Green Lion

Материал из ВикиФур
Фурсона

GreenLion (ГринЛев) — украинский фурсьютер, художник и писатель. Фурсона: зеленый фурри-лев. Является главным организатором первой фурренции в городе Львове под названием LvivFur, создатель группы львовских фурей Вконтакте.

Людское имя[править]

Костя Колесников (6 февраля 1995 года) имеет среднее (11-классов) и высшее неоконченное образование дизайнера в ЛНТУУ. Занимается крафтингом фурсьютов, коим его примером является его партиал зеленого льва, помимо этого рисует диджитал арты, иногда балуется карандашом в своей группе в ВК GreenLionArt — FurCraft +16. Про фэндом фурри стал интересоваться в 2012 году, а уже в 2015 пришла идея создать львовскую группу фурей. Очень любит фантастику в любом её виде, больше всего космическую и магию. Является бывшим ярым фанатом Гарри Поттера, после карьера стала утихать и вкусы разнообразились, перейдя на сериалы Доктор Кто, Сверхестественное, Звездные Врата, Флэш и т. д. Очень любит львов и больших кошачьих, до вступления в фурри-фэндом, был фанатом Короля Льва и множество отдельно написанных фанфиков по нему, особенно любимый автор: mso и его произведения из цикла произведений о «Союзе семи прайдов». Первый свой конвент, который посетил зеленый лев, был Харькон, уже в 2017 году, он посетил свой первый крупный конвент WUFF.

Фурсона[править]

Вид/Раса: Лев (Большая Кошка)

Биография: Он не был рожден природно. В одну темную ночь, в голоде льва в самом тихом и неприметном дворике, ожил каменный лев покрытый столетним мхом, тихий дождь ознаменовал начало второй жизнь забытого льва.

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

Ссылки[править]

Этот фуррь внёс свой вклад в ВикиФур: Участник ВикиФура