Erma Felna: EDF/Vol. 2 No. 1

Материал из ВикиФур
  • Не раскрыт перевод: Произведение, о котором идёт речь, переведено с другого языка. Необходимо разобраться, как перевод повлиял на произведение, что изменилось и что сохранено. Имена, названия и термины должны быть представлены в оригинале (с объяснением) и в переводе. Особенности, добавленные в переводе и отсутствующие в оригинале, следует изложить отдельно от фактов оригинала, чтобы читатель сначала понял, какое из себя произведение на самом деле.все
  • Пунктуация: Следует исправить расстановку знаков препинания.все

Указана следующая причина: Неотредактированный бездумный перевод гуглом (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

ПРИМЕЧАНИЕ. Галлаччи загружает этот выпуск на свою личную домашнюю страницу, полностью опуская краткое изложение истории в начале выпуска, поскольку пока это противоречит цели загрузки предыдущих выпусков. Ради полноты, а также потому, что в резюме есть дополнительная информация, не объясненная ранее, описание резюме здесь будет включать только предысторию сеттинга, а также из семьи Фелна.

Предыстория антропоморфов, Внепланетных сил обороны и Независимой Лепинской Республики[править]

Резюме начинается с краткой предыстории всей антропоморфной цивилизации. Это объясняет, как все антропоморфы пришли с планеты Аррас Чанка, штаб-квартиры Внепланетных сил обороны (EDF) и Конфедерации планет (ConFed), и как антропоморфы не могут объяснить свое собственное происхождение. Это еще более усугубляется тем, что у них нет никаких традиций или культуры, кроме того, что они получили во времена «Пробуждения» столетия назад, поэтому они начали с некой демократии, так как Сеть помогает им с самыми деликатными проблемами, такими как юриспруденция. правоприменение и психологическая помощь. Со временем их общество превратилось в квазисоциалистическое правительство, когда с помощью государства и самой Сети люди могли заниматься академической или творческой деятельностью, оставляя самое сложное компьютерам. Позже они начинают колонизацию известного космоса, и благодаря открытию технологии прыжков они начинают колонизировать другие миры, хотя и не могут найти никакой подсказки о том, кто были люди или цивилизация, создавшие их. Однако из-за космических расстояний между Аррас-Чанкой и новыми колониями и трудностей со связью между ними многие из них начали развивать свои собственные идеи и культурные различия, а некоторые из них даже ввязались в неприятные гражданские войны вместе с ними. На двух из этих колониальных планет, названных Хайахох и Балианниан, население которых состоит в основном из лепинов (кроликов), установилось несколько демократическое правительство, но с капиталистическим прошлым, в отличие от их коммунистических соседей. Это изменение статус-кво было частично вызвано апатией и конформизмом их граждан, но со временем оно стало прогрессивно авторитарным и ксенофобным до такой степени, что они начали силой изгонять с обеих планет любых других нелепинцев и диссидентов. После этого обе планеты стали основой того, что впоследствии станет Независимой Лепинской Республикой (ILR), и, чтобы сохранить неприкосновенным образ жизни своих граждан, ILR начали кровавую кампанию планетарных вторжений на своих соседей, положив начало Первому Лепинская война. Чтобы противостоять им, верные колонии и Аррас Чанка создали Конфедерацию планет, а позже и EDF, чтобы справиться с новой угрозой. После многих лет кровопролитных сражений EDF удалось победить ILR, но Республика пережила войну, даже если они не смогли больше расширяться до сих пор, в то время как EDF теперь контролирует большую часть известного космоса.

Эрма Фелна и ее семья[править]

Эрма — второе поколение ее семьи, член EDF, а ее отец Канок сражался против ILR во время Первой Лепинской войны. В отличие от своего отца, которому пришлось идти на войну, едва зная, как ведется война, она училась в военной академии, созданной именно для этого. Она была хорошей ученицей и отличным пилотом, чьи способности очень пригодились во время битвы при Дерзоне. Остальная часть резюме подытоживает все события до Иш-тако.

Правильная история[править]

История начинается во внутренностях Независимой Лепинской Республики, когда вот-вот начнется воссоединение многих их высокопоставленных членов. Повествование объясняет, как предыдущая война, которая велась только для поддержания образа жизни своих граждан, в то время как само правительство пытается накормить своих граждан иллюзией неограниченного экономического роста. Даже после войны экономика ИЛР продолжает работать как экономика времен войны, когда капитал, обычно предназначенный для жизненно важных инвестиций, теперь направляется на питание военной техники Республики, а потребительство ее граждан делу не способствует. либо. Хотя ILR теоретически является демократической капиталистической республикой, на самом деле бразды правления находятся в руках кланов, которые контролируют многие жизненно важные отрасли, в то время как военные диктуют политическую и экономическую политику. И они постараются сохранить свое влияние и власть любой ценой. Один из военнослужащих ILR, полковник по имени Том Даннахашам, произносит воодушевляющую речь перед правительственным советом ILR о неминуемой гибели ILR, поскольку, похоже, приближается экономический кризис. Остальные члены отвергают его опасения как экспансионистские, но он предупреждает о стагнации ILR, если они не сделают что-то, чтобы все исправить. Другие члены совета все равно хотят его услышать, потому что они испугались уровня безработицы, который они получили в своих отчетах. Продолжая свою речь, Полковник признает, что вся Первая Лепинская война, которую они вели несколько десятилетий назад, была полнейшим актом жадности и империалистических амбиций, и в любом случае она была обречена на провал, но ситуация для Республики становится все более ужасной, и он обвиняет КонФед в краже активов, по его мнению, принадлежащих ILR, и необходимости дальнейших жертв. Остальная часть совета указывает, что Республика не может больше жертвовать, потому что люди уже перегружены налогами, а их рынки находятся в упадке. Полковник Даннахашам сообщает членам совета о своих планах, которые включают перенаправление существующих гражданских ресурсов в пользу военных, а эти отрасли получат солидные гарантии после окончания гипотетической войны. Побочным эффектом этих планов является то, что все гражданские служащие в основном станут военнослужащими, но они будут получать ту же зарплату и льготы, что и обычные солдаты. Чего совет не знал, так это того, что все это было разработанным им планом, чтобы убедить правительство ILR начать новую войну против КонФедерации и EDF, призывая их патриотизм и жадность одновременно, без их понимания.

Тем временем на планете Кепцуах Ицак Аррат случайно находит некоторых членов своей бывшей команды и заранее предупреждает их обо всем, что EDF пытается их дискредитировать, и советует им записывать все, что они говорят среди них, чтобы нет никаких подозрений в их рядах, и на всякий случай проверить их личные журналы в Сети и сравнить их с официальными данными. Как только этот Аррат остается один, он и Сеть обсуждают текущие события и то, как его отцу, Джозефу Аррату, было предоставлено место в правительстве Дорнтана, и как его мать чувствует себя хорошо. Также он получил записку от девушки по имени Рохита Диамет и ее друзей, которые будут сопровождать его в его путешествии за пределы планеты. Аррату удается понять, что Сеть пытается подразумевать, и он отвечает, что у него нет времени на непристойности. Сеть отвечает, что ему нужен весь секс, который он может получить, поскольку у него нет социализации с того дня, как он стал капитаном, но Аррат отвечает, что у него есть другие важные дела, на что Сеть не покупается тем фактом, что Аррат технически безработный прямо сейчас, поэтому Сеть приводит не только вышеупомянутую Рохиту, но и трех других девушек-лошадей по имени Бетти, Донна и Вики, которые хотят сопровождать Аррата в его долгом путешествии, к его большому удивлению.

Тем временем в Иш-тако Эрма готовилась к заслуженному отпуску в сельской местности планеты с Альфоном Вогой, в то время как Токи пытается спросить Эрму о ее планах, но получает от нее отрицательный ответ. Токи не может не выпустить очень мрачную шутку об инциденте с парнем с камерой с пистолетной рукояткой несколько дней назад, что Эрма совсем не находит забавным по очевидным причинам, хотя Токи быстро объясняет, что это должно было быть на первом месте.

И пока это происходит, следующая сцена меняется на Дорнтанте, родном мире Эрмы, когда мы видим Тасака Фелну, младшего брата Эрмы, возвращающегося домой с местной базы Ополчения после тренировки. Повествование быстро объясняет, что, хотя он является членом Ополчения, он не является членом EDF, потому что его отвергли, как это ранее объяснялось в Сети. Его мать Эда готовила чай Каноку, ее мужу, который занимался садоводством на улице. Выпив чай, Канок объясняет Эде, как растут местные растения, но обсуждение резко оборвалось, когда Эда сказала ему, что Тасак был дома, так как Канок не хочет видеть своего сына в униформе, и тогда он начинает яростно вырывать растения с земли, крича как сумасшедший, к большому ужасу своей жены. Тасак также был обеспокоен поведением своего отца, так как он боялся, что может навредить своей матери, но Эда быстро объясняет, что он никогда не пытается причинить кому-либо вред в приступах безумия, и единственное, что она может сделать, это плакать из-за него.

Возвращаясь обратно в Иш-тако, мы видим Эрму и Альфона возле пляжа, и Альфон замечает, что плавать очень опасно, потому что местная морская фауна крайне враждебна, но Эрма на этот случай выдвинула меры защиты. Позже мы видим их обоих обнаженными после принятия ванны, в то время как Альфон делает Эрме массаж, и она решает прогуляться в джунгли недалеко от пляжа. Альфон не может не сделать несколько комментариев о том, что настоящая причина, по которой Эрма хочет отправиться в джунгли, заключается в том, чтобы, по словам Альфона, просто провести «тактическую оценку местности», что Эрму раздражает, поскольку Эрма думает, что Альфон считает ее параноиком-военным. ненормальный, но Альфон отвечает, что Эрме нужно отдохнуть от всех своих военных обязанностей, по крайней мере, на некоторое время, и настоящая причина, по которой она гуляет по джунглям, состоит в том, чтобы просто найти кого-нибудь вокруг них, чтобы они с Альфоном могли заняться интимом. без проблем, Альфон удивляется, что Эрма, под ее фасадом очень вежливой и стойкой женщины, скрывается девушка, которая также жаждет секса много лет назад, что волнует Альфона. Тем временем они продолжают гулять по джунглям, пока Эрма подробно рассказывает о фауне и ее описаниях, так как это очень помогает ее отцу Каноку, страстному коллекционеру ксенофлоры в свободное время (не говоря уже о том, что ее семья имеет ботанический сад в своем доме). еще в Дорнтанте), и она многое узнает от него по этой теме, попутно удивляя Альфона. Эрма берет в руки человекоподобного лобстера и с радостью продолжает рассказывать своей возлюбленной об этом существе и его характеристиках. Альфон не может не оценить прекрасный пейзаж планеты Иш-тако, но Эрма также ценит то, что она с Альфоном, человеком, которого она действительно любит. В последней сцене мы видим Альфона и Эрму очень близко друг к другу… То, что происходит дальше, остается воображению читателя.

В следующей сцене мы видим доктора Элаки Калахаи, которая направляется к себе домой в пространстве Энчавы, и она начинает глубоко анализировать текущие события, связанные с человеческим космическим кораблем, откуда он взялся, и секреты, которые все еще хранили их обреченные члены экипажа. Также есть тот факт, что EDF использует технологию, которую они нашли на корабле, для разработки секретного оружия с использованием Реактора Материи, но она не может делать ничего другого, кроме как надеяться, что высшие чины EDF смогут принять правильные решения относительно этой опасной технологии. Тем временем она внимательно смотрит на компьютерное изображение женского трупа и очень философски задается вопросом, действительно ли она ее Создатель и как она умерла.

Примечания[править]

  • Как и в предыдущем выпуске, на этот раз здесь нет никаких действий, и в основном речь идет о жизни Эрмы, ее семьи, Токи, Альфона, Аррата и доктора Элаки Калахахаи в свободное от работы время. Ближе всего к этому сцена, имеющая дело с ILR и стоящей за ней верхушкой в ​​начале решения проблемы.
  • В исходной печатной версии использовались полутона серого, а не чистый черный и белый, но из-за некачественной печати Antarctic Press, использовавшейся в то время, многие изображения вместо этого использовали очень темные тона, делая изображения выглядят очень темными, а персонажи изображены очень темными цветами, почти до уровня Blackface. По этой причине и в сборнике Command Review, и в версии, загруженной на домашнюю страницу Галлаччи, использовалось оригинальное черно-белое изображение без тонов.
  • Предисловие имеется только в печатной версии, так как первые страницы содержат краткое изложение истории и предысторию антропоморфной цивилизации, EDF, ILR и семьи Фелна.