтожены, отказ космической станции за попытку связаться с ними, а также не сообщать жителям кризисной станции о кризисе, который творился в те моменты, чтобы не встревожить население и в то же время не дать ей и экипажу ее корабля узнать о царящем в этом месте моральном духе. К несчастью для Эрмы, она и ее люди ничего не могли сделать, поскольку один космический корабль не мог сравниться с такой большой и очень населенной (около 10 000 человек) космической станцией, а также с колонизированной планетой.

И пока корабль EDF пытался установить контакт со станцией, станция внезапно выпустила несколько ББМ по кораблю, заставив корабль запустить больше дронов, чтобы защитить себя от этой внезапной атаки. Корабль вынужден выполнять невероятно жестокие маневры уклонения, чтобы уклониться от дронов и их ракет, к неудовольствию Эрмы и ее команды, которым пришлось выдержать большие перегрузки, создаваемые маневрами.

К сожалению, один из снарядов попал в космический корабль, пройдя из конца в конец и оставив огромную дыру в корпусе космического корабля. К счастью для нее и ее экипажа, космическая станция уже выпустила все свое оружие, как и корабль Эрмы, так что им не нужно было беспокоиться о ответной атаке, пока корабль осматривали.

Увидев величину повреждений, экипаж осознал размер удара снаряда, пробившего космический корабль, и повреждений, нанесенных внутри космического корабля. Не только внутренняя часть поврежденной части корабля понесла полные потери, но и шесть членов экипажа во время атаки были потеряны, а несколько ранены. Эрма приказала своей команде сделать все возможное, чтобы осмотреть корабль и попытаться найти выход из этой области, чтобы они могли прыгнуть в безопасное место.

Как только корабль EDF скрылся с места происшествия, члены SB, наблюдавшие за событиями из более отдаленного места, решили, что, хотя космическая станция героически отразила вторжение, она считалась идеологической опасностью за простой факт критики ILR. и его правительство, и что с этим следует разобраться немедленно из опасения, что это может повлиять на остальную часть их страны, не говоря уже о том, что радиостанция задолжала огромную сумму денег много лет назад. И недолго думая и вернувшись назад, СБ активировал ядерную бомбу, которая была установлена ​​внутри станции, уничтожив ее полностью со всем и ее обитателями.

Оставив в стороне EDF и злополучную станцию, следующая сцена переносит нас с лейтенантом Ипчей Танканнахай и капитаном Барлаханом из ILR и несколькими членами их соответствующих команд, которые тренировались, готовясь к любым непредвиденным обстоятельствам, которые могли возникнуть в пути. В первом упражнении члены рабочей группы Танканнахай готовятся к тому, что он умрет и им придется заменить его. В этом случае заменой будет один из его друзей по имени Чабу, а с другой стороны, Сеть будет помогать им в обучении. Чабу и остальным членам команды «покойного» Танканнахай теперь предстояло устранить явно смоделированную неисправность в одной из секций корабля. Очевидно, что многие члены экипажа не были в курсе происходящего, а некоторые даже должны были помогать курсантам в их учениях.

Тем временем Танканнахай вместе с корабельным врачом получал инструкции о том, как обращаться с раненым. Для этого врач использует синтетический манекен, содержащий жизненно важные органы из пластмассы, имитирующие усовершенствованные органы истины; это также включает кровь, которая также является искусственной. Когда все было готово, Танканнахай и доктор строят в медицинском центре манекен, используя искусственный скелет, который идеально повторяет внешний вид лепина, чтобы построить его тело таким образом, чтобы оно напоминало настоящее.

Когда манекен был готов через несколько часов созревания, врач объясняет лейтенанту, что делать в случае чрезвычайной ситуации, связанной с жизнью или смертью, и, чтобы доказать вышеизложенное, с помощью стального стержня, доктор яростно ломает манекен. рука манекена для имитации перелома руки.

После долгого дня тренировок Танканнахай и ее друзья были в раздевалке, полуобнаженные и измученные после тяжелой работы. К ее позору, предстояло еще много дел, в том числе выход в открытый космос (дополнительная деятельность в транспортном средстве), за которым будет наблюдать Танканнахай.

С другой стороны, «Гэван», корабль, которым командовал Барлахан и членом экипажа которого был Танканнахай, пополнялся и перевооружался другим кораблем под названием «Квана». Пока Барлахан и Танканнахай отвечали за помощь в дозаправке своего корабля, они поняли, что квана прислали им не только оружие и топливо, но и новые приказы, которые были лишь повторением их предыдущих приказов о захвате и/или атаке целей, принадлежащих EDF или ConFed.

Барлахан также подтверждает, к своему неудовольствию, что приказы также включали уничтожение гражданских целей, потому что ILR изменили свои правила ведения боевых действий на правила тотальной войны, в основном уничтожая все, что могло быть полезно КонФеду, включая невоенные цели, и за это получили ББМ, оснащенные ядерным оружием. Было очевидно, что и Танканнахай, и Барлахан не согласны с тем, что намеревалась сделать их страна, но и они мало что могли с этим поделать, если не считать того, что получали помощь из Сети, точнее, от того, что они рассматривали. быть «незаконной программой», которую они не могли устранить, не выводя из строя корабль по пути.

Сеть, зная о моральной дилемме обоих солдат, напомнила им обоим, что им не обязательно буквально подчиняться этим приказам, учитывая, что они были слишком далеко от ILR, чтобы их страна знала о любых других действия, противоречащие полученным приказам. Затем Танканнахай тогда разработал план выполнения их приказов, не используя слишком много оружия, за счет использования носителей суббоеприпасов в ББМ, так что урон, наносимый оружием, умножается, и они могут снова использовать его по другой цели без многого. проблемы. Короче говоря, они в основном повторяют «Хассакенал», используя как кинетическое, так и ядерное оружие. Неделю спустя мы видим, как Танканнахай собирает на складе Гаэвана необходимые снаряды с использованием запасных частей, которые у них были под рукой.

Несколько недель спустя, не считая ILR, следующая сцена разворачивается внутри космического корабля «Ицак Аррат», принадлежащего Enchawah Corp. Мы видим Дрю Кларк, одного из членов экипажа, отвечающего за безопасность корабля, вместе с Лисом Кощуско, еще одним Пёс (шпиц), который обнаруживает, что жалуется Дрю на преувеличенные меры безопасности, которые он принимает для наблюдения за одним из заключенных, который был одним из членов EDF, которые хотели уничтожить корабль, но чья бомба была нейтрализована Сеть. Заключенному разрешалось покидать камеру для занятий спортом и работы, но всегда под присмотром Дрю и Лиса.

После того, как заключенного вернули в его камеру, оба персонажа возвращаются к своим повседневным делам, к которым присоединяется Фрида Рангун, которая не может не прокомментировать Лису тот факт, что Дрю очень любит его оружие. Но прежде чем обе девушки смогли продолжить разговор, трое персонажей получили предупреждение о том, что они собираются выполнить боевую симуляцию, в которой они должны были принять участие.

Но даже во время работы Фрида не могла избежать искушения перекусить на своем рабочем месте, из-за чего находившаяся там подруга Ильня Лудадпик ругала ее за то, что она устроила беспорядок на рабочем месте, потому что из-за невесомости ей не хватало еды. крошки плавают повсюду.

Между тем, Ицак Аррат находился в другой части корабля, совершенно подавленный из-за того, как разворачивалась война, не говоря уже о том, что происходило между EDF и Enchawah, что не осталось незамеченным старшим офицером корабля, конем (зебра).) по имени Чинна. Аррат признается ей, что больше всего его беспокоит не сама война или ILR, а коррупция внутри EDF и тот факт, что у нее есть элементы, подтверждающие ее слова, такие как Пушка преобразования материи. Теперь их работа — не допустить, чтобы EDF и ConFed сделали что-то ужасное, что может даже уничтожить всю галактику.

Чинна, со своей стороны, хотя и восхищалась героическими усилиями своего капитана, пытавшегося что-то с этим сделать, она также была обеспокоена тем, что из-за этого Аррат вел себя якобы отчужденно с остальными членами своей команды и что, по словам Чинны, он должен больше жить с ними, с чем согласился Аррат, в то время как Чинна, со своей стороны, смотрела на Аррата несколько более интимно, чем обычно. Но прежде чем все стало еще серьезнее, внезапно появился один из членов экипажа со срочным сообщением для Аррата.

Это сообщение было отправлено женщиной-псом (шпиц) по имени Герта, которая является гражданским администратором (короче говоря, губернатором) планеты Даши 4. Сообщение было о предложении, которое Энчава отправил через Аррат и которое никогда не будет показанный ранее в этом выпуске или в предыдущих выпусках, в которых миры граничащих с КонФедом регионов приняли предложение Мегакорпорации, хотя и с некоторой неохотой. Из-за проблем с Сетью и ее независимости от внутренних дел всех конкурирующих сторон Герта и другие представители других планет представили Аррату новое коммуникационное программное обеспечение, полностью независимое от Сети и использующее различные протоколы для предотвращения любой секретной информации. от фильтрации или ввода в их компьютерные системы.

Как только Герта закончила говорить с Арратом, двое ее детей, одного из них по имени Урсус, вошли в ее комнату, чтобы поиграть с ее матерью, в то время как ее старший брат пытался его остановить. Герту, похоже, не слишком заботило присутствие ее детей, так как она все равно уже закончила разговор с Арратом, но решила найти воспитателя обоих детей по имени Фахра, который, вероятно, искал их обоих.

Действительно, Фахра искала обоих детей, из-за чего она извинилась перед своим боссом, что ее совсем не беспокоит, хотя смотритель спросил, что случилось с Арратом и его местонахождением, на что Герта отвечает, что они были в одном световом часе. из Даши 4. Вместо того, чтобы передать детенышей Фахре, чтобы она присмотрела за ними, Герта велит своим детям пойти поиграть с их отцом, который отдыхал в саду, что они делают, вызывая крайнее отвращение их отца.

Но когда все кажется спокойным, Герта получает отчет от Фараха о присутствии корабля ILR Барлахана на Даши, и, что еще хуже, корабль уже развернул свои ББМ для атаки на планету. К несчастью для жителей этой планеты и их губернатора Герты, у них не было средств для контратаки, но они могли попросить Аррата и его команду о помощи, чтобы они могли возглавить борьбу с вторгшимся кораблем.

Вскоре после этого Аррат и его команда получили призыв Даши о помощи в борьбе с кораблем ILR, что стало прекрасной возможностью проверить пушки преобразования материи, установленные на ББМ. Последняя сцена комикса (и всей франшизы) показывает, как Ильния, Дрю и Лис реагируют на новости о новой миссии, которую они должны выполнить, а также об их новой обязанности использовать [ЦУПы, чтобы стрелять ими против Барлахана и его корабля. , и на этом вся история заканчивается на сегодняшний день.

Примечания[править]

  • В выпуске появляется Искусственный Лепин здесь, поскольку Танканнахай с помощью корабельного врача построил одного, чтобы практиковать на нем медицинские процедуры, что означает, что и ILR умеет производить клонирование.
  • История заканчивается нерешенным сюжетом до сих пор для всех вовлеченных здесь людей:
    • Что случилось с Эрмой и ее новой командой после того, как на них напала та станция ILR?
    • Что случилось с семьей Эрмы после этого момента?
    • Что случилось с Арратом, Барлаханом, Танканнахай и их экипажами, а также с Даши 4 и его людьми?
    • Каковы были истинные намерения Творцов и их планы относительно антропоморфной цивилизации? А что случилось с человеческим трупом?
    • И самое главное, что случилось со всеми остальными (Деа, Хитцок, Токи и т. д.)?
  • SB взорвали всю космическую станцию, потому что некоторые члены их экипажа осмелились критиковать свою страну. Неудивительно, что в продолжении правительство рухнуло, как и остальные члены конфликта.
  • Хотя последняя станция ILR не пыталась сдаться, они изначально не собирались защищаться от корабля EDF Эрмы, поэтому их внезапная атака на нее произошла совершенно неожиданно для нее и ее команды. .
  • The Dreaded Special Branch (SB) дебютирует здесь.