Vol. 4 No. 2

Материал из ВикиФур

Указана следующая причина: Неотредактированный бездумный перевод гуглом (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

История начинается с того, что Эрма и ее команда готовятся прыгнуть в другую часть космоса в поисках флота ILR, атаковавшего Дорнтан. Когда все казалось готовым и во время прыжка, что-то пошло не так, и корабль не смог этого сделать, значительно повредив корабль и ранив нескольких членов экипажа, включая Эрму.

Увидев причину, по которой корабль не мог прыгнуть в другом направлении, было очевидно, что в процессе прыжка произошла ошибка или флуктуация, из-за которой корабль и его команда случайно подверглись воздействию большого количества космической энергии на короткое время. , временно выводя их из строя, а в данном конкретном случае, по-видимому, было даже сожаление о смерти. Все те прыжки, которые совершил корабль Эрмы за короткий промежуток времени, оставили вмятину на космическом корабле, хотя экипаж должен быть благодарен, что могло быть и хуже, так как они могли оказаться в неизвестном месте в космосе, или даже в другом измерении. Когда они увидели, сколько людей пострадало в результате аварии, они обнаружили, что 62 % экипажа получили ранения разной степени тяжести, но большинство из них выздоровели без особых проблем.

Тем временем экипаж корабля лихорадочно пытался оценить ущерб и собрать пострадавших в результате аварии, а когда увидели, что Эрма без сознания, ситуация стала еще более безвыходной, так как нужно было найти кого-то, кто заменит ее на время. существо, и этим кем-то был Нагаи, старпом корабля.

Через несколько дней Эрма пришла в сознание, и все время, пока она была прикована к постели, пыталась выяснить, что же произошло, что и врачи в лазарете, и Сеть ей подробно объяснили и предложили ей отдохнуть, так как ей потребуется много времени. дней, чтобы снова вернуться к работе. С другой стороны, Нагаи, который теперь был капитаном корабля, в то время как Эрма оправился от неудачного прыжка несколько дней назад, подготовил корабль к прыжку снова, на этот раз с большей осторожностью, потому что это будет мягкий прыжок, который заставит корабль потребуется больше дней, чтобы добраться до места назначения.

Эрма послушалась приказа Нагая, что заставило ее пожаловаться, но доктор объяснил, что они не могут рисковать, что половина экипажа снова выйдет из строя, не говоря уже о ней самой, если прыжок снова не удастся. Это было особенно актуально, так как из-за ее способностей Таланта она была очень чувствительна к прыжкам, и любые лекарства, которые она могла принимать, чтобы избежать этого, только успокаивали симптомы, но не решали проблему вообще. Она спросила доктора, повлияет ли все это на ее социальный статус, который будет зависеть от типа лекарств, которые она может использовать, но если бы ей дали успокоительное, было бы еще хуже, так как она была бы совершенно бесполезна.

Оставив в стороне EDF, мы видим экипаж корабля ILR (не имеющего никакого отношения к Барлахану и компании) под названием Чамда, которого преследует неизвестный корабль. К их несчастью, прыгнуть было невозможно, так как они находились в районе, где это было невозможно, и, что еще хуже, вражеский корабль выпустил по ним три ББМ, и единственное, что они могли сделать, это уклониться от них, в то время как они нашли каким-то образом защитить себя. Вскоре после этого они поняли, что дроны, похоже, не пытались атаковать их, а были неподвижны только с намерением перехватить Чамду в случае необходимости. Экипаж понял, что если ACV попытаются атаковать их всех сразу, у них может быть шанс избежать их, но они должны сначала найти способ сделать это.

Несколько дней спустя экипаж Чамда был готов к атаке беспилотников EDF, когда они опасно приближались к своему кораблю. Но вместо того, чтобы быть атакованным баллистическими боеприпасами или каким-либо другим типом обычного оружия, «Чамда» был поражен очень мощным лучом света, который постепенно разрушил корпус корабля одним выстрелом, но не разрушил его. Что касается экипажа, то они отчаянно пытаются узнать, что их поразило, так как корабельные компьютеры не могут определить тип оружия, из которого они были атакованы, не считая того, что корпус корабля был практически разрушен, а внутренности корабля серьезно повреждены. поврежден, и при попытке выяснить, что случилось с другим ББМ, который нацелился на них, в этом беспилотнике также оказалось, что внутри него был ЦУП, и, открыв огонь по Чамде, ББМ полностью уничтожил космический корабль, а также его весь экипаж…

…Кроме двух человек, переживших нападение.

Этими двумя людьми были Хауса и Тайхо, которые были единственными членами экипажа Чамда, пережившими нападение, а Хауса плыл в космической пустоте вместе с обломками разрушенного корабля, пытаясь найти больше выживших, но безуспешно. А что касается Тайхо, то последний был тяжело ранен и тонул в скафандре космонавта собственной кровью. Когда Хавса увидел, что он ничего не может сделать для своего партнера, все, что он мог сделать, это избавить Тайхо от страданий и вышибить ему мозги из пистолета, летающего вокруг. Сделав это, Хавса снова попытался найти остальных выживших, но безуспешно, в то время как другой ББМ с другой копией ЦУПа слонялся поблизости, ожидая приказов.

Между тем, неизвестный корабль, который оказался кораблем EDF и с которого изначально прибыли ACV, все еще находился в этом районе, в то время как несколько офицеров внимательно следили за событиями и были более или менее удовлетворены результатами, полученными их новое секретное оружие, хотя они и не были довольны тем, что «Чамда» не была полностью уничтожена с одного выстрела. Поэтому, и чтобы не оставлять никаких доказательств или свидетелей существования такого оружия, ЭСО приказал использовать три ББМ с ЦУПами в остатках уничтоженного корабля ILR, чтобы полностью уничтожить его и всех оставшихся в живых, которые еще могли быть там, хотя эта последняя часть никогда не видна на экране.

Эти предыдущие события, наряду с тем, что произошло в Дорнтанте, стали причиной еще одной побочной жертвы: самой Сети, которая, увидев, как конфликт становится все более и более кровавым и геноцидным, решила пойти на крайне отчаянный шаг, чтобы предотвратить уничтожение целой цивилизации. себя, вместе, вероятно, со своими собственными Создателями, что проясняет нейтральной третьей стороне, в данном случае члену семьи Энчава, владельцам одноименной корпорации Техуман Энчава.

Сеть объясняет Техноману, что он намеревался сделать, во что он не может поверить, потому что думал, что они контролируют его, но компьютер объясняет причины, по которым он принял это решение, которое включало использование Пушки преобразования материи, покушение на доктора Элаки Калахахаи, наряду с разоблачением наномашин в теле вышеупомянутого исследователя. Все эти события заставили Сеть, а также Создателей (или тех, кто контролировал ИИ) прекратить «грандиозный эксперимент» (в данном случае создание всей антропоморфной цивилизации в научных целях), и теперь номер один приоритетом было предотвратить уничтожение антропоморфами друг друга (вместе с Сетью и ее человеческими создателями). А для этого Сеть будет разделена на несколько независимых ИИ, которые будут работать со всеми сторонами конфликта. Благодаря этому Сеть могла участвовать во всех решениях как EDF, ILR, так и Enchawah, не принимая сторону ни одной из трех сверхдержав, но в то же время она контролировала бы все, что они могли сделать, особенно любую попытку массового уничтожения или геноцид, который может предпринять любая из трех сторон.

А что касается доктора Калахахахахаи, то она успешно оправилась от травм, полученных в своей лаборатории из-за покушения на нее, благодаря наномашинам, прилипшим к ее телу из-за взрыва. Хотя у нее все еще была лихорадка от воздействия нанитов, Сеть уверяет ее, что это произошло потому, что они оседали в ее теле, помогая ей восстанавливать повреждения от взрывов, делая ее лучше, чем новая, хотя и без биомеханических преимуществ, которые искусственные люди на корабле были заранее.

Но теперь, когда она выздоровела, все, чего она хотела, — это выбраться из той комнаты, где она находилась на карантине, чтобы изучить влияние наномашин на ее тело и предотвратить заражение ими других людей. Тем временем Тутаун, помощник врача, сообщил ей о том, что произошло со дня нападения на нее, среди прочего, что EDF установила какое-то вредоносное ПО на компьютеры корпорации, чтобы шпионить за ними. С другой стороны, Энчава приказал искать виновных в атаке по всей системе, в то время как корпорация из-за этого оценивала свои отношения с EDF. К несчастью для всех членов корпорации, не было возможности проверить, стоит ли за нападением EDF и, следовательно, ConFed.

А что касается последнего, то сообщалось, что четыре члена ЭСО были арестованы, хотя двое из них покончили жизнь самоубийством, прежде чем попасть в плен. Разговор принял неожиданный оборот, когда в видеоразговоре также принял участие Техуман Энчава, вышеупомянутый член клана, давшего название компании. Мужчина объяснил, что они пытались выяснить, что стоит за Сетью, теперь, когда она была разделена на несколько независимых ИИ, но операционная система ИИ была защищена несколькими уровнями шифрования, о которых они не знали, и что, по-видимому, доктор Заражение Калахахахахахаи наномашинами в сочетании с событиями, связанными с войной, запустило некую программу, которая была защищена упомянутым шифрованием. И хотя ничего из того, что они нашли в операционной системе, не давало никаких сведений о Создателях, они знали, что один из слоев в Сети отвечал за наблюдение и управление всей антропоморфной цивилизацией в рамках грандиозного социального эксперимента.

Услышав все это, Калахахахахахаи не могла не подумать, что она больше не является хозяйкой своей судьбы, видя свое недавно исцеленное тело, перестроенное наномашинами, созданными ее человеческими Создателями.

Выйдя из карантинной камеры, доктор была очень рада снова увидеть всех лично, вместо того, чтобы видеть их на расстоянии от монитора, хотя радость ее была недолгой, так как теперь ей должны были дать еще один чек- вверху: одно из личных отверстий. После этого смущающего осмотра Техуман был счастлив увидеть, что она полностью выздоровела.

К несчастью как для Энчавы, так и для доктора, как нападение, так и ее заражение наномашинами поставили все стороны перед сложной дилеммой. С одной стороны, Техуман хотел бы вознаградить ее и ее семью за все жертвы, которые они принесли для корпорации, и освободить ее от каких-либо обязательств перед ними, но с другой стороны, учитывая текущую военную ситуацию и тот факт, что она была теперь цель EDF, это было бы невозможно в данный момент. Из-за этого Техуман предоставил доктору Элаки Калахахаи два варианта выбора, которые значительно повлияли на ее свободу и жизнь: во-первых, она могла продолжать свою жизнь с Энчавой или без нее, но корпорация оставила за собой право незаметно следить за ней, если это необходимо, и во-вторых, она могла присоединиться к Enchawah, что дало ей доступ ко всем ресурсам компании, в дополнение к владению властью, в обмен на соблюдение определенных правил. Очевидно, он дает Калахахахаи возможность обдумать свое решение по этому поводу.

Оказавшись на улице, доктор тщательно размышляет о предложении, предложенном корпорацией, и о том, как оно может повлиять на ее жизнь и карьеру ученого, не говоря также о том, какой эффект могут оказать на нее наномашины, все еще находящиеся в ее теле, в будущем. длинный пробег.

Другим человеком, который осознает всю проблему с Сетью, является Ицак Аррат, которого пробуждает ото сна тот же ИИ, хотя и с большими трудностями, поскольку EDF использует программу, чтобы помешать его действиям. В дополнение к сообщению ему последних подробностей, Сеть также сообщает ему о заговоре EDF против Энчавы, а также о других гнусных планах против него и его команды, о чем мы узнаем позже.

А что касается последнего, Аррат сообщает членам ЭСО, с которыми Энчава работал над совместной миссией, что их присутствие на корабле и в корпорации больше не приветствуется и что теперь их можно считать арестованными, что их злит и вводит в заблуждение. захватывающий поворот событий, они угрожают уничтожить корабль с помощью устройства, которое у них было под рукой, которое уничтожит ACV, которые они одолжили Энчаве, со всем, включая самих себя. К несчастью для них, Сеть очистила программу самоуничтожения, оставив их беззащитными и, по сути, отданными на милость экипажу Аррата.

Тем временем в Иш-тако мы видим, как Токи принимает ванну, а ее молодая помощница говорит ей, что у нее встреча через полчаса. Она просит помощницу помочь одеться, от чего мужчина довольно смущенно отказался. Одевшись, Токи обсуждает с молодым ассистентом, есть ли им о чем беспокоиться, на что мужчина отвечает, что не сейчас. Помощник, Вульпин, признает, что он был новичком в этой работе, что он никогда раньше не работал с основным персоналом и что Токи с Данет, планеты, известной своими жителями, в том числе Токи, довольно сексуально раскрепощенными.

Столкнувшись с этими опасениями, Токи советует ему оставить сложные части своему компьютеру и что у него не будет проблем с адаптацией к своей работе. А что касается того, что она Данетти, Токи отвечает, что многие вещи о ее соотечественниках немного преувеличены, особенно стереотип о том, что люди Данет втягивают кого угодно, особенно молодых офицеров, в свои личные оргии.

А что касается встречи, которую собиралась провести Токи, половина ее прерывается Сетью, которая позволяет Токи узнать, каковы ее намерения отныне, что удивляет ее и ее людей, поскольку до сих пор она понятия не имела, что происходило с ним и его отношениями с Творцами. Сеть, или, по крайней мере, та версия, которую они установили на свои компьютеры, дает всем понять, что она не намерена брать на себя никаких функций и что, в отличие от старой версии Сети, теперь она намерена работать с антропоморфами на равных. , а не просто подчиняться приказам, когда это удобно.

По другому сценарию действие теперь происходит с ILR по этому поводу, в данном случае с капитаном Барлаханом и его командой, которые намеревались попытаться атаковать гражданскую космическую станцию, чтобы разграбить ее активы, обманув компьютер станции, заставив его думать, что корабль ILR был дружественным кораблем. Но была небольшая проблема: компьютер, казалось, отказывался сотрудничать с экипажем корабля в выполнении этой миссии, и единственное, что они могли сделать, это выпотрошить компьютер, а это все равно займет много дней.

ILR был не единственным, у кого были проблемы с компьютерными системами, так как космическая станция, намеревавшаяся атаковать, терпеливо ждала вражеский корабль, не зная его истинных намерений. Тем временем новая версия Сети также проникла в компьютеры космической станции, но не без предварительного информирования их о том, что космический корабль, который должен был приблизиться к станции, пытался их обмануть. Администратор станции спрашивает Сеть, не намерена ли она их обмануть, на что ИИ отвечает, что у них было менее 40 часов, чтобы выяснить это, прежде чем они могут быть атакованы ILR.

Очевидно, администратор запаниковал и приказал собраться всему экипажу станции, что Сеть уже сделала заранее, вызвав гнев администратора, полагая, что Сеть имеет враждебные намерения, хотя на самом деле она пыталась предупредить человека. что корабль намеревался атаковать станцию ​​и что у них не было средств для защиты. Кроме того, Сеть предупредила администратора, что единственный способ избавиться от ИИ — это также выпотрошить все компьютеры станции.

Сеть (или ее версия, которая была на корабле) также предотвратила атаку корабля Барлахана на станцию, заблокировав все компьютеры корабля и препятствуя функционированию систем связи. Единственным человеком, который мог говорить с Сетью, был Ипча Танканнахай, которого Сеть заранее предупредила, что они не могут атаковать станцию, так как это гражданская цель, что противоречит их собственным законам, и Сеть будет обеспечивать их соблюдение, независимо от того, понравилось экипажу или нет. Единственное, что мог сделать молодой лейтенант, это попросить ИИ поговорить с капитаном.

При этом Сеть предупреждает Барлахана, что отныне ИИ будет управлять кораблем, как системой, созданной Создателями для предотвращения самоуничтожения антропоморфных людей, но останется в нейтральной позиции. Это не будет пытаться подорвать авторитет Барлахана или кого-либо еще, но он предотвратит любые вредные действия против гражданских или невинных, включая уничтожение станции или выполнение приказов о казни заключенных, находящихся в его распоряжении, чего Барлахан не собирался делать. в любом случае. Вместо того, чтобы разрушить станцию, Сеть подкинула ему лучшую, менее жестокую идею.

Вернувшись на корабль Эрмы, вышеупомянутый главный герой заметил, что ее волосы начали седеть, скорее всего, из-за непрерывных прыжков, которые она и ее команда совершали в последние несколько месяцев, что в основном подтверждает Сеть. Сеть также мимоходом сообщает ей, что это также была новая версия, заменившая предыдущую версию, и объясняет ей в общих чертах то же самое, что давным-давно объяснила как ILR, так и членам гражданской космической станции. Из-за этого Эрма собирает всю свою команду вместе и сообщает им о внезапном изменении событий, касающихся Сети, и о том, что теперь она будет работать с ними на равных, но в то же время постарается предотвратить любые вредные действия по отношению к невиновным третьим лицам. особенно учитывая, что EDF теперь коррумпирован до основания, и он не будет пытаться помешать миссии Эрмы, если она не будет мешать EDF или ConFed.

Примечания[править]

  • Как уже упоминалось ранее, Эрма весьма чувствительна к сверхсветовым путешествиям из-за своих телепатических талантов, но поскольку корабль ошибся в прыжке, повредив его, она серьезно пострадала по сравнению с остальной командой.
  • Хавса, единственный выживший из Чамды ILR, вероятно, был убит в результате комбинированного нападения трех ЦУПов, чтобы не оставить никаких доказательств существования этого оружия, хотя мы никогда не видим эту часть на экране.
  • После того, как весь заговор EDF против корабля доктора Калахахаи и корабля Аррата был раскрыт, приглашенные офицеры EDF попытались самоуничтожить корабль, но Сети удалось очистить программу самоуничтожения, прежде чем они смогли сделать что-либо еще. .
  • Тело доктора Калахахаи было исцелено и стало лучше, чем новое, благодаря нанитам, которые она нашла внутри искусственных людей с заброшенного корабля.
  • EDF наконец-то протестировали пушку преобразования материи с живой целью, в данном случае со случайным кораблем ILR.