Vol. 4 No. 1

Материал из ВикиФур

Указана следующая причина: Неотредактированный бездумный перевод гуглом (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

Прошло два месяца с тех пор, как ILR атаковала Дорнтант, и Эрма Фелна не смогла найти флот ILR, ответственный за нападение на ее родной мир. Внезапно СД 201-02-27 (27 февраля, СД 201) Эрме звонят в ее комнату от ее команды, предупреждая ее, что к ним приближается враждебный корабль. Поднявшись с постели, она приказала своей команде подготовиться к перехвату вражеского корабля, включая использование ББМ для его уничтожения, если это необходимо, в дополнение к получению любой информации, которую они могли бы получить об этом и любых других кораблях, которые могли быть в зоне видимости. окрестности.

Шесть дней спустя Эрма и остальная часть экипажа ее корабля видят, что состояние вражеского корабля, находившегося рядом с ними, не изменилось, в то время как ББМ зависли возле своей цели. Увидев, что ничего не происходит, она приказала отправить предупреждения на вражеский корабль, чтобы посмотреть, что будет дальше. Не видя реакции, она приказывает атаковать корабль (скорее всего, с ILR) ББМ, но реакции со стороны противостоящего корабля не наблюдается. Один из штурманов предупредил Эрму, что что-то произошло, и это «что-то» оказалось тем, что вражеский корабль самоуничтожился, чтобы избежать захвата EDF. Видя, что ее враги предпочли убить себя, а не встретиться с ней лицом к лицу, Эрма в ярости покидает мостик и на время передает управление кораблем другому офицеру.

Спустя несколько мгновений мы видим, как Эрма пытается успокоиться, пробегая по кораблю, в то время как тогдашний командир, Пес по имени Пксанит, отправился на ее поиски, чтобы сообщить ей, что вражеский корабль действительно самоуничтожился с помощью двух ядерных бомб. внутри. Узнав об этом, Эрма сильно выругалась, так как упустила возможность прикончить своих врагов собственными руками, что встревожило Пксанита, так как он никогда не видел никого, кто бы так жаждал увидеть своих врагов по-настоящему мертвыми. Эрма, со своей стороны, говорит ему, что, хотя ей не нравится ненужное насилие, она хочет видеть виновных в разрушении ее дома в могилах. И, увидев, что Пксаниту стало жаль ее, Эрма предупредил его, чтобы он перестал видеть ее такой, так как они были на военном корабле и что их главная обязанность заключалась в том, чтобы их враги первыми получили дождь из свинца над их головами.

Между тем, в другом месте в SD 201-03-01 (1 марта, SD 201) мы видим, как Ипча Танканнахай продолжает неблагодарную работу по продолжению инспекции Feebles для любых лиц, представляющих интерес для ILR, особенно членов EDF, скрывающихся на корабле, и в то время как подавляющее большинство были пассажирами, которые были более напуганы тем, что перед ними находился ILR, усилия, по крайней мере, стоили того, чтобы найти нескольких членов EDF на гражданском корабле.

После того, как все скрытые члены EDF, путешествующие на этом корабле, оказались в его руках, Танканнахай рассказал Барлахану о заключенных, которых он держал. Среди заключенных были две женщины-лепине, Анап-Хад Дамаханнан (мать) и Темманах Дамаханнан (дочь). Темманах, со своей стороны, стала замечать, насколько красив Танканнахай, что начало расстраивать ее мать, когда она начала расспрашивать о том, что они собираются делать с обеими женщинами, что было естественно для нее, ибо она горячо ненавидела ILR. .

Позже Танканнахаи все еще обыскивал «Фиблз» и нашел внутри корабля гражданина ILR, личность которого была полностью идентифицирована. Через несколько мгновений молодой лейтенант делает небольшой перерыв, чтобы перекусить, а Барлахан поздравляет его с работой. Лейтенант спрашивает своего капитана, что они собираются делать с заключенными, для чего Барлахан одалживает свой блокнот данных, который содержит несколько «запечатанных» приказов на этот случай и по которым ему нужен Танканнахай, чтобы высказать свое личное мнение. Содержание приказов, отправленных на Датапад, привело молодого солдата в ужас, так как им было приказано казнить заключенных и любых Лепинов, принадлежащих к КонФедерации, поскольку для ILR они считаются предателями из-за расистской политики Республики. И Танканнахай, и, как ни странно, Барлахан отказываются выполнять эти приказы, считая их незаконными и исходящими не от разумной власти.

Отдохнув, Танканнахай предупреждает заключенных, что теперь они «гости» ILR. Между тем, один из граждан ILR на корабле, которого отпустили Барлахан и компания, хотел поговорить с ним, чтобы поздравить его, но пока гражданин говорил, Барлахан начал замечать Темману, который больше интересовался Танканнахай, чем он. К несчастью для нее, ее мать предупредила ее, чтобы она больше не встречалась с ним, потому что он был их врагом.

Тем временем Танканнахай обедал со своими друзьями, которые дразнили его, потому что Темманах замечала его, что его угнетало, поскольку она, будучи членом EDF, не хотела бы встречаться с ним. К его удивлению и удивлению его товарищей, внезапно появился Темманах, попросив поесть с ним, что он отказался сделать, чтобы избежать дальнейших проблем с ее матерью и с Барлаханом, его капитаном, и хотя он несколько раз под предлогом избегал ее, друзья Танканнахай продолжал смеяться над ним.

В SD 201-03-05 (5 марта, SD 201) мы снова видим капитана Ицака Аррата, когда он и его команда готовятся к совместной миссии с несколькими членами EDF, которые посетят космический корабль, чтобы работать с ними. Один из членов экипажа, куница (выдра), с помощью своих помощников отвечал за загрузку корабля ББМ. Единственная проблема заключалась в том, что дроны были слишком большими, и пришлось внести несколько изменений в корабль, чтобы в нем можно было использовать ACV, что не понравилось нескольким его коллегам. Через несколько дней члены ЭСО, которые должны были участвовать в совместной миссии с Энчавой, а по умолчанию с Арратом, прибыли на корабль последнего, и когда Аррат попросил их интегрироваться с остальным экипажем корабль, члены ЭСО отказались это сделать, аргументируя это тем, что экипаж «Аррата» настроен по отношению к ним враждебно, что было весьма заметно.

Тем временем экипаж корабля Аррата отвечал за установку ББМ на корабль, который они получили от ЭСО, в то время как Аррат и компания пытались выяснить, каковы планы тех членов ЭСО, которые будут участвовать в совместной миссии. делая вывод, что им, вероятно, придется позаботиться о них после завершения миссии, имея в виду, что КонФед постепенно становился все более авторитарным, хотя уже давно пытался уничтожить Аррат. Следует отметить, что Аррат, несмотря на то, что он был капитаном корабля, не имел полномочий на использование ACV, но их использование было исключительным для EDF, члены которого были уполномочены работать в полной независимости от Enchawah, и это было другое, что стало слишком беспокоить Аррата.

В других событиях, совершенно не связанных с войной, по крайней мере частично, в системе Каватина мы видим, как Тека Ардехад играет своим датападом с ее другом, кошачьим по имени Мода, который вместе с ней разработал анимацию на ее устройствах. Оба ребенка решили показать свои работы Шарде, телохранителю Теки, который временно решил оставить свою работу, чтобы посмотреть работу юной принцессы на ее устройстве.

Внезапно кто-то открыл огонь по Теке, но Шарда накрыл девушку своим телом. К счастью для него, телохранитель был одет в пуленепробиваемый жилет, что позволило ему пережить нападение, чего нельзя было сказать о Моде, который получил ссадину на руке. Остальные телохранители быстро отправились защищать Теку и попытаться найти человека, ответственного за покушение на жизнь принцессы, в то время как они пытались помочь Моде, которая была ранена на земле. Шарда просит Теку войти в безопасное место, а она спрашивает, что случилось с Модой, на что он отвечает, что серьезно не пострадал.

Уже в безопасности, Тека плачет в объятиях своей матери, леди М’т, и благодарит Шарду за спасение ее жизни. Тем временем Шарда и остальные телохранители нашли виновника нападения — мини-робота с пушкой и датчиком, спрятанного в гараже. Поскольку автомат был создан из универсальных материалов, найти настоящего преступника было невозможно. Леди М’т не собиралась оставлять нападение на ее дочь безнаказанным, но она мало что могла сделать, учитывая, что ее муж ушел воевать с ILR. Все, что она могла сделать, это сохранить нападение в секрете и заставить молчать всех участников инцидента, включая семью Моды.

Вернувшись снова с ILR, мы видим, как Ипча Танканнахай чистит трубы космического корабля, в то время как он спрашивает у Сети совета относительно Темманы, поскольку она интересовалась и им, и капитаном Барлаханом. Компьютер подтверждает, что она действительно влюблена в него, но по внутренним правилам ILR, Сети было запрещено обсуждать что-либо о Барлахане с Танканнахай, потому что он был подчиненным подчиненным, но единственный совет, который Сеть могла дать ему, это ожидать Темманаха. проявить интерес к кому-то другому, которым, как предполагает Танканнахай, мог быть Барлахан.

А что касается вышеупомянутого капитана, то случайно и в следующей сцене он пригласил Темманаха и его мать отобедать с ним, чтобы попытаться завоевать девушку. Как заключенные, у обеих женщин нет другого выбора, кроме как согласиться на приглашение Барлахана, даже несмотря на то, что капитан пытался сделать ситуацию как можно более приятной для них обоих. Ситуация приняла очень неприятный оборот, когда леди Дамаханнан поняла, что истинные намерения Барлахана состояли в том, чтобы устроить свидание с ее дочерью, и в довершение всего как для капитана корабля, так и для Танканнахай (которого в то время там не было). интерес к Барлахану, и, к удивлению ее матери и капитана ILR, она говорит, что у них с Танканнахай были тайные отношения, которые она придумала, чтобы держать Барлахана подальше от нее.

После этих событий Барлахан вызвал Танканнахай, чтобы поговорить с ним наедине. Капитан был более чем зол на молодого инженерного офицера, так как из-за Танканнахай не только был нарушен его авторитет, когда он взбунтовался против Барлахана, но он даже украл в своем лице девушку своей мечты, хотя и не поддерживая какие-либо отношения с Темманахом, поскольку он уже был помолвлен с Тахди дома, что даже сеть помогла подтвердить слова молодого лейтенанта. Также не помогало то, что у Барлахана не было никакого опыта в сентиментальных проблемах, что усложняло для него ситуацию, но была одна вещь, которую он мог сделать, и эта вещь, по крайней мере, усложняла жизнь Танканнахай, которого он угрожал отомстить, если он снова увидит Темману, не говоря уже о том, что он не хотел видеть его лицо в то время, хотя знал, что ему нужна его помощь для миссии, которую они взяли на себя.

Оставив все это в стороне, мы теперь видим доктора Элаки Калахахаи, который анализировал в лаборатории где-то в секрете в пространстве Энчава то, что оказалось наномашинами, которые искусственные люди несли внутри своих тел. Она понятия не имела о функции этих искусственных микроскопических организмов, за исключением того, что они, казалось, копировали друг друга, пытаясь выяснить, из каких материалов были созданы эти наномашины, о чем Сеть, по понятным причинам, ничего не знала. Тем временем ученый был поражен степенью свободы, которую она имела в Энчаве по сравнению с той, которая была у нее в Конфедерации, что позволило ей получить профессиональную возможность в ее жизни.

Но внезапно свет погас, и единственное, что было слышно внезапно, — это звуки того, что казалось взрывами внутри лаборатории. Как только свет снова зажегся, ученый серьезно пострадал от взрывов. Кто-то (скорее всего, EDF) пытался убить ее в ее лаборатории, заложив бомбы внутри. Что еще хуже, флаконы с наномашинами разбились о нее, загрязнив ее своим содержимым. Теперь все, что она могла сделать, это посмотреть, как наномашины реагируют в ее теле, пока я помогал ей в пути. И когда Сеть попыталась ей помочь, компьютер внезапно и таинственным образом отключился, и другая программа неизвестного происхождения подключилась к наномашинам, чтобы использовать их для лечения доктора Калахахахахаии. Увидев благотворное влияние этих организмов на ее тело и прежде чем потерять сознание, Калахахахахаи пришла к выводу: Она, как и все антропоморфные люди, создана человеческим родом, и это было окончательным доказательством.

Примечания[править]

  • Кто-то построил мини-робота с пистолетом с датчиком, так что в случае, если Тека приблизится к автомату, пистолет может выстрелить в нее.
  • Наномашины, найденные Калахахахаи в искусственных людях, так же полезны для них, как и для нее, несмотря на то, что она была антропоморфным кошачьим, когда она была чуть не убита EDF в своей лаборатории.
  • Какая-то скрытая программа внутри Сети временно переопределила личность ИИ по умолчанию, чтобы взаимодействовать с наномашинами и лечить с их помощью доктора Калахахахахаи.
  • Кто-то, скорее всего, EDF, пытался убить доктора Калахахахаи, установив бомбы в ее лаборатории. Она выживает благодаря наномашинам, которые случайно попали на ее тело, залечивая ее раны.