Goldenwolf

Материал из ВикиФур
Goldenwolf и её собака Фрейя в 2009 году
Принты на футболках (2011)

Goldenwolf, также Goldie, настоящее имя — Кристи Гранжан (Christy Grandjean), — американская художница, териантроп. Фурсонагибрид серого волка и бурого медведя («bolf», от «bear»+«wolf»)[1].

Биография[править]

Goldenwolf родилась 28 марта 1974 года в городе Сан-Бернардино штата Калифорния; вскоре родители переехали с ней на несколько лет в Западную Германию, затем вернулись в США, в штат Юта. После художница ещё несколько раз переезжала из одного американского города в другой.

Много лет дружит с художницей Kyoht и её мужем, Грегом Лютерманом. В 2003—2006 годах была замужем за художником Mitternacht (один из авторов, рисовавших комикс «Carpe Diem»).

С 2011 года живёт в штате Нью-Мексико с художницей Sandra SanTara, несколькими собаками и кошками.

Творчество[править]

Goldenwolf — художник-самоучка. Рисовать любила с детского сада. В детстве часто изображала единорогов, став постарше — драконов; после школы сильно увлеклась волками, в том числе волками-оборотнями, чему способствовало знакомство с игрой «Werewolf: The Apocalypse». С тех пор больше всего рисунков художницы — на волчью тему; впрочем, она говорит, что любит самых разных животных[2].

В интернете выкладывает рисунки с 1996 года; с 1999 года — под сетевым псевдонимом «Goldenwolf» («Золотой волк»), выбранным из-за золотистого цвета волос художницы.

Работы выполняет в основном цветными карандашами и акварелью, реже — акриловыми красками. Одна из нарисованных акрилом картин, «Глаза ночи» («Eyes of the Night»), была продана на конфуренции Further Confusion 2004 за рекордно высокую сумму в $10,000.

Некоторые рисунки Goldenwolf стали популярными принтами для футболок.

Работы художницы использовались в телесериале «Волчонок» («Teen Wolf», 2011—2017) — в том числе созданная специально по заказу MTV картина «Невеста волка» («The Wolf's Bride»).

Примечания[править]

  1. «Da Bolf»
  2. «I adore wolves and other large predators, but consider myself an animal nerd, and love all animals» — раздел «About the Art» на личном сайте.

Ссылки[править]