VogelWind

Материал из ВикиФур

VogelWind (Vogelwind, ФогельВинд) — российская художница-самоучка, рисующая как фералов, так и фурри.

На осень 2021 работает над некоммерческим фурри-проектом «Auringon» (с финского «закат»), и комиксом «Новый рассвет» (ранее «Новая жизнь», однако автором было принято решение изменить название на более звучное).

Новый рассвет[править]

Комикс о персонажах-львах. Как говорит сама VogelWind, её «персонажи не относятся к вселенной ТЛК, это обычные львы со своей историей».

Сюжет комикса[править]

2,5-летняя Львица Суви, узнав, что титул короля переходит к её младшему брату, а не к ней, сбегает из прайда. Её лучший друг Самули отправляется её искать, находит и просит вернуться обратно в прайд. Получив отказ, остаётся рядом с ней до конца жизни. Спустя время у Суви появляется дочь, Мира, и львица решает, что сможет осуществить свою мечту (стать королевой), через свою дочь. Самули трагически погибает на охоте, и Суви растит свою дочь одна. Львице удалось создать свой прайд из таких же львов, которые покинули свои родные земли в поисках лучшего. Маленькая Мира почти выросла, ещё чуть-чуть, и она станет достойной заменой своей матери. Но планам Суви не суждено было сбыться. Однажды Мира встретила льва по имени Авалон из бывшего прайда своей матери, и тот рассказал всю историю. Суви, узнав, что дочь узнала её тайну, была в ярости. Авалон вместе со своим младшим братом Армасом переходит из старого прайда в прайд Суви, чтобы чаще видеться с Мирой. Суви не одобряла отношения Миры и Авалона, но в итоге ей пришлось принять выбор дочери. Мире и Авалону удалось соединить два враждующих прайда. Но вопреки желанию матери, молодая львица выбрала любовь, а не титул королевы прайда. Королём объединённых земель становится Армас, младший брат Авалона.

На осень 2021 комикс только готовится к иллюстрации.

Auringon[править]

Данный фурри-проект на осень 2021 находится в разработке. В проект будут включены все фурри-персонажи художницы. Известно, что для проекта она создала отдельные аккаунты на Девиантарте и Фураффинити.

Ссылки[править]

[Нужен источник][?]