My Little Pony G5

Материал из ВикиФур
Эксклюзивный кадр, предоставленный сайту Equestria Daily от Hasbro.

Пятое поколение My Little Pony — условное название очередного перезапуска франшизы[п] My Little Pony после My Little Pony: Friendship is Magic. Перезапуск был официально объявлен 25 февраля 2021 года. Новое поколение начнётся с полностью трёхмерного фильма и продолжится сериалом в такой же графике. И фильм, и сериал выйдут эксклюзивно на Netflix. Также объявлен запуск игрушек и мерча.

Завязка сериала, согласно пресс-релизу:

В новом фильме Эквестрия, мир пони, утратила волшебство. Дружба и Гармония уступили место паранойе и недоверию, и виды пони теперь живут отдельно. Санни — энергичная и идеалистическая юная земная пони — убеждена, что у раздробленного мира ещё есть надежда… но её несколько наивные и часто смешные попытки изменить сердца и умы привели к тому, что её считают изгоем. Когда Санни подружилась с потерявшейся единорожкой Иззи, случайно забредшей в городок земных пони под названием Мейртайм Бэй, то терпение горожан иссякло. Иззи и Санни должны пуститься в эпическое приключение, где их ждёт смелое похищение драгоценного камня, безумные теории заговора, масштабные музыкальные номера и самый симпатичный в мире летающий померан. Их приключения унесут их в далёкие страны и заставят бросить вызов статусу кво, преодолев страхи и сделав новых друзей из старых врагов. Мир, о котором Санни мечтала всю жизнь, может наконец стать реальностью, за которую готовы бороться Санни и её новые друзья и доказать, что даже маленькие пони могут многое изменить.

(Приведено Equestia Daily)

Известные персонажи[править]

Видеофрагмент с новым пони. [1]

актёры озвучки[править]

Vanessa Hudgens (Sunny) Kimiko Glenn (Izzy) James Marsden (Hitch) Sofia Carson (Pipp) Liza Koshy (Zipp)

Основная шестёрка из Friendship is Magic существует в новом поколении в каком-то виде, так как мерч с ними показываетя в фоне одного из известных кадров.

Объявленные планы[править]

Слайд с игрушками G5 с презентации Hasbro Brand.

Игрушки и мерч[править]

Первую волну основных фигурок планируется поставить с большим количеством аксессуаров, таких как шляпы, сумки, обувь. У всех показанных игрушек в гриве и хвосте два или больше гармоничных цвета. У игрушек более взрослые пропорции тела и лица, чем у G4, и, возможно, сами игрушки крупнее, чтобы дополнительные аксессуары и детали были более заметны и удобны для взаимодействия.

Из запланированного мерча показали одежду, рюкзаки, сумки, школьные принадлежности[5].

Графический стиль[править]

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

И фильм, и сериал будет выполнен в 3D.

Аналитика и прогнозы фанатов[править]

Sunny Starscout, главный герой фильма.

Фанаты на Equestria Daily проанализировали информацию, заключённую в первом известном кадре, на котором Санни предположительно в своей комнате[6].

В фоне и на самой пони заметно много мерча основной шестёрки из MLP:FiM, причём игрушка Твайлайт — такого же роста, как и её друзья, какой она была на протяжении событий этого сериала. Санни — большой фанат основной шестёрки, кем бы они ни были в мире нового поколения. Некоторые фанаты предположили, что в мире нового поколения MLP:FiM может быть всего лишь сериалом, а не реально произошедшими событиями. Однако по пресс-релизу больше похоже, что события MLP:FiM — это далёкое прошлое.

В фоне появляются электронные часы. Технология в MLP:FiM была в основном ограничена XIX веком: были поезда, индустрия, коммерция, электрические лампы[7], но не было телевизоров, смартфонов, компьютеров и другой электроники. Наиболее заметное исключение — музыкальное оборудование единорожки DJ Pon-3, у которой есть наушники и плеер, в которых звучит музыка, а также диджейский пульт с электрическими проводами. Простые электронные часы в обычной квартире, однако, могут говорить о временно́й удалённости от событий MLP:FiM. Поскольку в новом поколении разные виды пони живут раздельно, электронные часы скорее всего функционируют на технологии, а не магии.

Лампа и пианино в комнате также имеют эргономику для земных пони, то есть на них удобно нажимать копытами, а не магией.

На левом боку Санни нет кьютимарки, хотя на игрушке и в видеофрагменте с Хитчем она есть на правом боку. В том же видео на левом боку у Хитча тоже нет кьютимарки.

Кьютимарки персонажей появились позже:
Санни — две маленькие темно-розовые пятиконечные звезды и одна большая с бирюзово-синим хвостом;
Хитч — синяя подкова на золотом щите и два маленьких зеленых сердца снизу по бокам;
Иззи — синяя подушка-игольница в форме сердца с тремя воткнутыми булавками сбоку и большой голубой пуговицей посередине;
Пипп — нота с белыми "ножками" и фиолетовым верхом в форме короны и самой золотой короной внутри ноты;
Зипп — голубо-малиновая молния с золотой короной сверху.

Небольшие опасения вызвало сходство имени Pipp с фанатским персонажем Littlepip из Fallout: Equestria (апокалиптическая вселенная, кроссовер с Fallout), но дальше небольшого стёба не зашло.

Примечания[править]

Ссылки[править]