Happy Tree Friends

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Happy Three Friends»)
Логотип
Обложка DVD-издания

Happy Tree Friends (Маленькие лесные друзья) — анимационный сериал в жанре сатиры над опасностью и чёрного юмора от Mondo Media.

Показывает разноцветных[1] забавных зверюшек которые попадают в неприятности, от чего погибают самыми кровамыми способами и в следующий серии снова живые и беззаботные. Они умерают из-за не соблюдения техники безопасности, несчастных случаев и прочих действий персонажей. Тут нет конфликтов которые перерастает в убийства[2], как в некоторых мультсериалах. Беззаботное начало добрых мультяшек (они не матерятся и не деруться даже как Луни Тьюнс) и отрубленные конечности и вылезающие внутренние органы с гипертрофированным количеством крови вызывают приятный и неожиданный контраст и ненавязчиво говорят что так делать не надо. В титрах также пишут полезные советы для безопасности и вообще («не дыши под водой», «пристёгивай ремень безопасности», «ешь овощи», «чисте зубы после еды», «берегите ваши глазки»), но не все они связаны с сюжетом. Хотя в реальной жизни многие несчастные случаи и травмы неосуществимы. Вроде смерти в вентиляторе, быть раздавленым китом, плюс тела так не ломаются и не режутся.

Предшественник сериала вышедшел в 1997 году. Это был чёрно-белый мультфильм «Dino-Sore Days» про Пра-сурка которого терзают динозавры. Пилотна серия сериала HTF вышел в 1999 году под названием «Banjo Frenzy». В пилоте синий динозавр (ранняя версия лося Лампи) играет на банджо перед Тузи, Гигглс и Каддлсом. Когда рвётся струна, они начали смеяться и он убивает друзей своим банджо.

Мультфильмы созданы на Adobe Flash и давно бесплатно доступны в интернете — обычно там вначале идет реклама Tekken Tag Tournament для зарабботка, но есть версии без рекламы. Так как они векторные, они масштабируются под любой размер экрана, не теряя в качестве и имея размер около мегабайта. Смотреть мультки на DVD, TV и YouTube это только глаза портить муаром.

Также выпущено несколько других флешк — Krindles и Smoochies. Krindles это короткий ролик на тему Рождества где герои умрут за несколько секунд и обыгранно это как открытка с мелодией. Smoochies это пародия на тамагочи — в флешке есть три кнопки, которые приведут к трем смертям виртуального питомца. Он подавится морковкой, утонет и так далее.

Кроме флеш-мультфильмов был выпущен мультсериал для показа прямо на ТВ. Мультсериал вышел в сентябре 2006 на ночном эфире G4. В ням 13 эпизодов с 39 сегментами.

В России мультсериал вещался на MTV с 2002 года и позже на 2×2. На Украине показывали по 2+2.

В феврале 2008 Россвязьохранкультура сделала телеканалу 2×2 выговор по поводу показа на взрослом канале сериалов «Приключения Большого Джеффа» и «Маленькие лесные друзья» которые — «пропагандируют культ насилия и жестокости, наносят ущерб здоровью, нравственному и духовному развитию ребенка».[3] После вымогательста, мультсериал сняли с эфира и не потеряли лицензию. И продолжили показывать хуманские мультики про пердёж, антисемитизм, наркотики, эротику, алкоголизм, различные дескриминации, фобии и филии.

В рунете по мультфильму создавались фанфики и фанарт. Так же не обошлось без Мерисьюшек. В основном фанперсами являлись офуренные Флиппи противоположного пола. Их также (как и всё) рисуют как маленьких пони и делают пересечения персонажей.

Игры[править]

По мультсериалу 25 июня 2008 году от SEGA вышла видеоигра Happy Tree Friends: False Alarm. Игра повторяет графический стиль один к одному и игровой процесс Lemmings. Игра выходила на Xbox Live Arcade в Xbox 360 и Microsoft Windows. Версия на GameCube была отменена.

В 2014 году на iOS вышла игра Happy Tree Friends: Deadeye Derby.

См. также[править]

Примечания[править]

  1. Как «Смешарики» и «My Little Pony: Friendship is Magic», но они вышли позже (в 2004 и 2010). С другой стороны, HTF мог повлиять на создания оных и прочих. Показав мир добрых разноцветных зверей с флешевой рисовкой.
  2. Есть только один убийца — Прапор, но конфликтов двух и более лиц нет. Прапор обычно убивает только в помешательстве, считая что снова на войне.
  3. Россвязьохранкультура выносит предупреждения редакции телепрограммы «Телеканал 2х2» и ЗАО «Телеканал 2х2»

Ссылки[править]

Video stub pic.png Это заготовка статьи о видео. Её желательно расширить и/или дополнить иллюстрациями. См. также полный список.