Vol. 3 No. 3

Материал из ВикиФур

Указана следующая причина: Неотредактированный бездумный перевод гуглом (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

Это первый выпуск второй дуги и последний (на сегодняшний день) под-дуги комикса.

Конфедерация планет (ConFed) и Независимая Лепинская республика (ILR), межпланетные правительства, десятилетиями поддерживавшие ситуацию холодной войны, за исключением нападения на Дерзон, вступили в необъявленную тотальную войну, когда последняя бомбила планету Дорнтан. , родная планета Эрмы Фелны, 20 сентября 2000 года (20 сентября, 200 сентября). Известие о трусливом нападении на ту планету вызвало панику и страх на планетах всех сторон этого конфликта, так как, кроме известия о самом нападении и начале боевых действий, никто не знает, что будет дальше. С другой стороны, в SD 201-01-02 (2 января, SD 201) доктор Элаки Калахахаи, казалось, мало заботилась о самой войне, поскольку у нее были другие более важные проблемы, которые нужно было решать самой. Поскольку она с помощью EDF обнаружила этот неизвестный космический корабль, полный человеческих трупов, более четырех лет назад, в ее жизни произошел поворот, который, как она и представить себе не могла, повлияет на нее полностью, заставив ее работать вдали от дома и семьи после шпион, работающий на ILR, украл конфиденциальную информацию из ее мозга, будучи Талантом с экстрасенсорными способностями. Даже после того, как личность этого шпиона была раскрыта и устранена, она теперь была целью EDF, которые не хотели, чтобы кто-то еще знал об этом опасном открытии, и теперь они были готовы убить ее, чтобы скрыть эту информацию. Теперь ей приходится работать в отдалении благодаря покровительству и защите председателя Enchawah, который предложил защитить ее от EDF. По понятным причинам ничто из этого не делало ее счастливой, поскольку она заботилась о своей семье и о том, как они отреагируют на известие о предстоящей войне.

Было еще кое-что, что ее беспокоило: открытие книги под названием Франкенштейн. Насколько ей известно, книга была написана во время войны (очевидно) и, вероятно, является художественным произведением для человеческой культуры, но ей было трудно понять, сколько информации о культуре этой человеческой женщины она могла получить из этого. книга. Был также вопрос о других людях на корабле, которые были искусственного происхождения. Само их существование было чем-то, что она не могла понять, потому что она не могла поверить, что человеческая раса обладает способностью создавать искусственные формы жизни, точно так же, как люди создали антропоморфов, используя тот же метод в Аррас Чанка много веков назад. Все это потому, что человеческая женщина была совершенно нормальной, а остальные имели несколько генетических модификаций, а также то, что они использовали внутри своего тела наномашины, что делало их совершенно непохожими на человеческую женщину в общих чертах, что также помогло им пережить суровые условия открытого космоса.

Это добавило еще одну загадку в отношении тех таинственных существ, которые сопровождали женщину: были ли они рабами, которые работали на нее и других людей, которые управляли кораблем, или вместо этого они были ее хозяевами? Само существование как антропоморфных, так и этих искусственных людей подразумевало, что рабство существует или существовало в человеческом обществе, что в романе «Франкенштейн» также упоминается в общих чертах из-за их способности манипулировать людьми в биологическом масштабе. И хотя она знала, что роман был написан много веков назад, это никак не помогло ей экстраполировать информацию из контекста романа на текущий контекст общества, из которого происходила эта женщина, не говоря уже о том, какую социальную эволюцию могло пройти это общество. было или есть в настоящее время.

Элаки Калахахаи не могла не сочувствовать этой человеческой женщине, потому что, как мало она знала о ней, она могла предположить, что мир, из которого она могла произойти, должен был быть ужасным местом для жизни, не говоря уже о причинах, по которым она была эта книга под рукой. Было ли это для нее напоминанием или свидетельством того, что они сделали с такими же антропоморфами, как она, и со всем ее обществом, точно так же, как в романе точно так же упоминается чудовище Франкенштейна?

Чтобы прояснить все эти вопросы о книге, доктор Калахахаи решает узнать мнение двух организаций: Сети и Авиана (вероятно, пингвина) по имени доктор Дюссо. Когда доктор спросил ИИ, была ли книга рассказом, который служил предупреждением читателям об опасностях, с которыми человечество пытается играть в бога при создании новых форм жизни, даже если роман явно был художественным произведением, написанным в древности, последний лишь отвечает, что не принял глубоко во внимание эту точку зрения. С другой стороны, Дюссо тоже относился к роману так же, как и она, но добавил, что тот факт, что Создатели могут быть злыми существами, которые порабощают своих людей и даже создают социальные касты на основе человеческих генов, был чем-то, что он обнаружил. очень неприятно, учитывая мертвых искусственных людей внутри корабля, роль которых точно неизвестна.

Еще один момент, который следует учитывать, заключался в том, что человеческая женщина, вероятно, пожертвовала своей жизнью, хотя никто не был уверен, было ли это чем-то, что она решила самостоятельно, или это было чем-то вроде обусловленной реакции, навязанной ей. Более того, если бы общество, из которого была родом эта мертвая женщина, действительно было настолько авторитетным, как они изначально предполагали, по крайней мере, для доктора Дюссо, маловероятно, что книга, подобная Франкенштейну, вообще существовала бы или хотя бы находилась на этом корабле. , то, чего в Сети не показалось, или захотелось добавить в обсуждение, не считая того, что последний решил сменить тему рассказом о Пушке Преобразования Материи, прототип которой где-то испытывался.

И в связи с этим в каком-то неизвестном месте пространства КонФедерации мы видим каких-то ученых, которые тестировали ЦУП со стационарной мишенью в космосе, точнее, с неработающим спутником. У ученых была проблема с оружием, и эта проблема заключалась в том, что ЦУП генерировал так много энергии, что многие подвижные части оружия изнашивались после каждого выстрела. Это было связано с тем, что отражающее зеркало, являвшееся неотъемлемой частью оружия, было его ахиллесовой пятой даже при должном охлаждении. Несмотря на это, EDF удалось без проблем успешно запустить оружие, уничтожив спутник одним выстрелом.

Тем временем в другом уголке космоса мы видим экипаж корабля Энчава, которым командует Ицак Аррат, выполнявший имитацию атаки по приказу Дрю Кларк. Несмотря на то, что это упражнение, Дрю относится к нему довольно серьезно, и, несмотря на предупреждения Лиса Кошуско и, прежде всего, Фриды Рангун, это, похоже, не останавливает его и даже воспринимает предупреждения Фриды как личное оскорбление. Спустя несколько мгновений сам Аррат отдает приказ своей команде сделать перерыв и отправиться на космическую станцию, где в то время находился корабль, чтобы провести время, прежде чем уйти оттуда. Когда она отдыхала, Фрида пригласила свою подругу Ильню Лудадпик провести время вместе на вокзале, от чего она отказывается, потому что у нее есть другие дела, но не без предупреждения Фриды, чтобы не навлечь на себя неприятности.

К сожалению, предсказание Ильи сбылось, так как Фрида первым делом пошла в ресторан и заказала хрустящий батончик, который очень эротично облизала. Это привлекло внимание нескольких собак, которые хотели за ней ухаживать. К несчастью Фриды, ее ухаживания обернулись потасовкой между несколькими мужчинами, желавшими быть с ней, перешедшей в собачью драку в прямом смысле этого слова. Но до того, как бой стал намного более жестоким, Дрю вместе с другими солдатами прекратили бой, применив шоковые палки против враждующих сторон. Когда потасовка закончилась, Дрю отругала Фриду за то, что она ввязалась в эту неразбериху, и если бы не предыдущий приказ вернуться на корабль, он и остальная часть экипажа оставили бы ее на космической станции. Единственное, что Фрида сделала в ответ, так это крепко обняла Дрю, на его беду.

Как только весь экипаж Аррата вернулся внутрь корабля, сам корабль покинул космическую станцию ​​неизвестным курсом, а сам Аррат решил сообщить плохие новости о нападении на Дорнтан и объявлении войны ILR. Тем временем Ильня и Фрида, последняя отдыхала после того, как Дрю спасла ее от драки на космической станции, где дозаправлялся корабль, заметили, что корабль разгоняется быстрее, чем обычно, и порекомендовали им вернуться на свои посты. Спустя несколько мгновений Аррат сообщает всему экипажу ужасные новости о нападении на Дорнтанте и бомбардировке города Аннахпорт ИЛР, в дополнение к тому, что отныне Энчава объединит силы с ЭСО для борьбы с ИЛР, и что весь экипаж будет проводить боевые учения с учетом сложившейся боевой обстановки. Фрида внезапно замечает, что Иллния расплакалась, услышав эту новость, поскольку в результате нападения погибли миллионы людей, и теперь они по колено вовлечены в галактическую войну. Единственное, что Фрида может сделать для своей подруги, это утешить ее в объятиях.

Что касается ILR, в следующей сцене мы видим, как капитан Барлахан анализирует компьютеры корабля, за которыми гнался корабль EDF после того, что произошло в Дорнтанте, на что он запрашивает мнение лейтенанта Ипчи Танканнахай, чтобы избежать вражеский корабль. Последний анализирует, что у них есть два пути отступления, чтобы покинуть солнечную систему без каких-либо боевых действий, и, к счастью, у корабля достаточно топлива для этого.

И оказывается, что капитаном корабля EDF является Эрма, который преследует флот ILR, безнаказанно атаковавший Дорнтан. Экипаж корабля сообщил ей, что республиканский флот прыгнул в другую систему, и она приказала следовать за ними, пока они прыгали в ее направлении, несмотря на то, что ее заранее предупредили, что слишком опасно прыгать с таким небольшим пространством для маневра. Что еще хуже, не имея больше мест для наблюдения за противником другими средствами, теперь им приходилось делать это самостоятельно, не говоря уже о том, что им нужно минимум два дня до прыжка, чем вражеский флот мог воспользоваться, чтобы сбежать. .

Как только корабль прыгнул к месту назначения, Нагаи, кошачий (пума) XO по приказу Эрмы, суровым тоном спросил ее о происхождении сильных звуков, которые корабль издает после прыжка, которые, как утверждает Эрма, вызваны датчиками корабля и будут прыгать. снова через несколько часов. Не удовлетворившись ее объяснениями, Нагаи просит поговорить с ней наедине, в чем она признается, и, оказавшись вне поля зрения остальной команды, старпом резко критикует Эрму, говоря ей, что она подвергает корабль опасности только для того, чтобы отомстить. ILR, выполнив снайперскую охоту. Как будто этого ему было недостаточно, Нагаи, не колеблясь, говорит Эрме, что ненавидит ее, так как она не достойна быть капитаном корабля, и что даже она не принадлежит к его окружению, не говоря уже о том, что он сделает все возможное, чтобы защитить свою команду от любой глупости, которую она может сделать, на что Эрма отвечает, что это чувство взаимно.

Несмотря на это, Эрма признает, что у нее нет опыта управления космическими кораблями, несмотря на наличие соответствующей аккредитации. Она также добавляет обстоятельства, по которым она является капитаном, в основном то, что произошло в ее родном Дорнтанте и государственный переворот, организованный Тавасом Икаликом и его последователями. Эрма заранее предупреждает Нагаи, чтобы тот не пытался никому рассказывать то, что она сказала о государственном перевороте, из-за риска того, что секретные службы EDF могут сделать его жизнь невозможной или убить его. В завершение обсуждения Эрма также предупреждает старпома, что сейчас они находятся в состоянии войны и что она готова выполнить миссию, которая была возложена на нее и остальную часть экипажа, и что она также сделает все возможное, чтобы защитить экипаж, а так как они сейчас на войне, то для достижения этих целей идет все что угодно, в том числе игнорирование правил безопасности при прыжках.

В конце обсуждения с Эрмой Нагаи спросила мнение Сети о том, что она сказала, и ИА согласилась с ней, к возмущению и удивлению Нагаи. Сеть объяснила старпому, что его преувеличенные опасения только мешают работе Эрмы и что он должен понять ее ситуацию, добавив, что то, что она сказала о трагедии в Дорнтанте, было правдой. Нагаи, недоверчивый тому, что ИИ согласился с ней, спрашивает компьютер, должен ли он подыграть ей, на что Сеть отвечает, что он должен выполнить свой долг, но в то же время, если Эрма тоже сделает что-то глупое, компьютер сделает то же самое с ней. После завершения обсуждения ИИ приказывает Нагаю вернуться к работе, а сам решает поговорить с Эрмой наедине.

Оказавшись наедине, Сеть просит Эрму понять Нагая, поскольку он все еще был верен своему бывшему капитану, которого она заменила, на что Эрма агрессивно ответил, что он бесполезен в военной ситуации, в которую вовлечены все. ИИ советует ей дать ему время, чтобы принять ситуацию, не говоря уже о том, нашла ли она время, чтобы проанализировать свой экипаж, почти ни у кого из них не было военного опыта, поскольку у большинства из них был опыт работы с гражданским транспортом или научными исследованиями. Кроме того, в Сети более или менее конкретно объясняются опасения Нагаи по поводу безопасности корабля и работа Эрмы по преследованию вражеского флота, поскольку, как объяснял Нагаи, она и ее команда играли в межгалактические кошки-мышки (простите за каламбур) игра с флотом ILR, и она только подвергала корабль ненужному риску всеми этими прыжками. Эрма спрашивает Сеть о другой лучшей идее, на что ИИ отвечает, что она должна попытаться предвидеть их движения, а не слепо преследовать их.

Вернувшись к Барлахану и его команде, мы видим в этой сцене, что его корабль обнаружил гражданский космический корабль, который стоял у него на пути, из-за чего Танканнахай уведомил его, который в то время только просыпался. Танканнахай делает вывод, что им понадобятся дополнительные припасы, и единственный способ получить их — штурмовать гражданский корабль. Через неделю после того, как флот ILR заметил гражданский корабль под названием «MT Feebles», экипаж этого корабля также заметил присутствие вражеского флота, который появился перед ними, но они не знали, кто они. Через несколько мгновений им звонит корабль Барлахана с требованием сдаться и доставить им свои припасы. Очевидно, первое, что принимает во внимание команда Feebles, это то, что эти корабли могут быть пиратскими кораблями, таким образом завершая историю этого выпуска.

Примечания[править]

  • Доктор Калахахаи предположил, что человеческая женщина могла появиться из очень ужасного места для жизни после прочтения Франкенштейна.
  • Все события этого выпуска происходят в течение одного дня.
  • Поскольку они не нашли информации об искусственных людях внутри корабля вместе с телом человеческой женщины, первое, что некоторые люди, включая доктора Калахахаи, начали делать вывод, что Создатели, вероятно, были злыми существами. которые поработили собственный народ и использовали свои научные достижения для создания каст на основе человеческих генов, что впоследствии было отброшено ввиду того, что человеческая женщина пожертвовала собственной жизнью, что не соответствовало такому образу.
  • Начало второй арки происходит через четыре месяца после нападения на Дорнтан, которое произошло в 200-09-20 СД (20 сентября, 200 СД).