Erma Felna: EDF/Vol. 2 No. 6

Материал из ВикиФур
  • Не раскрыт перевод: Произведение, о котором идёт речь, переведено с другого языка. Необходимо разобраться, как перевод повлиял на произведение, что изменилось и что сохранено. Имена, названия и термины должны быть представлены в оригинале (с объяснением) и в переводе. Особенности, добавленные в переводе и отсутствующие в оригинале, следует изложить отдельно от фактов оригинала, чтобы читатель сначала понял, какое из себя произведение на самом деле.все
  • Пунктуация: Следует исправить расстановку знаков препинания.все

Указана следующая причина: Неотредактированный бездумный перевод гуглом (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

Этот выпуск знаменует собой конец поддуги Иш-тако. Тэцува бродит по улицам очень подозрительно и, заметив что-то, убегает, не разобравшись, что кто-то наблюдает за его шагами, и вдруг, резко, с неба и без всяких советов появился аэродин. , стреляет в него…

Позже к доктору Элаки Калахаи внезапно приходит в ее дом мужчина, куньей (барсук) по имени Амхаст ан Терка ан Энчава, генеральный директор Enchawah Corp., компании, в которой она работает и живет. Энчава объясняет, что теперь, когда ее дом в безопасности, он может свободно говорить с ней, что очень пугает Элаки. Затем Энчава объясняет доктору Калахахаи, что считает ее очень ценным активом для компании, несмотря на то, что работает на Конфедерацию, но Элаки не может избежать сарказма в его адрес по поводу ее состояния, поскольку она живет в основном для них в наследственной форме. Энчава отрицает это, и он просто признает таланты ее и ее семьи и их вклад в компанию. Он также объясняет, что они наблюдают за ней для ее же защиты. Элаки отвечает, имеет ли это какое-то отношение к работе на EDF в сверхсекретном проекте, что-то, о чем Энчава отвечает, если она знает о намерениях Тецувы в отношении нее. Элаки яростно отвечает, что, черт возьми, он подразумевает под этим и Энчава отвечает, что Тецува был не только шпионом ILR, но и Талантом со способностью Телепатии. Он также добавляет, что, наблюдая за ним, они также узнали о ее работе в пространстве Иш-тако. когда она и EDF нашли человеческий космический корабль и женский труп. Они также сообщили об инциденте с Тэцува с КонФедом, сохранив при этом в тайне любую информацию о работе Элаки с ними.

Элаки спрашивает, есть ли во всем этом что-то еще, что он подтверждает. И она спрашивает, каковы его планы на нее, также указывая, что ни силы безопасности Энчавы, ни Конфедерация не будут действовать таким образом. Энчава объясняет, что, когда они объяснили Конфедерации об инциденте с Тецувой, вместо того, чтобы пытаться остановить дальнейшую разведывательную работу ILR на своей территории, они теперь пытаются убить Элаки, пытаясь предотвратить дальнейшие утечки секретной информации, даже если у нее все равно не было бы способа остановить кого-то вроде Тецувы. Чтобы все заработало, Конфедерации не важно, что либо ILR, либо Enchawah Corp. могут знать о космическом корабле и его утерянной технологии, но они больше озабочены сохранением статус-кво любой ценой, и теперь она является самым слабым звеном, из-за того, что она была аутсайдером из КонФедерации. Единственное, что он, Амхаст, Терка и Энчава, может сделать прямо сейчас, это предложить ей безопасное убежище в пространстве Энчавы.

Элаки очень удивлен, услышав такие вещи, и она спрашивает Энчаву, почему он заинтересован в ее защите, и он отвечает, что она очень ценна для компании из-за ее исключительного таланта и ума, и они не могут позволить себе потерять ее в руках. либо ныне поврежденный EDF, ILR или кто-либо еще. Он также не требует каких-либо особых требований, кроме ее лояльности к Энчаве, что, учитывая обстоятельства, ей не нужно делать. Энчава спрашивает, когда она сможет приступить к работе в своей новой должности, поскольку она спрашивает, может ли она работать за пределами Эндли, своего родного мира. Она также добавляет, что случилось с Тецува, и Энчава тихо объясняет, что Тецува решил не сдаваться властям. После этого он покидает дом Элаки, оставив ее с разбитым сердцем.

Позже Элаки, все еще опечаленная своей судьбой и судьбой Тецува, рассказывает эту новость своему брату Чатти. Он попытался успокоить ее, указав, как Энчава распознал ее таланты. Она объясняет, что скоро покинет Эндли, скорее всего, в пространство Кольца. Она также объясняет смерть Тецувы и его работу шпионом и телепатом, факт, который шокирует Чатти, поскольку сам Энчава рассказал об этом Элаки. Чатти пытается утешить ее, спрашивая, хочет ли она увидеть их мать, но Элаки отвечает, что хочет сохранить это в секрете от нее, в основном, чтобы не беспокоить ее. Элаки также оплакивает кончину Тецувы, так как думала, что уже нашла хорошего парня, и теперь, когда он мертв, она просит компанию Чатти. Тем временем Чатти пытается еще больше убедить ее поговорить с матерью, по крайней мере, поговорить об Энчаве, и у нее все-таки есть жизнь, которую нужно прожить, даже после той трагедии. Элаки не может ничего сделать, кроме как попросить Чатти ненадолго оставить ее в покое.

В ILR мы видим Ипчу Танканнахай с его одноклассниками в симуляторе, когда им пришлось управлять серьезно поврежденным космическим кораблем, атакованным EDF. Несмотря на их попытки спасти корабль, они больше ничего не могут сделать, и в конце концов он уничтожен. Их инструктор предупреждает их, что в следующий раз они должны быть лучше, если только они не хотят стать космической пылью по-настоящему.

Как только Танканнахай и его одноклассники отправились в душ, они жалуются на отсутствие реальных действий и необходимость делать все эти симуляции, в то время как сам Танканнахай размышлял в уме, что это не видеоигра, а настоящая вещь, и что, не вдаваясь в момент, когда они были побеждены в очень простой смоделированной миссии. Один из одноклассников выясняет, почему Танканнахай такой тихий, что, по его словам, не тот человек, который жаждет крови на поле боя. Позже они спрашивают его, почему он здесь, и после того, как он отвечает, что хочет быть инженером, они словесно ругают его за то, что он учится у боевых офицеров, а не в академии. Танканнахай отвечает, не говоря им о своем тесте, полковнике Томе, что пребывание в Школе подготовки офицеров (OTS), а не в академии, будет хорошо выглядеть в его послужном списке, если у него будет некоторый боевой опыт за плечами, факт. это удивляет его одноклассников, так как они собираются увидеть какое-то действие и по пути найдут горячих цыпочек, но один из них указал, что они слишком далеко от дома, очень вероятно, что на расстоянии многих месяцев отовсюду, хотя они могут вернуться домой менее чем за день с помощью Faster-Than-Light Travel, по словам Танканнахай. Он также добавляет, что они, скорее всего, застрянут там на несколько недель, поэтому он также пытается уговорить своих друзей продолжить тренировки на симуляторе, но они отказались, так как считают, что машина сфальсифицирована и они не могут победить симулятор с помощью штатные средства. Танканнхай, раздраженный отношением своих товарищей-Лепинов, просит их перестать обвинять симулятор в своей плохой работе, независимо от того, был ли он запрограммирован на постоянную победу или нет. К несчастью для него, его слова начинают сильно раздражать его сверстников из-за языка, который он использовал для описания ситуации, но, к счастью для него, Сеть предупреждает их, что они собираются вернуться домой, что было для него облегчением, когда вещи начали нагреваться.

Позже Танканнахай и остальная часть экипажа учебного корабля находятся в комнате для брифингов, поскольку один из унтер-офицеров (унтер-офицер) предупреждает их, что они все-таки увидят настоящие бои, и все стажеры будут учиться. удваивается в симуляторах, и это удваивается для них и, особенно для таких инженеров, как Танканнахай. А перед увольнением унтер-офицер хотел лично поговорить с Танканнахай, и офицер предупреждает его, что родство с полковником Томом его не спасет, особенно если он снова попытается извергнуть интеллектуальное дерьмо на остальную часть экипажа, а они НЕ собираюсь терпеть, чтобы какой-то симпатичный мальчик, у которого больше мозгов, чем мускулов, влиял на моральный дух в команде. Он также предупреждает его, что они уже записали весь инцидент с его одноклассниками, и они могут включить его в его постоянные файлы, если он попытается сделать это снова.

Тем временем в Экосиаке мы видим, как полковник Онни Хитцок разговаривает с губернатором Энко Геньянакой в ​​своем офицере, злорадствуя перед ним, как она может испортить жизнь Хитцоку. Хитцок не может не съязвить перед ней, если она уже сделала это. Геньянака знает, что Хитцок очень популярен среди жителей Экосиака, и единственное, чего она хочет, — это чтобы он исчез из ее поля зрения, и не довольствуется тем, что его имя также исчезает из всей солнечной системы Экосиака. И она возложит на него ответственность за любые действия третьих лиц, совершенные от его имени. Когда Хитцок упоминает о том, что может случиться с Деа, ее единственное имя злит Геньянаку, и она угрожает ему, что, если он продолжит говорить с Деа, она запятнает его имя, обвинив его в попытке государственного переворота против нее, чтобы мафия могла позаботиться его. Она также злорадствует, что может проявить творческий подход к поиску новых способов облажаться с ним. Хитцок, даже не моргнув глазом во время всего словесного избиения, спрашивает, может ли он уйти из ее офиса, на что тот быстро соглашается… очень нелепым образом.

Находясь на улице, Хитцок задается вопросом, насколько Геньянака полностью параноик, и она не остановится ни перед чем, чтобы устранить его. Он также добавляет, как тем временем Деа выяснила, как хакерская технология могла быть получена от секретных служб КонФедерации, но очень маловероятно, что кто-то вроде нее мог иметь эту технологию в своих руках. И, что еще больше усложняет ситуацию, у Геньянаки были некоторые туманные связи, вероятно, связанные с покойным Айто Кхо и его заговором, поэтому он потребует дополнительной защиты для Деа, поскольку Геньянака действительно ненавидит Дорнтантис, как и она.

Внезапно кто-то стреляет в Хитцока, но, к счастью, он уклоняется от выстрелов. Он быстро нашел агрессора, мальчика из семейства кошачьих с ружьем, и с помощью собственного ружья яростно потребовал от мальчика разговора. Мальчик сказал, что не знал, что ружье заряжено, и предполагалось, что оно предназначено для шутки, и на самом деле ружье было игрушечным, как подтверждает сам Хитцок. Позже люди Хитцока арестовывают наемного убийцу из семейства кошачьих, и он объясняет, что кто-то дал ребенку игрушечный пистолет, в то время как кто-то другой стрелял в него из тени, в то время как Хитцок мог вместо этого открыть ответный огонь по мальчику и заставить его выглядеть плохо вместе. как если бы он убил ребенка. Проверив его личные записи, они обнаружили, что у него нет «предполагаемых» судимостей, но один из офицеров объясняет Хитцоку, что он уже знал, что Фелайн и его судимость больше, чем его хвост, но после того, как этот офицер проверил его файлы, он узнал, в то время как его имя появляется в Сети, его судимости нет, что-то якобы невозможное сделать, подкрадываясь к людям Хитцока на всем пути… кроме самого Хитцока, который не удивится, если они найдут больше" невозможные вещи" в ближайшие дни.

Вернувшись в центр ухода за Иш-тако, мы видим, как Кина заботится как о Родзиго, так и о маленьком мальчике-авиане, а также о собачьем детеныше. Роджиго, будучи любопытным ребенком, пытается поиграть с Авианом, но птица кусает его за палец. Следующая сцена имеет дело с Эрмой вместе с Киной, в то время как и Родзиго, и Авиан плакали, весьма вероятно, после того, как Роджиго начал борьбу с птицей. Кина не может сказать ничего, кроме того, что она будет скучать по ним обоим, так как Эрма получила сообщение (за кадром), что она должна как можно скорее вернуться в свой родной мир Дорнтан.

Оказавшись на койке Эрмы и Альфона, мы видим обоих персонажей с ребенком, при этом все они обнажены, и мы видим, как Альфон кисло обсуждает с Эрмой, как он относится к возвращению на Дорнтан, ее родную планету, спустя более десяти лет после того, как она покинула планету, чтобы присоединиться к EDF, не говоря уже о том, что Эрма больше ничего не сказала с тех пор, как получила приказ. Эрма отвечает, что они будут выполнять приказы, без вопросов, так как Альфон тоже должен вернуться на планету вместе с ней. Альфон гневно жалуется, почему они должны вернуться домой, особенно с семьей, о которой она никогда с ним не говорит. И что еще хуже, ее назначают на роль материально-технической поддержки, в основном работая прославленным грузовым судном, что, по словам Альфона, является худшим, что может случиться с ее военным карьерой, после чего ее понизят в должности. Единственное, что говорит Эрма, это то, что она ничего не знает обо всем этом, купая Роджиго своим языком. Альфон задается вопросом, почему Эрма так холодно относится ко всей ситуации, ведь она могла жаловаться старшим на ее перевод, но Эрма просит его позаботиться о Рохиго, пока она убирает постель. Тем временем Альфон играет с котенком в постели, и они прячутся под простынями, чтобы поиграть с Эрмой, но позже она тоже присоединяется к веселью.

Как только Роджиго хорошо заснул, Эрма и Альфон обсуждают свои приказы вернуться в Дорнтан, и Эрма понимает, что не знает, что происходит. Альфон говорит, что их приказы могут быть более конкретными, если только ЭСО ничего от них не скрывает. Эрма не верит, что эти приказы являются их настоящим заданием, поскольку она является очень ценным активом только из-за работы на очень низком уровне, и она задается вопросом, почему EDF хочет, чтобы она была в Дорнтанте для работы, которую может выполнять там любой. Единственное, что Альфон может сказать, это то, что он надеется, что она может быть права, и он спрашивает, как Токи воспринимает новости. Эрма объясняет, что Токи встречается с другим парнем.

Примечания[править]

  • Будучи самым богатым существом в галактике, Энчава очень низок.
  • Тецува оказался Талантом со способностью читать мысли людей, что очень удобно для кражи сверхсекретной информации из чьей-то головы без их понимания.