Un fatto umano

Материал из ВикиФур
Обложка комикса.

Un fatto umano: Storia del pool antimafia (Человеческий факт; также англ. Mafia Is Just Human — мафия это люди) — итальянский нуарный комикс вышедший в ноябре 2011 года у издательства Giulio Einaudi editore (Stile Libero Extra), а также на французском в феврале 2012 года у издательства Les Arènes. Содержит 376 страниц и твёрдую обложку (всего 920 грамм), а французская версия в мягкой обложке имеет 416 страниц (1139 грамм). Сценарий Манфреди Джиффоне (Manfredi Giffone), художники Фабрицио Лонго (Fabrizio Longo) и Алессандро Пароди (Alessandro Parodi).

Комикс посвящен истории Коза ностры, мафии в Италии, борьбе Джовании Фальконе и Паоло Борселлино и многим другим, что боролись с мафией и коррупцией политиков в Италии. Особенность этого произведения заключается в том, что все персонажи изображены в виде антропоморфных животных, и это не вымышленные персонажи или карикатуры, а «животные» версии реальных и часто известных людей: среди самых известных персонажей выделяется Андреотти, Берлускони, Фальконе и Борселлино, а также все лица, которые появлялись в новостях между 70-ми и началом 90-х годов.

Аннотация[править]

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

Галерея[править]

См. также[править]

Ссылки[править]

Publication stub pic.png Это заготовка статьи о публикации. Её желательно расширить и/или дополнить иллюстрациями. См. также полный список.