Erma Felna: EDF/Vol. 1 No. 5

Материал из ВикиФур
  • Не раскрыт перевод: Произведение, о котором идёт речь, переведено с другого языка. Необходимо разобраться, как перевод повлиял на произведение, что изменилось и что сохранено. Имена, названия и термины должны быть представлены в оригинале (с объяснением) и в переводе. Особенности, добавленные в переводе и отсутствующие в оригинале, следует изложить отдельно от фактов оригинала, чтобы читатель сначала понял, какое из себя произведение на самом деле.все
  • Пунктуация: Следует исправить расстановку знаков препинания.все
  • Оформление: Следует привести статью к стилю оформления ВикиФура, например, оформить сноски и уровни заголовков.все

Указана следующая причина: Неотредактированный бездумный перевод гуглом (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

Erma Felna: EDF/Vol. 1 No. 5 - пятый выпуск первой линии комиксов Albedo, дата публикации - Октябрь 1985. Содержит в себе 36 страниц

Детали выпуска[править]

Категория Значение
Выпуск #5
Опубликовано Октябрь 1985
Цена 2.00 USD
Страницы 36
Редактирование  ?

Детали обложки[править]

Категория Значение
Персонажи Erma Felna
Жанр научная фантастика; приключения
Карандаши Стивен А. Галлаччи
Чернила Стивен А. Галлаччи
Цвет [Steven A. Gallacci]
Примечания Также используется в качестве задней обложки.
Переиздано in Command Review (Thoughts & Images, 1986 series) #2

1 страница текстовая статья[править]

Категория Значение
Синопсис Письмо от издателя.
Сценарий Стивен А. Галлаччи
Карандаши Стивен А. Галлаччи
Чернила Стивен А. Галлаччи
Примечания Внутри обложки. Включает в себя 2 1/4 страницы точечных иллюстраций.

20-страничный рассказ Эрмы Фелны[править]

Категория Значение
Персонажи Эрма Фельна; полковник Хитцок; Деа-Хтухок
Синопсис Гражданские беспорядки на Экосиаке обостряются, ставя Эрму в неловкое положение вмешательства во внутренние дела для EDF.
Жанр научная фантастика; приключения
Сценарий Стивен А. Галлаччи
Карандаши Стивен А. Галлаччи
Чернила Стивен А. Галлаччи
Письма RocketType

10-страничный рассказ Нельсона Граундтампера "Плащ"[править]

Категория Значение
Персонажи Нельсон Граундтумпер; Герми
Синопсис Нельсон и Герми невольно дают мастеру-вору плащ-невидимку и расплачиваются за это.
Жанр Приключения
Сценарий Стэн Сакаи
Карандаши Стэн Сакаи
Чернила Стэн Сакаи
Письма [Стэн Сакаи]

2 страница письма[править]

1 страница текстовая статья[править]

Категория Значение
Синопсис Письмо от издателя.
Карандаши Стэн Сакаи
Чернила Стэн Сакаи
Примечания Внутри обложки. Включает в себя 1/4 страницы для рекламы футболки Usagi Yojimbo.

1 страница Эрма Фельна иллюстрация[править]

Категория Значение
Персонажи Erma Felna
Жанр научная фантастика; приключения
Карандаши Стивен А. Галлаччи
Чернила Стивен А. Галлаччи
Цвет [Steven A, Gallacci]
Примечания Это тот же самй арт, что и обложка, без фирменного стиля.

Erma felna EDF[править]

Группа избранных членов EDF обсуждает истинные намерения ILR в отношении как Битвы, так и Дерзона, и резни в Чишате, а также того, как это событие вызовет серьезную проблему для EDF с социально-политической точки зрения, поскольку совершенно очевидно, что ILR не только пытается подорвать EDF военными средствами, но и политически, через репутацию. Тем временем в Дорнтанте, родном мире Эрмы, мы видим, как Эда Фелна, ее мать и ныне безымянная мать Ицака Аррата обсуждают местонахождение своих сыновей, в то время как Эда жалуется, почему Эрма не возвращается куда-нибудь недалеко от дома, когда она закончила свой срок службы в Дерзоне.

Что касается Эрмы, мы видим ее в следующей сцене официально одетой на вечеринку, организованную правительством Экосиаки, вместе с полковником Онни Хитцоком, также одетым в формальный военный костюм. Хитцок обсуждает с Эрмой, что на вечеринке много VIP-персон, многие из которых Эрма не должна игнорировать. Одним из этих VIP-персон является куньей (выдра) по имени Даэль Вальдержа, довольно примечательный высший член EDF, который также является фанатом Эрмы, и он хотел потанцевать с ней. Эрма вежливо попросила его немного подождать, пока разбирается с другими людьми.

Эрме удается произвести впечатление на своих хозяев, несмотря на то, что у нее не было формального дипломатического образования, и одним из людей, которым ей удалось привлечь его внимание, является собачий журналист по имени Ласлоу Косак, который хотел получить сенсацию прямо от нее в очень прямой манере, особенно относительно ее роли в Дерзоне и того факта, что она была окружена мужчинами, но его останавливает полковник Хитцок, который с радостью описывает его как не более чем надоедливого папарацци, освобожденного условно-досрочно из-за подобных выходок. Эрма благодарит Хитцока за то, что он спас ее от Ласлоу, в то время как Хитцок положил глаз на другую женщину (весьма вероятно, Деа). Тем временем Эрме приходится танцевать со своим партнером по танцам Дейлом, терпя при этом как его стиль танца, так и его безостановочную болтовню о ней.

Несмотря на то, что Ласлоу Косак не смог получить что-либо прямо от Эрмы, ему удалось выжать всю информацию о Дерзоне из той информации, которая уже была у него в руках. Внезапно Ласлоу и сотрудники его новостной сети получили видеозвонок из неизвестного источника, который угрожал всему городу Хичо ядерной бомбой, установленной в центре города, и у властей был всего один час, чтобы обезвредить бомбу, прежде чем она взорвется. Пока это происходило, мы видим, как Эрма тренируется с аэродинамами, когда ее обучение внезапно прерывается, когда вся сделка с ядерным оружием становится достоянием гласности. Эрма спросила о местонахождении полковника Хитцока, а также спросила, почему не было камер наблюдения, которые могли бы обнаружить виновных в установке бомбы, факт, раскритикованный солдатом Экосиаки, поскольку у народа Экосиаки нет полицейского государства, как у ее родного Дорнтана (или остальных членов EDF, если уж на то пошло).

Находясь в центре управления Хичо, Эрма контролировал силы Экосиаки вместе с полковником Хитцоком, который уже был в центре Хичу со своими людьми, которые уже нашли ядерное оружие, но боялись что-то с этим сделать, поскольку, вероятно, у них были устройства безопасности, которые предотвратил его вмешательство, в то время как остальная часть города была медленно эвакуирована, на всякий случай.

Благодаря быстрой идее Эрмы, они решили обезвредить бомбу с помощью очень рискованной, но простой процедуры: используя пожарную машину и солдата с гранатометом, они обезвредили бомбу, выстрелив в нее бронебойной ракетой. и немедленно облил бомбу водой и противопожарной пеной, прежде чем детонатор успел среагировать и взорвать бомбу. Операция прошла с большим успехом, и им удалось спасти город, но Эрма отказалась получить какое-либо признание за нее, отчасти потому, что считала, что полковник Хитцок и его люди сделали самую опасную часть, а также чтобы избежать какого-либо вмешательства со стороны EDF в Экосиаке, так как в тот момент была очень жаркая ситуация на планете. Она также попросила удалить любую информацию о ее участии в миссии. После этого Эрма возвращается на свою койку, мысленно жалуясь на все ненужное внимание к ней и на то, что Экосиаки позволили некоторым террористам установить бомбу посреди города, и на то, что вся эта ситуация, вероятно, могла вызвать острую социальную напряженность в уже разделенном обществе Экосиаки относительно преимуществ свободы перед безопасностью.

Приняв ванну, Эрма прогуливается по Хичо и снова находит полковника Хитцока, который уже прочитал отчет Эрмы обо всей ситуации. Он также рассказывает Эрме слух относительно всего инцидента, что все это могло быть планом Конфедерации, чтобы напугать Экосиаки, хотя Эрма думает, что это могла быть работа местной Партии свободы, которая хочет своей независимости от Конфедерации и сохранения своих гражданских прав, а весь инцидент был их выдумкой в ​​попытке свалить вину на КонФедерацию и попутно запугать местное население. Она также возлагает вину на другую политическую партию, Партию безопасности, которая могла использовать инцидент в своих целях, манипулируя местным недоверием к КонФедерации в свою пользу. Хитцок с радостью выслушивает все бредни Эрмы на эту тему, но Эрма отказывается участвовать в сделках Экосиаки, поскольку для нее это в любом случае запрещено, но Хитцок сказал ей, что она уже вовлечена, помогая им раскрыть инцидент, но Эрма все еще отказывается принять участие, единственное, что она сделала, это дала несколько тактических советов, и она предупреждает Хитцока, что она уже удалила всю информацию о своем участии в операции, а так же что он настоящий герой, а не она, в то время как сама Эрма постарается держаться в тени в Экосиаке. Она также говорит Хитцоку, что все ее назначение на его родину носит в основном дисциплинарный характер из-за ее участия в Дерзоне, поскольку EDF не хочет, чтобы женщины занимали руководящие должности.

Через несколько часов, когда Эрма все еще спала, ей снова звонит полковник Хитцок, потому что у входа в ополчение собралась неуправляемая группа из 2000 протестующих. Они были разгневаны из-за всего инцидента с ядерной бомбой в Хичо и присутствия EDF на планете, несмотря на то, что роль Эрмы в армии Экосиаки должна была быть совершенно секретной. Что еще хуже, многие из этих демонстрантов были вооружены и стремились силой проникнуть на базу. Несмотря на попытки убедить их ненасильственными методами, протестующие отказались прислушаться к его словам, поэтому у Хитцока не было другого выбора, чтобы приказать своим людям открыть огонь по экипажу.

Но прежде чем кто-либо успел выстрелить, Даэль Вальдержа, парень из племени куньих, который несколько дней назад танцевал с Эрмой на вечеринке, появился из ниоткуда на аэродине и, используя выхлоп двигателя своего транспортного средства, разогнал демонстрантов без необходимости стрелять. К несчастью для Хитцока, случайный вооруженный протестующий открыл против него огонь, воспользовавшись всем хаосом, созданным Даэлем, ранив его в живот. К счастью для него, на нем тоже был бронежилет, но ему удалось серьезно поранить его, но даже при этом он приказал своим людям сдерживать себя, тем самым положив конец этому вопросу.

Персонажи[править]

  • Эрма
  • Ласлоу Косак - журналист - пёс, довольно пробивной и прямолинейный.
  • Полковник Хитцок
  • Даэль Вальдержа, парень из племени куньих

Примечания[править]

  • Таинственные террористы, которые установили ядерную бомбу на Хичо, таким образом предупредили о бомбе, каким-то образом захватив новостную программу Лазлоу Косака в сети новостей.
  • Это первый раз, когда мы видим Эрму голой, когда она принимает ванну после всего инцидента с атомной бомбой.
  • У матери Ицака Аррата нет имени, не говоря уже о том, что это был ее единственный внешний вид в комиксе.