Vol. 2 No. 9

Материал из ВикиФур

Указана следующая причина: Неотредактированный бездумный перевод гуглом (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

Выпуск начинается с Канока Фелна, который был в саду со своим внуком Роджиго, которые поливали и сажали несколько растений, в то время как Канок объяснял внуку некоторые вещи о своей матери Эрме, в том числе то, что она ужасно относилась к садоводству, но на с другой стороны, она была прекрасной матерью для Родзиго. Они оба этого не замечали, но Эда, жена Канока и мать Эрмы, тайно наблюдала за ними из-за стены. Канок объяснил Роджиго происхождение своего имени, которое происходит от отца Эды и деда Эрмы по материнской линии.

Наедине Эда решила поговорить с Сеть в поисках ответа на вопрос, почему ее муж вел себя более нормально и красноречиво, чем обычно, но компьютер не может дать ей надлежащего ответа, кроме неопределенного комментария о том, что присутствие Роджиго может оказывать терапевтическое воздействие на Канок. Совершенно очевидно, что ответ не забавляет Иду, поскольку теперь, когда Канок вел себя более нормально, Эда получала только уклончивый ответ. Сеть отвечает ей, что разум — это территория, которую даже такой всемогущий ИИ, как он, не может понять, и единственное, что могут сделать и Эда, и Сеть, — это продолжать изучать Канока, чтобы знать, как он развивается. После этого Эда решила поговорить с дочерью Эрмой по видеотелефону. Однажды по телефону Эда рассказала дочери, как ее отец нормально вел себя рядом с ее сыном Рохиго, и что любопытно, в этот момент Канок решает пойти погулять с мальчиком-котенком вместе с ним, что беспокоит его жену, но Канок говорит ей, что теперь он чувствовал себя хорошо.

Оказавшись в автономном режиме, Эрма начала думать, что ее отец вел себя более нормально, чем когда-либо в течение многих лет, поэтому она сделала вывод, имеют ли к этому какое-либо отношение скрытые силы Таланта Роджиго. Теперь единственное, что она может сделать, это подождать, как долго продлится это улучшение и не прекратится ли это выздоровление, как только Родзиго больше не будет со своим дедушкой. Сразу после этого Эрма обратилась к Сети, спрашивая ее мнение о ее отце и его последующем выздоровлении, на что компьютер ответил, что это очень интересный случай, поскольку отношения между таким Талантом, как Родзиго, и кем-то с психозом — это нечто, что не точно редкая сама по себе, но из-за ограниченного количества случаев Сеть не может дать на нее удовлетворительный ответ. Сеть напоминает Эрме, что они не всемогущи и не знают всего, не говоря уже о том, что некоторые аспекты феномена Таланта считаются секретной информацией даже для Эрмы (хотя компьютер не упоминает, относится ли это к внутренней информации из EDF или к использованной информации). самой Сетью) и далее рекомендует ей вообще ни с кем не обсуждать этот вопрос, а компьютер завершает обсуждение, напоминая Эрме, что у нее назначена встреча со своим вышестоящим офицером, командиром Чхптхтом. Однажды в пути она подумала обо всех событиях, которые произошли с ее семьей, и о том, что сеть не хочет давать ей больше информации на эту тему.

Однажды у командира она спросила его, нет ли чего нового, на что он ответил, что сообщить нечего, кроме вражеского флота из семи кораблей, которые еще далеко от Аннахпорта и в штабе об этом ничего не сказали. Эрма задался вопросом, неужели на самом деле вражеский флот находится там только для того, чтобы показать свою мощь, а не для того, чтобы предпринимать какие-либо наступательные действия, чтобы таким образом была какая-то дипломатическая реакция без негативных последствий для обеих сторон, на что Чхптхт сомневается, что это что-то в этом роде, потому что ILR не стал бы утруждать себя поездкой издалека только для того, чтобы спровоцировать их без причины. С другой стороны, Эрма решает больше ничего не говорить, но добавляет, что после того, что произошло в Дерзоне много лет назад, от ILR можно ожидать чего угодно.

Принимая это во внимание, Эрма считает, что было бы лучше подготовиться к ним на случай, если ILR решит атаковать всерьез, на что их командир комментирует, что все необходимые материалы готовы, но без официального одобрения это невозможно. делать что-либо еще, хотя было бы не плохо сделать упражнение на готовность, на всякий случай. Эрма также поняла, что ее эскадрилье не хватает импровизации, и запросила разрешение на коррекционный курс для своей эскадрильи, что без проблем получила.

Тем временем мы видим, как Канок и его внук Роджиго бродят по улицам Аннахпорта, пока он знакомит мальчика со своими друзьями и знакомыми. В это время Канок столкнулся на улице со своим сыном Тасаком, который только что вернулся в город и у него была возможность познакомиться со своим племянником Роджиго. Тасак объяснил, что он хотел быть в городе, чтобы увидеть остальную часть своей семьи теперь, когда они все были там, но его отец предупредил его, что он уже знал, что случилось с Иосифом о Тавасе, и учитывая его выбор карьеры и его отношения с ним, Было бы не очень хорошей идеей, если бы Тасак появился со своей семьей, хотя он мог бы пойти повидаться с матерью. Канок тоже не хотел видеть Тасака, так как его собственный сын был одержим идеей присоединения к антагонистическим силам, с которыми он был не согласен, и Канок не собирался давать никому, тем более собственному сыну, каких-либо предпочтений по этому вопросу, в результате чего Тасак покинул место с грустным лицом, когда он увидел, что его собственный отец и даже его семья отвергают его.

Несмотря на все это, Тасак появился в доме своих родителей и поприветствовал свою мать Эду, а юная Кошка объяснила, почему он был в Аннахпорте, добавив, что он некоторое время будет там в старом местном ополчении. Он также спросил о том, как обстоят дела в семье, на что его мать рассказала ему о том, что сказал Канок, когда они оба были на улице. Тасак также сказал своей матери, как он был удивлен, увидев своего отца в лучшей форме, чем раньше, но он также сказал ей, что его отец больше не хочет его видеть. Что касается Канока, то он был в то время со своей старшей сестрой Чунти и другими членами правительства планеты, что Тасак не может не критиковать резко, как EDF устраняла различные слои внутренней бюрократии между гражданскими и военными властями, поскольку правительство урезало свою внутреннюю администрацию. С другой стороны, Эда отвечает своему сыну, что правительство не смотрит на вещи так же, как он, поскольку EDF, похоже, желает иметь больший контроль над планетой, пытаясь ограничить некоторые гражданские свободы в Дорнтанте. Очевидно, Тасак не может в это поверить, учитывая, что ILR была практически у всех в носу, на что Эда отвечает, что они хотят разъяснить EDF на частной встрече, что EDF должна знать свое место в сути дела. .

Оказавшись наедине в своей комнате, Тасак решает поговорить со своим начальником, Тавасом Икаликом, о том, о чем он говорил с его семьей и как они, по крайней мере, его отец, не согласились, что он ему родственен. Тасак также рассказал Тавасу о планах EDF по ограничению гражданских свобод и о том, как правительство Дорнтана устроило по этому поводу большой скандал. Тавас, со своей стороны, ответил Тасаку, что позаботится обо всем этом, как только ситуация уляжется.

А что касается Таваса, то в следующей сцене мы видим его на встрече с несколькими членами правительства Дорнтана на специальном заседании, посвященном космическим кораблям ILR, находившимся на периферии Солнечной системы. Увидев, что корабли отказываются общаться с ними, они могли только сделать вывод, что у них были враждебные намерения. Несмотря на это, и Тавас, и несколько членов правительства, казалось, были больше озабочены попыткой предотвратить распространение паники среди населения планеты, чем предотвращением нападения противника, потому что, по крайней мере, они считали, что ILR не будет настолько глупым, чтобы напасть на них, имея в виду, что у них были средства, чтобы защитить себя от любого нападения. Чтобы избежать этого, Тавас предложил как можно меньше говорить об этом с местными СМИ, чтобы избежать ненужных спекуляций, с чем, похоже, согласились некоторые члены правительства. Как только все будет сделано, им не придется давать так много объяснений, когда ситуация будет под контролем, и они будут вынуждены либо рассказать правду о том, что произошло, с риском того, что враг узнает о его планах, либо сохранить все это. секрет, создавая впечатление, что и Тавас, и его последователи намеревались взять под свой контроль правительство и приостановить действие местных законов. Несколько членов правительства сомневались в этом из-за неконституционности предложения Таваса, но он напомнил им, что EDF, в соответствии с уставными законами КонФеды, имеет право по своему усмотрению вмешиваться во внутренние дела своих планет-членов в вопросах региональной обороны, в по крайней мере, чтобы оправдать возможное вмешательство в местные СМИ по причинам цензуры. Вдобавок к этому Тавас заверил членов правительства, что хотя ЭСО будет контролировать военные дела планеты и Солнечной системы, гражданское правительство сохранит свой суверенитет в местных делах.

Оставив в стороне происходящее в Дорнтанте, мы видим Фриду Рангун с ее соседкой по комнате Ильней Лудадпик, которую она приглашает на вечеринку, чтобы познакомиться с другими мальчиками, но Ильня отказывается, потому что занята другими делами. Фрида понимает, что Ильня смотрела цифровую фотографию на своем планшете, на которой появилась другая девушка, и спрашивает, была ли эта девушка ее двоюродной сестрой или близкой родственницей. Ильния очень небрежно и без смущения признается, что девушка в ее блокноте данных была ее любовницей, с которой она часто встречалась, когда они оба были в академии, делая более чем очевидным, что она лесбиянка. Очевидно, такой ответ весьма удивит Фриду, учитывая, что концепция гомосексуализма была относительно новой для нее и для многих персонажей вселенной. Как ни странно, Ильня также комментирует, что она уже рассталась с этой девушкой, и упоминает, что ее романтические интересы могут быть направлены на других людей, внимательно глядя на Фриду в этот момент, что обычно жизнерадостная собачья девушка начинает чувствовать себя довольно неловко. Фрида, увидев, что ее партнер, похоже, заинтересован в ней, вдруг начала болтать, в то время как некоторые аспекты ее личности начали расцветать, например, тот факт, что она никогда ни с кем не занималась сексом, не говоря уже о том, что она невинно посоветовала Ильне найти себе пару с кем-нибудь из команды, даже если этот человек принадлежал к другому виду.

В другом новом сценарии мы теперь видим, как Деа-Хтухок Кхо болтает с Камарой Хитцок, женой полковника Онни Хитцок. Обе женщины говорили об Онни, особенно о некоторых аспектах его прошлого и детства. Камара была очень удивлена, увидев, как Деа приняла тот факт, что она собиралась поделиться с ними обоими, что Деа совсем не беспокоило ее, поскольку она уже была к этому готова. Кроме того, Деа получала лучшую часть отношений между ними, поскольку она могла заботиться о детях, которых Камара могла иметь с Онни, в то время как обе женщины содержали одного и того же мужчину для обеих. Говоря об Онни, он появился на сцене перед обеими женщинами, и они обе решили пригласить Онни на ужин и где-нибудь потанцевать, к его удивлению.

Следующая сцена теперь происходит во флоте ILR, который находился в окрестностях Дорнтана, где мы видим, как Ипча Танканнахай чинит трубы с Gaewahn, корабля, на котором он служил. Танканнхай понял, что на корабле есть только базовые системы наблюдения и обслуживания, и решил поговорить с капитаном Барлаханом, который в остальном был занят другим кораблем, «Гванни», который направлял много ББМ в сторону Дорнтана. Танканнхай понял, что EDF ничего не сделали, чтобы противостоять им, из чего Барлахан сделал вывод, что они, вероятно, думали, что недооценивают свой флот, полагая, что это была просто бессмысленная провокация. Благодаря этому атака могла быть проведена без каких-либо неудач. С другой стороны, Барлахан сделал вывод, что его корабль станет первой побочной жертвой любой контратаки ЭСО, и в связи с этим Танканнахаи нужно было поговорить с ним, сказав ему, что на корабле есть только основные системы и что он обеспокоен тем, что повреждения системы управления могли функционировать в должное время.

Барлахан с некоторым сарказмом поблагодарил его за заботу о корабле, но в то же время в нескольких словах объяснил ему истинное предназначение его корабля: оборона EDF будет сосредоточена на них, что означало, что он и весь экипаж корабля пожертвуют собой, чтобы остальная часть флота ILR могла атаковать Дорнтан.

И что касается этой планеты, несколько членов Ополчения EDF поняли, что флот ILR развернул несколько ACV, и один из них приказал запустить свои собственные дроны, чтобы нанести им ответный удар. Но прежде чем они смогли что-то с этим поделать, Тавас появился на месте через видеообращение, приказав солдатам не пытаться атаковать или атаковать ББМ ILR до тех пор, пока они не сделают что-то действительно серьезное, включая отправку им предупреждений. .

Очевидно, Сеть не могла оставаться в стороне и решила предупредить Эрму, которая в это время находилась в другом городе Дорнтанте. Она, явно в ужасе от ситуации, приказывает Сети запустить ACV для контратаки, но ей было отказано в разрешении. В отчаянной попытке что-то с этим поделать, Эрма использовала экстренную команду, но Сеть ответила, что у нее нет полномочий нейтрализовать отказ от контратаки, и даже использование своих полномочий в качестве военного представителя управляющего совета Дорнтана не имеет. ничем ей не помочь, так как сеть отказывалась признавать этот авторитет. В самом крайнем случае, Эрма приказывает Сети применить его собственный контроль, чтобы она могла получить контроль над дронами. К счастью для нее, Сеть подчинилась этой последней команде и сумела развернуть ACV, но было слишком поздно, чтобы остановить их всех. Эрма прокляла Сеть, видя, что она не может сделать больше, чтобы избежать катастрофы, но, по крайней мере, она могла предотвратить уничтожение всей планеты одним выстрелом, поэтому она приказала организовать любой способ смягчить потенциальный ущерб, который может понести планета. , а так же любой способ ответной атаки. В то время планета подвергалась нападению с помощью нового экспериментального оружия, разрабатываемого ILR, под названием «Хассакенал», кассетного оружия для уничтожения планет.

Тем временем Тавас Икалик и его последователи находились в другом городе, анализируя текущую ситуацию, в то время как ILR Хассакеналь был обстрелян в Дорнтанте, и никто ничего не сделал, чтобы это остановить. Что еще хуже, Тавас был ответственен за то, что отдал приказ оставаться в бездействии, чтобы ILR первыми атаковали и, таким образом, оправдали любые воинственные действия, которые EDF может предпринять против них. Очевидно, остальные последователи предупредили его, что в главных городах планеты будут миллионы смертей, что Тавас проигнорировал, утверждая, что их смерть в любом случае не останется безнаказанной. К несчастью Таваса, несколько ACV, которые были развернуты по приказу Эрмы, отправились на перехват ILR, и хотя они не могли уничтожить все или предотвратить попадание некоторых снарядов на планету, они могли, по крайней мере, предотвратить их уничтожение. из Дорнтана. Тавас, который был в ярости, увидев, что его планы выходят из-под его контроля, отдал приказ выяснить, кто несет ответственность за запуск этих ББМ на орбиту.

А что касается «Хассакеннала», то первые снаряды этого оружия врезались в поверхность планеты, уничтожив большие участки земли. К счастью, эти снаряды попали в необитаемые районы Дорнтана, и в этот момент некоторые пилоты в этом районе сообщили о происшествии, предупредив гражданское движение о происходящем.

Последняя страница номера заканчивается сценой, где мы видим, как Рохиго играет в саду, в то время как его дедушка Канок быстро зовет его, увидев приближающуюся к его дому катастрофу, и в отчаянной попытке спасти его берет его на руки, но прежде чем они оба смогли добраться до своего дома…

Примечания[править]

  • Камара, жена Онни, совсем не против разделить своего мужа с Деей, поскольку во вселенной Альбедо разрешена полигамия.
  • По сути, самый большой и самый важный Эпизод с Вамом во всей истории комикса, так как это финал из двух эпизодов не только для всей подарки Дорнтана, но и для Первой арки в целом.