Vol. 5 No. 1

Материал из ВикиФур

Указана следующая причина: Неотредактированный бездумный перевод гуглом (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

SD 201-05-01 (1 мая, SD 201): Gaewahn, космический корабль ILR под командованием капитана Барлахана, пытается угрожать космической станции EDF, которую он первоначально намеревался уничтожить, и что новая версия Сети предотвратила это в предыдущий выпуск. Экипаж станции сначала угрожает уничтожить Gaewahn, когда корабль пытается приблизиться к космической станции, если корабль ILR не идентифицирует себя первым, что делает Барлахан, чтобы показать, что он не шутит.

Старший офицер станции, видя, что Барлахан может попытаться уничтожить станцию, заранее отмечает, что, если ILR уничтожит космическую станцию, они могут сначала сбросить все свое топливо в космос, что Барлахан также предвидел заранее и чему он также угрожал. открыть огонь, если станция попыталась это сделать. Старший офицер спрашивает условия, чтобы узнать, не попытается ли ILR уничтожить станцию ​​​​после того, как они дали топливо кораблю, на что Барлахан дает слово капитана, что они не будут пытаться сделать что-то столь мерзкое. Очевидно, что экипаж станции не может доверять словам члена ILR, учитывая угрозы Барлахана, но Сеть, или ее версия, установленная на их компьютерах, гарантирует, что, скорее всего, Барлахан не мог попытаться уничтожить станцию ​​и что она это просто пустые угрозы, так как версия Сети, которая есть на их собственных компьютерах, в первую очередь предотвратит это, так же как она также предотвратит атаку станции на Гаван. Поскольку Сеть космической станции считает, что Барлахан был искренен, лучшее, что они могли сделать, это прийти к взаимопониманию с ним.

Соглашаясь, старпом спрашивает Барлахана, что он предлагал в обмен на топливо для своего корабля, на что капитан предлагает отдать им заключенных, которые у них были. Сеть корабля упоминает, что это было бы очень удобно, поскольку они могли бы избавиться от самых проблемных заключенных Барлахана, таких как леди Дамаханнахайя и ее дочь Теммана, что не очень приятно вспоминать капитану Лепина, но он соглашается с компьютером.

Экипаж станции не может поверить, что ILR намеревался получить топливо в обмен на военнопленных, от чего XO в принципе отказывается из-за политики EDF, но Барлахан поясняет, что у него есть не пленные, а «предатели», которые намерены дезертировать. в ConFed (что не соответствует действительности). У старпома нет другого выбора, кроме как согласиться с требованиями Барлахана.

Оказавшись на станции и прежде чем отпустить заключенных, Барлахан произносит речь перед освобожденными пассажирами, чтобы поблагодарить ILR за то, что они отпустили их, и чтобы они больше не мешали Республике, если их снова найдут. Тем временем представитель EDF спрашивает о местонахождении леди Дамаханнахайя и Темманы, которых не было с остальными освобожденными заключенными, на что Барлахан отвечает, что ILR намерена иметь дело с ними отдельно из-за их положения как «предателей» своей нации. , что на самом деле является не чем иным, как преследованием на расовой почве за тот простой факт, что они являются Лепинами и членами Конфедерации, что чиновник EDF очень ясно напоминает капитану ILR. Барлахан, со своей стороны, указывает на иронию и лицемерие КонФедерации, потому что для них КонФед преследует ILR за то, что они Лепины, что глубоко укоренилось в культуре Республики на многих уровнях.

Уже наедине с Ипчей Танканнахай Барлахан говорит ему, что его долг солдата ILR и его личные чувства противоречат тому, что делать с леди Дамаханнахайей и ее дочерью Темманах, особенно в отношении того факта, что он получил приказ о казни любого Лепина, принадлежащего к EDF, который отказывается присоединиться к ILR.

А в отношении этих двух женщин Барлахан сообщает ей, что их не выпустят на космическую станцию ​​вместе с остальными заключенными и они будут наказаны в ИЛР как «предатели», что для матери было что-то ожидаемое, в то время как она упомянула о событиях, произошедших в Дерзоне 5 лет назад, и не ждала пощады от ILR, Барлахан, с другой стороны, предлагает ей и ее дочери возможность «реабилитироваться», присоединившись к Республике.

Последнее злит леди Дамаханнахайя, потому что ее муж сражался с ILR в первой войне, а брат ее мужа и семья были убиты убийцами ILR пять лет назад. Упоминание о том событии сбивает с толку как капитана, так и ее собственную дочь, так как ИЛР, видимо, намеревалась ликвидировать политически неудобную для ее интересов семью и видимо она и ее дочь были ее членами, потому что они были членами очень могущественного клана называется Энханнихай. Услышав это имя, Барлахан и Теммана удивляются, поскольку в случае с первым дядя Темманы, Энто, якобы умер вместе со своей семьей, согласно пониманию Барлахана, а в случае с Темманой она не могла поверить, что она была тем племянница человека, поскольку, согласно тому, что сказала леди Дамаханнахайя, Энто (который сейчас живет под именем «Чтан», по крайней мере, для Темманаха) пережил покушение и что он и вся его семья жили под вымышленными именами.

Узнав об этом страшном разоблачении, Барлахан уже не знал, следует ли ему арестовать леди Дамаханнахайю и ее дочь или отпустить их, и в попытке избавиться от проблемы, которая впоследствии может поставить его под угрозу, он решил сделать последнее, используя аргумент что ее присутствие на корабле может нанести ущерб остальной команде. После этого Барлахан приказал Танканнахаю прийти в его комнату.

Прежде чем его подчиненный прибыл в свою комнату, Барлахан заглянул в свой блокнот, куда он по какой-то причине включил свой профиль с фотографией. Как только Танаканнахай был в комнате, столица спросила его, кому он верен, на что он, очевидно, ответил, что Танканнахай верен ИЛР, как и в случае с Барлаханом, но в те моменты он уже не знал, кому он должен подчиняться, поскольку было совершенно очевидно, что их лидеры были коррумпированы и что они были готовы сделать все возможное, чтобы сохранить нынешний статус-кво.

Столкнувшись с этой ситуацией, Барлахан решает спросить Сеть о том, согласен ли ИИ с текущей войной. Поскольку Сеть была задумана как нейтральная третья сторона, компьютер ловко уклонился от конкретного ответа, но отметил, что нынешняя причина войны связана с воображаемой агрессией против ILR и что мотивы войны также имели свое значение. во многом это связано с поддержанием социально-экономического статус-кво, с помощью которого ILR могла успокоить свое население и не осознавать, что нынешняя ситуация не может сохраняться бесконечно.

По понятным причинам Барлахану не понравился тон беседы, на что в Сети ответили, что отношение у него нормальное, так как он пытался найти способ совместить свои обязанности солдата и то, что подсказывает ему сердце, не говорить что делать с Танканнахай, что сначала, казалось, беспокоило его, пока ИА не уверяет его, что капитан, несмотря ни на что, на его стороне. Что касается лейтенанта и перед теми же вопросами, он также сталкивается с той же дилеммой, но Танканнахай уверяет Барлахана, что продолжит работать вместе с капитаном, несмотря на то, что ранее бунтовал против него. Барлахан, со своей стороны, признал храбрость своего подчиненного, несмотря на его ошибки, и теперь нуждался в его помощи, чтобы продолжить свою миссию.

Оставив в стороне ILR, теперь сюжет переходит на сторону Энчавы, в частности, на капитана Ицака Аррата, который получил приказ отправиться к Кольцу, но сначала ему нужно было поговорить со своей командой.

Главной темой разговора было, как бороться с врагом, численно превосходящим их и лучше оснащенным, и для этого им удалось перепроектировать пушку преобразования материи, с помощью которой они могли легко справиться с любым врагом, с которым они могли столкнуться на их пути.

Тем временем Эрма и команда ее корабля готовятся снова прыгнуть, на этот раз более безопасно, в другую часть космоса, на этот раз на союзную территорию, поскольку Сеть, похоже, пытается вмешиваться в дела всех сторон конфликта. К счастью для нее, на этот раз прыжок удался, и корабль прыгает туда, куда должен на этот раз направляться. Убедившись, что они уже находятся на территории EDF, Эрма получила инструкции от своего начальства. Ее должны были перевести на новый космический корабль, и хотя EDF не собиралась прощать ее за то, что она сделала в Дорнтанте, по крайней мере, они признали ее за то, что она сделала до сих пор, и из-за этого они вернут ей ее полную стоимость. власть.

Она была не единственной, кто получил новые заказы. Нагаи, ее заместитель, также получил свой, и его тоже перевели на другой корабль. Очевидно, это никого не забавляет, особенно Эрму, так как было видно, что ЭСО отчаянно пытается избавиться от нее любыми способами.

Несколько дней спустя корабль Эрмы прибывает на космическую станцию, где гражданский и военный экипаж (особенно Эрма) разделены, и каждый уходит в разные стороны. Нагаи, ныне бывший старпом Эрмы, быстро приходит к выводу, что было очевидно, что они хотели держать ее подальше от гражданской команды, чтобы не допустить раскрытия правды о том, что на самом деле произошло в Дорнтанте. К счастью для всех, Сеть учла эту возможность и сделала копию информации, предоставленной Эрмой, чтобы сообщить об этом на случай, если с ней что-нибудь случится.

Оказавшись на станции EDF, Эрму тепло встречает группа недружественных сопровождающих, и капитан станции без проблем объясняет ей причины, по которым она была отделена от своей команды. Затем капитан резюмирует для нее, какой будет ее миссия, которая будет состоять в том, чтобы войти на территорию ILR и «уменьшить» (либо захватить, либо уничтожить) все, что может служить Республике в войне, по ее собственному мнению. Капитан станции также находит странным, что Эрма получает полную власть, учитывая, что она также считается угрозой для EDF после того, что произошло в Дорнтанте. Эрма также делает вывод, что капитан не собирался давать ей более подробной информации о том, что они могут сделать, если она попытается сделать что-то, что будет расценено EDF как акт государственной измены.

Как только все это было закончено, капитан станции представил Эрме свою новую команду, и после надлежащих представлений она также представила себя команде таким же образом. Она резюмирует, какой будет ее миссия, а именно уничтожить или захватить активы ILR, что-то, что некоторые члены экипажа саркастически заявляли, не будет таким простым, как Эрма, кажется, излагает это в теории, факт, Эрма уже знала заранее, и это было кое-что, что она хотела обсудить со своей новой командой. Сначала им придется столкнуться с небольшими колониальными мирами и космическими станциями, куда было бы целесообразнее просто проникнуть, а не уничтожить их. Это последнее озадачило команду, и один из членов указал Эрме, что у них недостаточно экипажа для выполнения этой задачи, на что Эрма указал, что они должны быть осторожны заранее перед лицом этой проблемы.

Уже в действии и в космосе новый космический корабль Эрмы вместе с ее новым экипажем готовятся к своей новой миссии в соответствии с параметрами, которые она указала заранее: космическая станция, принадлежащая ILR, у которой, по данным разведки, было достаточно топлива и воды, хотя также была вероятность, что там были только запчасти и какие-то лишние торпеды. Взяв мишень в руки, Эрма приказала сделать несколько предупредительных выстрелов, а затем она и ее команда поднялись на борт станции.

Эрма и ее люди без сопротивления вошли на станцию, где их встречает администратор станции. Эрма без лишних слов объясняет офицеру, что они собираются там делать, на что администратор дипломатично возражает. Эрма очень язвительно ответила, что, учитывая текущую военную ситуацию, она могла бы приказать уничтожить станцию, что администратор Лепина считает неудачной шуткой. Столкнувшись с сопротивлением офицера, Эрма объясняет ему, что произошло в Дорнтанте от рук его собственной страны и как миллионы людей погибли от рук его сограждан. Новость потрясла администратора, ведь он никогда не предполагал, что его собственная нация совершит что-то настолько ужасное, не говоря уже о том, что он никогда не слышал об этой теме, и в то же время у него не было инструкций на этот счет. Все, что он мог сейчас сделать, это умолять Эрму не пытаться причинить вред гражданским лицам внутри станции.

В следующей сцене мы видим, как Эрме и ее команде удалось конфисковать то, что они смогли найти внутри этой станции, помимо уничтожения всего, что можно было без особых проблем использовать в качестве взрывчатки, и все это за кадром. Но один член экипажа утверждает, что им посчастливилось иметь дело с более разумной и миролюбивой командой, поскольку вполне вероятно, что следующая станция, на которую они собирались совершить набег, на этот раз будет не такой разумной.

И действительно, следующая космическая станция отказалась на них отвечать, на что Эрма приказывает произвести по станции несколько предупредительных выстрелов. Увидев, что они по-прежнему не реагируют, она снова приказала сделать еще предупредительные выстрелы, на что станция просит прекратить огонь. Как только станция узнала, что они настроены серьезно, Эрма приказала штурмовать станцию, на этот раз с большей осторожностью, но без агрессии.

Однажды, взяв под свой контроль космическую станцию, Эрма и ее люди приготовились посмотреть, что там находится, но обнаружили серьезную проблему: на станции было несколько резервных резервуаров для воды, все они были заморожены, и откачать их было невозможно. потому что трубы были повреждены. Однажды при конструктивных показаниях водяных цистерн одному из членов инженерной группы корабля EDF пришла в голову идея решить проблему сразу.

Уже имея план в руках, один из членов EDF приказал администратору станции раскрутить станцию, на что офицер запрашивает причины, только чтобы получить косвенный ответ. По-видимому, планировалось использовать плазменный резак для удаления резервуаров с замерзшей водой внутри станции, что привело в ужас офицера ILR, поскольку он считал это невозможным и опасным. И пока люди Эрмы убирали цистерны с водой, администратор высказывает против нее громкий протест, так как считает, что она тем самым подвергает станцию ​​опасности, на что Эрма холодно ответила, что может приказать немедленно уничтожить станцию. Когда офицер Лепина увидел, что он не может изменить ее мнение, все, что он и его люди могли сделать, это попытаться уменьшить ущерб, нанесенный станции. Отделив резервуары для воды от станции, корабль EDF Эрмы уничтожил их, когда они плыли в космосе.

Как только эта станция была закончена, корабль отправился на еще одну станцию, которую заранее предупредили о набегах Эрмы и ее команды, и они сбросили в космос все, что им пригодилось. Видя, что она ничего не сможет получить с этого места, она могла подумать об уничтожении станции, но это не входило в ее задачу, хотя кое-что экипаж станции мог сделать для нее, а именно разрушить маховик. , то, что предупредил администратор, вероятно, подвергнет риску персонал станции, факт, который, хотя это и не заботило Эрму, не означал, что что-то плохое случится, если они попытаются. Кроме того, если попытаться разрушить сам маховик, риск того, что с ним что-то пойдет не так, будет меньше. И без особых осложнений станция уничтожила маховик, а Эрма и ее корабль позаботились обо всем остальном.

Итак, миссия Эрмы в этой солнечной системе была завершена. Очевидно, СМИ ILR упоминали об атаках на его космические станции, что не радовало его жителей. А теперь наступило самое сложное, так как теперь следующую систему было бы сложнее атаковать, так как одна из целей включала в себя целую планету и у них не было достаточно разведывательной информации, которая заставляла бы их работать в темноте. С другой стороны, Эрма предпочла попытаться выполнить свою миссию и выбраться из всего этого живой. И для этого она дала своему экипажу месяц на анализ всех возможных вариантов и сценариев, помимо боевой симуляции. Единственное, чего она не собиралась терпеть, так это оказаться в ситуации, которую ее команда не планировала заранее.

Примечания[править]

  • Оказывается, Дамаханнахайя хранят очень страшную тайну, в которой участвуют как ILR, так и EDF, поскольку ILR пытались убить зятя леди Дамаханнахая и его семью, но им это не удалось, и теперь он и его семья вместо этого живет под вымышленными именами, поскольку он и его семья были против расистской политики своей страны, и ILR безуспешно пыталась их устранить.
  • По какой-то необъяснимой причине Enchawah Corp и, по умолчанию, Arrat, сумели реконструировать пушку преобразования материи и использовать ее против любого, кто стоит у них на пути.