Vol. 2 No. 10

Материал из ВикиФур

Указана следующая причина: Неотредактированный бездумный перевод гуглом (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

ПРИМЕЧАНИЕ. Галлаччи загружает этот выпуск на свою личную домашнюю страницу, полностью опуская эпилог, возможно, потому, что он должен был стать окончательным финалом всей серии, по крайней мере, сначала. Для полноты он будет включен в конец. Этот выпуск знаменует собой не только конец поддуги Дорнтана, но также и конец Первой арки в целом, поскольку начиная с этого выпуска основы вселенной Альбедо претерпевают очень радикальные изменения.

История начинается примерно с того места, где остановилась, по крайней мере, в отношении Эрмы, где мы видим, что она направляется к командному центру, но прежде чем это произошло, она падает на землю, увидев яркий свет от взрыва одного из них. о снарядах Хассакеннала, поразивших планету.

Но это было не самое худшее, что когда-либо случалось: Сеть сообщила Эрме, что снаряд мог попасть в Аннахпорт, ее родной город и место, где жила ее семья, в то время как она находилась в 300 км от нее. В то время как это произошло, и она, и остальные члены EDF, которые были с ней, увидели ионизационный след, оставленный снарядами Хассакеннала в небе Дорнтана. Эрма, явно запаниковав, когда услышала, что ее родной город мог быть разрушен, попросила сообщить о том, что там произошло, на что Сеть сообщает ей, что снаряд попал в южную часть города, и ударная волна, вызванная взрывом, распространяется. , хотя урон каким-то образом был уменьшен. Эрма спросила компьютер, может ли она что-нибудь сделать, на что Сеть объясняет, что по всей планете уже есть предупреждения о катастрофе, и что население уже укрылось, но ударные волны Хассакеннальского снаряда расширяются, в то время как компьютер объяснил, что у него нет возможности связаться с Аннапортом или проверить, что там произошло.

Как только она встала на ноги и сумела добраться до командного центра, Эрма спросила своих людей, знали ли они уже, что происходит до сих пор, а они знали только основы, чтобы помочь. В настоящее время единственное, что Эрма и компания могли сделать, это координировать спасательные работы, организуя планетарную защиту от ILR, но в то же время они должны были заботиться о Тавасе и его последователях, которые находились в городе Абенеа и, скорее всего, попытаются их остановить. Все задавались вопросом, зачем им это делать, на что Эрма объяснила, что Тавасу вместе с некоторыми коррумпированными членами EDF удалось манипулировать Сеть в своих личных интересах, но, к счастью для нее и других, независимая программа из Сети была помочь им прямо сейчас. Благодаря этому теперь Эрма и оставшиеся верными действующей власти люди могли помочь пострадавшим от атаки на планету, учиненной ILR, не говоря уже о том, что теперь им приходится заботиться и о Тавасе, и о его последователях, которые их не заботило то, что миллионы их собственных граждан могут погибнуть от рук ILR, но на данный момент они могли подождать, пока вся ситуация не разрешится и жизни жителей Дорнтана не будут спасены.

И говоря о Тавасе, вышеупомянутый Фелин пытался выяснить, что происходило в то время, и потому что его враги развертывали оборону, чтобы противостоять атаке ILR, в то время как они пытались помочь выжившим. Что еще хуже для него, Эрма и компания отказались признать его власть, хотя она и не отстаивала свою. Увидев, что Эрма вмешивается в его планы, Тавас призвал своих людей искать любой способ вернуть Тавасу его полномочия командовать вооруженными силами Дорнтана, даже если для этого им придется прибегнуть к каким-либо грязным уловкам. Тем временем Тавас решил покинуть командный центр, чтобы уладить свои дела, и когда его спросили об усилиях по оказанию помощи его собственными людьми, Тавас ответил, что это работа гражданских властей, а не их.

Что касается усилий по оказанию помощи, мы видим, что Тасак Фелна пытается помочь именно в этом, в руинах Аннахпорта. Он не мог поверить, что весь город был разрушен, в то время как все, что он мог найти, были повсюду трупы, что заставило его хотеть вернуться домой, чтобы найти остальную часть своей семьи. Обыскивая остатки здания, Тасак встретил тяжелораненого мальчика Лепина, который просил милостыню для своей семьи, все из которых были мертвы. Тасак сразу отправился искать помощи для мальчика, который получил очень серьезные травмы, особенно в области ушей, при этом он не мог не упомянуть иронию, что в его несчастье виноваты представители того же вида, что и мальчик. К несчастью для него, тот факт, что он спас Лепина, даже если он был ребенком, не был оценен некоторыми людьми по понятным причинам, что привело в ярость молодого Кошачьего, который всего лишь выполнял свой солдатский долг, помогая всем жертвам, независимо от их вида.

В этот момент в небе над Аннапортом появился аэродин, скорее всего, доставивший помощь раненым, поэтому Тасак вместе с мальчиком направился к месту, где корабль должен был приземлиться. Но, к позору обоих, выяснилось, что на корабль лишь бросили какие-то пайки и аптечки, а потом скрылись, так и не помогая пострадавшим от атаки ИЛР, на тоску и гнев присутствующих. Тасак спросил, кто главный, на что никто не смог дать ему ответа, а значит, не к кому было обратиться, и поэтому пострадавшие должны были сами о себе позаботиться. У Тасака не было другого выбора, кроме как стать временным лидером, чтобы попытаться помочь пострадавшим, начав с попыток опознать мертвых и живых.

С другой стороны, мы видим Альфона Вога, помощника Эрмы, вместе с двумя другими вторыми пилотами, готовящимися к взлету на собственном аэродинамическом аппарате, выполняя миссию по подготовке временных посадочных площадок и в то же время помогая чем мог. Из-за своего положения инструктора и пилота он и многие его коллеги ничего не знали о том, что происходило между Эрмой, Тавасом и готовившимся в то время государственном перевороте, не говоря уже о том, что произошло с обоими его сынами Рохиго. и его тесть Канок. Единственная информация, которую получили Альфон и компания, была только базовой, и, что усложняло ситуацию, все коммуникации были ограничены, поэтому они ничего не знали о том, что происходит на остальной части планеты. В данный момент все, что они могли сделать, это пойти посмотреть, куда попали снаряды «Хассакеннал» на поверхности Дорнтана, с дополнительными новостями о том, что Аннапорт получил несколько множественных попаданий из одного и того же оружия.

А что касается Канока и Рохиго, то обоим персонажам удалось пережить разрушение Аннахпорта, хотя они оба были на улице, когда произошло нападение. Канок спросил внука, отдохнул ли он, на что мальчик ответил, что многие люди погибли, и он хочет вернуться домой, что невозможно, потому что он был разрушен во время нападения. Они оба также не могли отправиться на поиски Эрмы, потому что, конечно, и Тавас, и его последователи были готовы искать ее и ее семью, и они также ничего не знали об Эде, поэтому все, что они могли сделать, это спрятаться до поры до времени. а затем искать их позже.

Со стороны ILR дела обстоят не так гладко, как можно было бы подумать. Ипча Танканнахай понял, что миссия, которую он выполнял, была не чем иным, как самоубийственной миссией, в которой он и весь экипаж корабля должны были пожертвовать своими жизнями за свою страну, чего он не хотел делать. Чтобы избежать этого, Танканнахай спросил Сеть, каковы текущие планы и включают ли эти планы какие-то маневры уклонения, на что компьютер только ответил, что есть только один план маневрирования, и этот план предназначен только для первоначального плана использования корабля. в качестве приманки для EDF, чтобы атаковать его. Он также узнал, что у капитана Барлахана не было никаких планов, кроме как славно умереть в бою со всем и командой. Когда Танканнахай уже думал об общении с капитаном, он придумал гораздо лучшую идею: хотя у компьютера не было другого плана, кроме как ожидать, что корабль будет атакован противником, Танканнахай, по крайней мере, мог использовать некоторые пробелы в Программирование Сети, приказывая ей использовать наступательные маневры, в которых есть определенный запас шансов выжить при любой атаке, которую они могут получить. К своему удивлению, он понял, что Сеть не только согласна с его планом, но и готова помочь ему в его реализации, пока он позаботится о технических деталях. Как только Танканнахай заручился поддержкой компьютера для своего плана, ему просто нужно было уточнить несколько последних деталей рядом с некоторыми из его коллег, заранее предупредив их, что это будет чертовски дикая поездка.

Тем временем в Дорнтанте Эрма и ее люди пытались выяснить, что произошло в Аннапорте, через средства массовой информации. Хоть и показывали выживших внутри города, новости не показали никакой полезной информации, но, по крайней мере, было утешительно знать, что город разрушен только с основания, по сравнению с другими городами на планете, которые были стерты с лица земли. и все его жители были убиты, что не было утешением для Эрмы, но она старалась скрыть это, как могла. С другой стороны, ей и остальным силам, верным Эрме, все еще приходилось иметь дело с флотом ILR, который все еще находился в космосе, поэтому был произведен еще один залп ББМ, чтобы разобраться с тем, что осталось от вражеского флота, и избежать дальнейших неприятных сюрпризов, Эрма приказала дронам функционировать автономно, чтобы никто не мог вторгнуться. Один из людей Эрмы спросил, что не будет проблемой позволить дронам работать самостоятельно, и она ответила, что не сомневается, что Тавас сделает все, чтобы остановить ее, включая взлом ACV, чтобы заставить их работать против нее. и ее верные мужчины.

А на личное позорище Эрмы Тавас что-то имел в виду под рукавом, разве что вместо того, чтобы взламывать дронов, он решил пойти на еще более крайнюю меру в борьбе с Эрмой: Отключение Сети вообще, в том числе отключение наиболее полезных и жизненно важных службы, с риском того, что число погибших в результате нападения возрастет еще больше. Но Тавас был готов сделать все, чтобы Эрма не помешала его планам, и если кто-то умрет, пусть будет так.

В космосе дела у корабля капитана Барлахана и его команды становились действительно ужасными, поскольку ACV, развернутые силами, верными Эрме, начали безжалостно атаковать его корабль. К счастью, и благодаря планам как Танканнаи, так и Сети, корабль смог выйти невредимым из такой массированной контратаки, и, к еще большей удаче, корабль смог без дальнейших проблем покинуть пространство Дортантии.

Возвращаясь обратно в Дорнтан, Альфон Вога и еще один летящий рядом с ним второй пилот пролетают над одним из городов, пострадавших от снарядов Хассакенналя, или, по крайней мере, над тем, что от него осталось. Очевидно, оба пришли в ужас, увидев масштабы разрушений, вызванных таким оружием, и как никто другой в городе выжили, за исключением тех, кто жил в окрестностях.

И когда казалось, что хуже уже быть не может, случается трагедия, так как аэродинамический аппарат Альфона полностью остановился в воздухе, лишив его и остальных членов экипажа возможности управлять самолетом. Несмотря на трагическую ситуацию, в которой оказались все внутри аэродина, единственное, что они могут сделать, это спросить себя, почему Сеть не работает, чего никогда не случалось раньше и тем более при таких обстоятельствах. В то время как это произошло, самолет, который для всех практических целей был летающим кирпичом, неконтролируемо рухнул на землю. Экипаж, несмотря ни на что, все время сохранял спокойствие, а Альфон, несмотря на то, что он собирался умереть, мог только пошутить, а затем прокомментировал, что собирается написать записку и оставить ее где-нибудь на хранение. пережить удар. Последними словами Альфона были простые извинения за это. Затем аэродин разбился, в результате чего погиб весь экипаж, в том числе Альфон Вога.

С другой стороны, не зная о трагической судьбе Альфона, Эрма и ее последователи также пострадали от последствий отключения Сети по приказу Таваса, так как они не только потеряли контроль над компьютерами, но и не имели даже электричества. энергии, и без их помощи они не могли делать абсолютно ничего, и единственный способ осветить себя внутри здания был с помощью фонариков. Они также поняли, что все интеллектуальные системы, от часов и планшетов до компьютеров, транспортных средств и любых средств связи, были отключены и заблокированы. Очевидно, Эрма и компания столкнулись с ситуацией, с которой они никогда не сталкивались в своей жизни, и это была ситуация, в которой Сеть, Главный Компьютер, который контролировал все элементы, в которых вращалась жизнь всей цивилизации, просто и полностью. не сработало, особенно в такой критической ситуации, в которую была вовлечена вся планета.

По понятным причинам все были в шоке от этой ситуации и все искали, кто в этом виноват: вирус ли это? Еще одно секретное оружие ILR? Или, что еще хуже, это была работа самой EDF благодаря Тавасу? Сама Эрма была в ярости, так как Сеть должна была быть создана для того, чтобы избежать подобного, но, к сожалению, это произошло, и она могла только догадываться, кто мог за этим стоять: Тавас Икалик вместе с верными ему людьми, в основном продажными чиновниками. которые использовали ситуацию для организации государственного переворота в Дорнтане. Поэтому она решила послать сообщение, чтобы приказать арестовать Таваса и его последователей, находившихся в Абенеа, зная, что, пока они на свободе, на планете не будет мира.

С другой стороны, в руинах Аннахпорта Тасак Фелна был занят, пытаясь помочь пострадавшим, которые все еще страдали как от бомбардировки, так и от отключения Сети, но благодаря нескольким устройствам, которые не были подключены к нему, они могли, по крайней мере, сохранить список пострадавших и выживших. Но для Тасака это совсем не было утешением из-за невероятного количества погибших, и молодой солдат начал сомневаться в своем вышестоящем Тавасе, который вовремя не отреагировал на ситуацию. И когда все выглядело так ужасно, Тасак понял, что мальчик-Лепин, которого он спас ранее, уже умер из-за внутренних повреждений, из-за чего молодой Фелна проклинал свою удачу. И пока Тасак оплакивал смерть мальчика, один из его спутников рассказал ему последние новости о том, что происходит в правительстве Дорнтана, особенно в городе Абаннеа, где Тасак работал на Таваса до возвращения в Аннапорт. Но самая неприятная новость по этому вопросу пришла в виде известия о том, что ЭСО благодаря Тавасу контролируют всю планету, и что группа повстанцев, возглавляемая, согласно новостям, старшей сестрой Тасака Эрмой, пытается государственный переворот.

Хуже всего для Тасака то, что он быстро понял, что произошло, и, к несчастью для него, принял участие во всем замысле Таваса, а Тасак этого не заметил: Мало того, что Тавас Икалик манипулировал им, так еще и Тавас был настоящим ответственным за государственный переворот, так как он очень хорошо знал, что его сестра никогда не сделает ничего подобного, и тем более, учитывая историю, которую они оба имели много лет назад.

Вернувшись обратно с Эрмой, по какой-то непонятной причине Сеть снова заработала, хоть и частично. В этот момент на компьютеры попало сообщение, адресованное именно Эрме: явиться в Дом правительства, Абаннеа. Она очень хорошо знала, что, скорее всего, это была ловушка Таваса, поэтому все, что она могла сделать, это отправиться к Абаннеа, чтобы увидеть, что он хочет, очевидно, с вооруженным эскортом, на всякий случай.

Как только Эрма и ее люди уже были в Абаннеа, она направилась к месту, указанному Тавасом, но ее перехватили несколько мужчин, стоявших у входа в здание городского правительства. У Эрмы не было выбора, кроме как подчиниться им и пойти с ними, думая, что они, вероятно, ранее арестовали Таваса и компанию. К своему позору, Эрма поняла, что все это было ловушкой, поскольку ее обвиняют в преступлениях, связанных с захватом власти и вмешательством в помощь населению, пострадавшему от атаки ILR. Очевидно, что все это неправда, и Эрма внезапно поворачивается против своих обвинителей, поскольку они вместе с Тавасом несут ответственность за все эти преступления, а не она. Увидев, что они не хотят ее слушать, Эрма потребовала сформировать независимый комитет для обвинения настоящих преступников, имея в качестве основного доказательства, что они использовали программу для взлома Сети. Но было более чем очевидно, что они хотят избавиться от нее политическим путем, и они быстро обвинили ее во всех обвинениях, без каких-либо доказательств, кроме их слов, хотя у нее были доказательства на руках. Но для коррумпированных членов EDF этого было недостаточно, поскольку у них были свои собственные доказательства, по крайней мере, по их словам, в том числе использование Эрмой «нелегальной программы» (в данном случае независимой программы или того, кто ей помогал). во всяком случае) и благодаря этому они смогли ее арестовать.

За исключением одной маленькой проблемы: они не могли преследовать Эрму на своей собственной территории, учитывая ее собственную популярность, и не могли заставить ее «исчезнуть» таким же образом, поэтому они решили сделать что-то лучше и намного эффективнее: отправить Эрма выполняет миссию по преследованию флота ILR, ответственного за нападение на Дорнтан, под командованием корабля под названием DH588, чтобы вернуть милость EDF. Очевидно, Эрма была в ярости видимым образом, и гораздо больше, когда ее вытащили из здания и насильно доставили на корабль, которым она должна была управлять в поисках вражеского флота.

Чтобы положить конец унижению Эрмы, перед ней появился Тавас Икалик, не постеснявшийся издеваться над ней в лицо, говоря ей, насколько она крайне наивна и упряма в том, что не следует «правилам игры», по его словам, с намерением отомстить ей за разрыв с ним пять лет назад. Эрма не могла сказать Тавасу ничего более резкого, кроме «поблагодарить его», но она сказала то, что могло остаться в его голове: что он убил ее сына и всю ее семью.

Как только Тавас закончил заботиться об Эрме, он и его люди направились к руинам Аннахпорта, где выжившие пытались жить там, как могли. Тавас жаловался, что они не расходятся и не перемещаются в другие места, по крайней мере вне его поля зрения, что, по словам одного из его последователей, они могли бы сделать это силой, если потребуется. Чего Тавас не мог ожидать, так это того, что Тасак, его бывший сторонник и сотрудник, бросился на него с намерением убить его собственными руками за все, что он сделал против Дорнтана и его жителей. Поняв, что это он, Тавас приказал своим людям не стрелять в него. Тасак крикнул своему бывшему начальнику, почему тот не убил его сразу, так как он уже получил то, что хотел, на что Тавас ответил, что Тасак и так достаточно сделал для жителей Аннахпорта, а не для того, чтобы в порыве все испортить. ярость. Затем Тавас и компания отпустили его.

Люди Таваса были удивлены, увидев, что его босс пощадил Тасака, учитывая, что он знал все о его планах, но Тавас ответил, что не может позволить себе усугубить ситуацию, поскольку люди во всем Дорнтанте не желают прощать им того, что они сделали это, так что лучше не давать им больше причин ненавидеть их дальше. Кроме того, убийство обоих братьев и сестер Фелны было бы самоубийством для Таваса, учитывая популярность обоих в их соответствующих действиях по помощи планете, а в случае с Эрмой она уже была достаточно популярна, чтобы сделать ее мученицей. Так что отпустить Таваса было лучшим выходом для всех.

Но Эрма и Тасак были не единственными, у кого в то время были проблемы: в сцене без объяснений мы видим, как Танканнахай с помощью остальной команды корабля подчинил своего капитана Барлахана, чтобы он мог избежать вражеского огня в Дорнтанте и избежать использования своей страны в качестве пушечного мяса. Барлахан, явно обиженный, не мог не поздравить Танканнахай за спасение всех жизней, но в то же время, теперь, когда управление кораблем снова было в его руках, теперь его обязанностью было арестовать, хотя бы теоретически, молодого офицера по обвинению в мятеже и государственной измене, чего Танканнахай и так ожидал. В нормальных условиях Танканнхай был бы без промедления казнен, но, учитывая, что все, включая Барлахана, были вовлечены в то, что казалось новой межзвездной войной между EDF и ILR, ему нужна была помощь взбунтовавшегося лейтенанта, по крайней мере, до тех пор, пока он не столкнется с военный суд. До поры до времени и из-за того, что в ILR надеялись, что они умрут и не смогут рассчитывать на помощь собственной страны, им теперь придется работать частниками, стараясь изо всех сил усложнить жизнь EDF. Что касается Танканнахай, Барлахан только добавляет, что не доверяет ему и не ожидает, что он будет этого делать, но, по крайней мере, ему нужна его самоотверженность для выполнения своей работы.

Оказавшись в космосе, Эрму сопровождают солдаты EDF, союзники Таваса, в то время как ее представляют старшему офицеру DH588, кошачьему (пуме) по имени Нагаи. Солдаты передали вышеупомянутому капитану цифровые документы с соответствующими приказами, особенно информацию об Эрме. После этого Нагай отдал приказ покинуть космическую станцию ​​своим людям, а они отвели Эрму в ее покои.

Пока охранники провожали ее в ее комнату, они заметили, что не собираются упускать из рук ILR и что они ничего не имеют против Эрмы. Оказавшись там, они спрашивают ее, было ли сложно там, в Дорнтанте, на что Эрма отвечает утвердительно, ей больше нечего сказать, и после того, как ее спросили, предлагали ли ей что-нибудь еще, она больше ничего не сказала. Сразу же после этого, при свете звезд перед ней, Эрма Фельна не могла ничего сделать, кроме как горько оплакивать смерть Альфона, потерю своей семьи, своего дома. и за то, что ее в основном предали Тавас и те, кому она когда-то присягала на верность.

И вот с этого момента начинается легенда об Эрме Фельне.

Эпилог:

  • Эрма едет на войну на DH588, но ее боевой послужной список никогда не узнает, что она сделала в Дорнтанте, по понятным причинам. Настоящая правда о ее поступках войдет в легенды на ее родине в народе, по крайней мере, неофициально и за его пределами.
  • Тавас оказывается губернатором Дорнтана, но в то же время становится своего рода прославленным модератором новой военной хунты, которая правит планетой вместе с ним. На его беду и по понятным причинам население не доверяет новой власти, а кроме того, в эпилоге поясняется, что Тавас в конечном итоге становится неактуальной фигурой и ушел в отставку позже, из-за боязни быть убитым как теми, кто его ненавидит за то, что он сделал, и его собственные люди.
  • Канок и Рохиго живут в руинах Аннахпорта, пытаясь помочь восстановить город, но из-за того, что большая часть их личной информации была потеряна во время нападения, а также из-за того, что они использовали вымышленные имена, чтобы не стать жертвами людей Таваса, им потребовалось много лет встречаться с Эдой. В отношении Тасака он тоже поступил бы так же, но не раньше, чем оправится от психологического ущерба, нанесенного всеми произошедшими событиями, не говоря уже о позоре частичной ответственности за разрушение собственной семьи.
  • И Танканнахай, и Ицак Аррат будут участвовать в войне на своих сторонах. В случае Танканнахай, ему теперь придется иметь дело с тотальной EDF, готовой отомстить за нападение на Дорнтан, а что касается Аррата, защищать EDF от подстрекательской ILR с помощью своих людей.

Примечания[править]

  • По большому счету, то, что в основном сделал Тавас, заключалось в том, чтобы использовать вторгшийся флот ILR в непосредственной близости от Дорнтана, позволяя им стрелять первыми, чтобы они могли убить трех зайцев одним выстрелом. как можно более жестоко отомстить Эрме, второе — взять под контроль всю планету в качестве ее лидера, а третье — дать EDF оправдание для ведения общегалактической войны против ILR.
  • Нагаи носит то же имя, что и мангака с такой же фамилией, но, по Словам автора, это было совпадение, поскольку он появился с этим именем из воздуха, и он знал о нем только до 2000-х годов.
  • Более чем очевидно, что планы Танканнахай присоединиться к армии и завоевать расположение Тахди и ее отца, полковника Тома, не включали в себя необходимость умереть за свою страну. К его позору, это оказалось планом полковника Тома с самого начала избавиться от него законным и справедливым образом.
  • Причина, по которой Тавас решил не убивать ни Эрму, ни Тасака, заключалась в том, что если бы он это сделал, это превратило бы их в мучеников в глазах всех жителей Дорнтана.