Ebony

Материал из ВикиФур
Эбони | Ebony
Sonic The Comic 094 14 Ebony.png
Ebony в Sonic The Comic № 94.
Видкошка
Полженский
Обликзелёные глаза, розовый нос, чёрный мех, зелёный плащ, фиолетовая блузка переходящая в набедренную повязку расшитой золотом. В 116 номере и далее носит серёжки — в левом золотой крест, в правом два кольца. Уже в 117 на левом уже нет никакой серьги. В 146-148 номера кольца золотые, а с 183 опять серебряные. Обувь, трусики и перчатки не носит.
Умениямагия

Эбони — кошка-волшебница из европейского комикса Sonic the Comic про Соника, от издательства Fleetway.

Первое появление было в 94 номере комикса Sonic the Comic, а последнее в 252 номере. Также, не каноничное, эпизодическое появление было в 134 номере комикса Sonic the Hedgehog от издательства Archie. Сам персонаж тоже не каноничен линии видеоигр Sonic Team.

Друг Наклза, Пейджамаса и Супер Соника, злой версии Соника, которого она укрывала от Соника и в 184 номере слила его с Соником. Несмотря что Супер Соник по природе злой, она силой магии держала его на доброй стороне.

Имя ebony означает чёрное оно же эбеновое дерево (или эбен от египетского hbny) из рода Хурма, и характеризует её чёрный окрас (окрас эбони бывает у шиншилл), и возможно даёт африканский мотив.

Ссылки[править]

  • Ebony на Sonic News Network (англ.)
  • Ebony на Sonic the Comic Wiki (англ.)