Vol. 3 No. 4

Материал из ВикиФур

Указана следующая причина: Неотредактированный бездумный перевод гуглом (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

Этот выпуск начинается с того места, где он остановился в предыдущем, когда М. Т. Фиблс, гражданский космический корабль, перехватывается космическим кораблем ILR под командованием Барлахана. Капитан корабля, грызун (крыса) по имени Корет, предупреждает команду, что они должны помочь пассажирам внутри корабля скрыть свою личность на случай, если солдаты ILR попытаются напасть на них, поскольку многие из них являются VIP-персонами.

Со стороны ILR Барлахан дает Ипче Танканнахаи возможность возглавить группу, которая садится на Фиблов и завладевает их имуществом. Молодой лейтенант говорит своему начальнику, что у него нет опыта ведения боевых действий, но Барлахан пытается успокоить его, говоря ему рассматривать экскурсию как поход в супермаркет со всем, кроме списка покупок, кроме как с вооруженным эскортом, поскольку в конце концов, будучи гражданским кораблем, они не считают возможным пытаться ему противостоять.

Оказавшись в Feebles, Танканнахай холодно встречен капитаном Коретом. Молодой Лепин делает свои собственные вежливые и учтивые презентации, но Корет не очень рад видеть, что ILR опустились до совершения акта пиратства на его собственном корабле, хотя он отмечает, что не собирался останавливать их ради безопасности своей команды. и пассажиры. Танканнахай дает Корету список того, что им нужно от Фиблов, в дополнение к списку пассажиров, о чем капитан заранее предупреждает, что он и компьютер корабля заранее предприняли шаги, чтобы предотвратить доступ к какой-либо важной информации о корабле и его пассажиров, в том числе с уничтожением личных документов. Барлахан, видя, что Корет был достаточно осторожен, чтобы предвидеть это, предупреждает своего подчиненного разделить свои силы на осмотр корабля, а другую половину — на захват корабельных вещей.

Тем временем команда, отвечающая за доставку припасов с Фиблов, перемещала контейнеры на свой корабль, что было далеко не простой задачей из-за их большого веса. Один из вооруженных охранников получает удар в спину одним из контейнеров и случайно открывает огонь, ранив многих своих и нескольких мирных жителей в беспорядке. Когда Барлахан услышал, что происходит на гражданском корабле, Танканнахай получил приказ сделать все возможное, чтобы остановить своих людей, не пытаясь упустить из виду команду корабля, которая могла бы воспользоваться возможностью, чтобы напасть на них. Тем временем солдаты ИЛР отчаянно пытались остановить свое оружие, но безуспешно, так как оно заклинило. Непрерывная стрельба привела к тому, что даже корабельные врачи были ранены несколькими шальными пулями, к ужасу самих солдат, которые ничего не могли сделать, чтобы предотвратить это. К счастью, стрельба прекратилась, когда закончились боеприпасы, но по понятным причинам Корет пришел в ярость от того, что ILR сделал с кораблем и его экипажем, и потребовал объяснений, что они замышляют. Танканнахай пытается извиниться перед капитаном, но продолжает наводить на него пистолет, объясняя, что его люди все еще очень нервничают после того, что произошло, не говоря уже о том, что Барлахан заранее предупредил его, что он не может объяснить Корету, что ILR находился в состоянии войны с EDF.

В попытке исправить всю неразбериху со стрельбой, Танканнахай предложил помощь раненым слабакам, не прося ничего другого взамен, что капитана до сих пор нисколько не радует, так как Корет считает, что ILR начал стрелять без предупреждения в первую очередь. Молодой лейтенант может лишь уверить его, что случившееся больше не повторится, но Корет все равно был зол, ведь ILR еще не закончил осмотр корабля и теперь намерен сделать то же самое с пассажирами, на всякий случай.

Пока это происходило, следующая сцена происходит в Экосиаке, в доме полковника Онни Хитцока, где он вместе со своей женой Камарой и наложницей Деа-Хтухок Хо спал, когда они получили сообщение из Сети посреди ночь. Деа решила прослушать сообщение вместо Онни и Камары. Когда они оба встают с постели, они не могут не видеть лицо Деи, которая была в ярости, как никогда в своей жизни, и на то была веская причина: она первой узнала, что ее родную планету Дорнтан бомбила бомба. ILR. Точно так же Сеть прокомментировала, что ILR, несмотря на то, что произошло, не нападала на другие миры и не делала формального объявления войны, но КонФед решил рассматривать это как акт войны, и теперь все планеты-члены EDF должны были помочь в этом. война.

На следующий день Хитцок рассказал своим людям о том, что произошло в Дорнтанте, и он, не колеблясь, сообщил всем, что то, что произошло на этой планете, было трусливым и подлым поступком и что они попытаются помочь КонФеду из-за договора, заключенного Экосиаком. поддерживает их, несмотря на то, что произошло в последние годы, поставило этот союз под сомнение из-за гражданской войны, охватившей эту планету из-за махинаций Айто Хо и его приспешников. Несмотря на все это, Хитцок не планировал заставлять кого-либо следовать за ним в какой-либо военной авантюре, которую Экосиак мог бы предпринять от его имени, поэтому, чтобы узнать, какое решение было бы более демократичным, Хитцок предлагает организовать плебисцит, чтобы решить, следует ли или не они решают помочь ConFed.

К удивлению Хитцока, правительство Экосиака, увидев черновик его предыдущей речи, все же решило помочь Конфедерации, поскольку все заранее знали, насколько опасной может быть ILR, учитывая последнюю войну несколько десятилетий назад. Единственная проблема заключалась в том, что у Экосиака не было достаточной защиты, чтобы противостоять ILR в случае, если эта нация решит атаковать или вторгнуться на эту планету, поэтому, чтобы облегчить это, правительство Экосиаки решило дать Хитцоку титул главнокомандующего всех сил. вооруженные силы всей Солнечной системы, что для некоторых не повод для смеха из-за возможности злоупотреблений, но правительство ясно дало понять, что титул будет временным на время войны, и Хитцок не будет иметь ни политических, ни гражданских прав, ни обязательства. Получив звание командующего, Хитцок получил от своих людей следующие протоколы.

Новости о нападении достигли Иш-тако, где Токи Чжа, лучший друг Эрмы, обсуждал этот вопрос с другим офицером. Этот офицер, Пес (койот), сказал Токи, что жители этой солнечной системы без проблем помогут КонФеду в войне, потому что они сами были в состоянии гражданской войны всего несколько лет назад, но они также не с большим энтузиазмом относится к вступлению в очередную войну, особенно если в конфликте могут погибнуть миллионы людей, не говоря уже о других худших вещах, но если ILR попытается сразиться с ними, то так тому и быть.

Токи говорит, что на данный момент их работа будет состоять в том, чтобы защищать планету и, при необходимости, помогать EDF в любой миссии, чтобы напрямую атаковать ILR на их собственной территории, но если нет заранее долгосрочного плана, единственное, что что они могут сделать, так это подождать и посмотреть, что произойдет в первую очередь, поскольку ILR может предвидеть такой план и атаковать без предупреждения где угодно. Наконец, Токи заключает, что, даже если EDF и ConFed решат атаковать ILR на их собственной территории и даже в их собственной столице вплоть до уничтожения любой из двух планет-основателей, сама ILR, скорее всего, продолжит атаковать или даже перерасти в еще худшие уровни, хотя, учитывая то, что произошло в Дорнтанте, все могло быть намного хуже.

А что касается Дорнтанта, то на вышеупомянутой планете мы видим Канока Фелна и его внука (а также сына Эрмы) Роджиго, пытающихся выжить, как могут, в руинах Аннахпорта. Оба используют вымышленные имена, чтобы уклониться от Таваса и его людей, которые контролируют правительство планеты. Оба они стараются как можно больше помочь в восстановлении города, и в момент отдыха Родзиго получает несколько образовательных приложений, чтобы скоротать время в своем планшете данных от собачьего помощника. Из-за ситуации, в которой они оба оказались, Роджиго отвечал за проверку того, не содержат ли полученные им приложения каких-либо шпионских программ, чтобы определить их местонахождение. Тем временем Канок не мог не думать о том, сколько времени потребуется, чтобы восстановить планету, на что могут уйти годы.

Еще одна проблема, которая только что возникла, заключалась в том, что новое правительство подумывало попытаться переселить выживших в якобы более безопасные места, хотя на практике это означало, что они не смогут получить доступ ко многим областям. Все, что они могли сделать, это обжаловать свое дело в рабочей комиссии, поскольку в то время они были единственными, кто находился на месте. Это также помогло бы им получить некоторое освещение в прессе от нескольких независимых СМИ, которые бродили по руинам в поисках ответов о том, что произошло. И пока это происходило, Канок и Роджиго жили в палатке, о чем Канок спросил своего внука, надеясь, что Роджиго будет счастлив в данный момент, что для маленького Кошачьего, казалось, не имело большого значения, так как там было много соседей и люди, с которыми Родзиго мог бы поговорить, но Канок предупредил его, что чем больше людей поселится в лагере, тем ему придется привыкать к такой жизни.

На следующий день мы видим Эду, жену Канока и бабушку Роджиго, а также мать Эрмы, которая также использовала ложное имя в другом городе на планете, за исключением того, что, в отличие от остальных членов ее семьи, она жила с другим семья высокого класса в качестве гостя. Хозяйка семьи, где жила Эда, Таваи, спрашивает Эду (под именем Дайуда), знала ли она что-нибудь о своей семье, на что та отвечает, что не знала и что она тоже не ожидала, что они будут живы.

В этот момент Эде поступает видеозвонок от человека, в котором он кратко сообщает Эде, что его сын Тасак все еще жив и работает, помогая пострадавшим от нападения, хотя, к сожалению, у него нет информации о местонахождении остальных его семья (не зная звонившего, что Эда была частью семьи Тасака, в первую очередь, его матерью). Когда этот незнакомец спрашивает Эду (используя ее вымышленное имя) о ее семье, Эда отвечает, что ее семья умерла, пытаясь скрыть свою личность как мать Тасака. Затем звонивший сбросил вызов. Услышав новость о том, что ее сын жив, Эда была явно потрясена, но в то же время она задумалась, означает ли известие о том, что Тасак жив, что она в безопасности от Таваса и его людей, или, возможно, это ловушка.

Вдали от всех этих событий мы видим юную кошачью девушку по имени Тека Ардехад, наследную принцессу дома Ардехад, правящего солнечной системой Каватина, примечательной тем, что это единственная система, управляемая монархией. Тека собиралась одеться для очень важного события вместе с остальной семьей по приказу отца с помощью своего дворецкого Паттивы. Пока Паттива одевала принцессу, он сообщает Теке, что Дорнтант подвергся нападению со стороны ILR, что вызвало войну на галактическом уровне.

Оказавшись в королевском зале с остальными членами Дома Ардехад, включая родителей Теки, лорда Ча’хана и леди М’Т, отец Теки объяснил причину, по которой он хотел, чтобы вся семья присутствовала в это время: Война между ILR и EDF привела к тому, что вся солнечная система объединилась с EDF, и это подразумевает много личных жертв для королевской семьи, но был вопрос, который нужно было решить как можно скорее, и этот вопрос касался Теки. родство с остальными членами Дома Ардехад, что совершенно очевидно, поскольку физически она ничуть не походила на своих родителей, за исключением того факта, что она была кошачьей, как и они.

Не взвешивая последствий, которые обрушатся на Теку, лорд Ча’хан сообщает своей дочери на глазах у остальных членов своей семьи, которые не очень рады это слышать, о чем они, казалось, с самого начала подозревали, что Тека Ардехад, несмотря на то, что она родилась от Леди М’Т, не была ни ее дочерью, ни его дочерью, а была клоном очень известной женщины, родившейся за пределами Кахатина. право на трон, и для них, в другом резком изменении событий, родители Теки решили усыновить ее как свою дочь и, следовательно, законную наследницу Дома Ардехад.

Тека не могла не чувствовать себя плохо из-за того, что произошло, так как все взгляды семьи были устремлены на нее из-за этого шокирующего откровения, которое никого не оставит счастливым, но лорд Ча’хан был вынужден распространить эту новость из-за войны, если что-то случиться с ним, и единственное, что могли сделать ее приемные родители в то время, это поощрять ее выполнять свои обязанности наследницы.

Примечания[править]

  • Тека была клонирована из Эрмы без ее осознания этого до тех пор, пока много лет спустя в Далеком Финале, благодаря тому факту, что Сеть получила образец ее ДНК, чтобы он мог быть использован Домом Ардехад для создания Теки, так как Лорд Ча’хан бесплоден, согласно интервью с автором.
  • Весь выпуск происходит в течение 14 дней, в SD 201-01 (январь, SD 201).
  • Между событиями предыдущего выпуска и этим есть 10-дневный пропуск.