Dippler

Материал из ВикиФур

Дипплер-землеройка, принадлежит племени Гуосим. Встречается в книге ,,Белые лисы". Когда Лог-а-Лог с Гуосимом ждали Баргла с выдрами, все было тихо. Но приплыл Баргл и доложил, что в их краях поселились Белолисы и они, надо сказать, хорошо управляются с лодками. Гуосим замолк на некоторое время, но тут за спиной Лог-а-Лога завязалась драка-Фенно начал обвинять Дипплера в том, что из-за него они потеряли все лодки. Дипплер, закрывшись лапами, молча терпел побои, что никак не поддержали бы землеройки. Лог-а-Лог вступился за Дипплера, сказав что Дипплер заснул на посту и потерял лодки- в этом нет ничего хорошего, но все мы учимся но ошибках. Дипплер пообещал, что так не повторится. В бою с Белолисами Фенно убил Лог-а-Лога, пустив рапиру его в спину. Испугавшись содеянного, Фенно убежал в лес. Позже Дипплеру сообщили,что Лог-а-Лог умер. Дипплер подумал, что его убили крысы, но ему сообщили, что убийца- его собственный подчиненный, Фенно. После этого Дипплер поклялся, что отомстит за Лог-а-Лога. Позже Фенно поймал Дипплера с намерением убить его, но Дипплер сам его убил.