Krossy

Материал из ВикиФур

Krossy (Кросси) — рыжий лис, начинающий фурри-художник. Родился в России, в закрытом военном городке Североморске, ранее посёлок Ваенга. В 2017 году переехал в Самару, где и проживает на момент октября 2021 года. Как говорит сам Krossy, к фурри он примкнул в ноябре 2020 года, когда впервые посмотрел анимационный мультфильм «Зверополис». Чуть больше, чем через месяц, 11 декабря 2020 года опубликовал первую часть своего фанфика на Фикбуке, а в сентябре следующего года на своём Youtube-канале выпустил видео-клип по мультфильму «Зверополис».

Krossy увлекается фурри-комиксами, артами, фанфиками, а также программированием и рисованием. Всё своё творчество публикует абсолютно бескорыстно. По его словам, он хочет, чтобы как можно больше фуррей узнали о его творчестве, и ограничивать их в этом не видит смысла. Также известно, что от добровольного пожертвования он не отказывается, однако, своих кошельков он нигде не публиковал, хотя имеет не один[1].

Его любимыми фурри-комиксами являются: The broken mask (Разбитая маска), Mystic Tantra (Тайная тантра), а также Closer (Особый сервис).

Примечания[править]

  1. Как говорит сам Krossy

Ссылки[править]