Critters

Материал из ВикиФур

Указана следующая причина: Неотредактированный бездумный перевод гуглом (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

Культура > Публикации > Антологии > Антологии комиксов > Critters

Примечание: «Critters» — это также прежнее название комикса Bunny Mischief С’Зиро Алариса.

(Critters) — пушистый комикс-антология, издававшийся Fantagraphics Books с 1985 по 1990 год под редакцией Ким Томпсон.

До Furrlough и Genus эта серия была самой продолжительной серией комиксов-антологий о фурри. Кроме того, он служил флагманом линейки фурри-сериалов Fantagraphics в 1980-х годах.

Последние 12 выпусков были переведены на повторяющиеся функции длинных выпусков, а не на формат антологии. Снижение продаж привело к отмене этого названия.

Состав[править]

В книгу вошли следующие серии:

  • Birthright Стива Галлаччи — антиутопическая история, на несколько поколений опередившая его серию Erma Felna: EDF в Albedo Anthropomorphics.
  • Fission Chicken от J.P. Morgan — Приключения вспыльчивого цыпленка-супергероя.
  • Gnuff Фреда Милтона — перевод шведского комикса о семье драконов, который стилистически во многом обязан рассказам Карла Баркса.
  • Usagi Yojimbo Stan Sakai, в которой рассказывалось о приключениях кролика-ронина до того, как у стрипа появилась собственная книга.
  • «Львиное сердце» Тома Стазера, в котором главный герой (кот-журналист) рассказывает причудливые истории, которые он расследует.
  • «Утиный утконос Билла» Кайла Ротвейлера — дурацкая юмористическая лента об одноименном персонаже и его странных друзьях, действие которой происходит предположительно в Тасмании.
  • «Ящерицы» Дж. Холланда (рассказ) и Рона Уилбера (искусство). В этом сериале рассказывается о повседневной жизни Двизила, антропоморфного ящера-подростка, его семьи и друзей в альтернативном (будущем?) мире.
  • «Creepy Crawlies» Матсона Мангера — В этом сериале рассказывается о жизни пяти разных ползучих мурашек и обо всех неприятностях, через которые они проходят.

Письма о взлете и падении Critters[править]

Crittics (Hominids, Oh!)

Furthering the Form: The Critters Collapse,, редакционная статья Рэя Руни в Futureance # 2 (стр. 12-13)