Albedo Anthropomorphics

Материал из ВикиФур
Обложка 8 выпуска

Albedo Anthropomorphics или просто Albedo[1] — антология фурри-комиксов, по мнению многих ставшая родоначальницей поджанра фурри-комиксов с достаточно сложными и тонкими сюжетами, направленными на взрослую аудиторию. Выходил с 1983 по 2005 год.

Комикс был создан и издан Стивом Галлаччи. Галлачи сделал основные серии комикса — «Erma Felna: EDFангл.». Это сложная научно-фантастическая история, происходящая в секторе космоса, населенном гуманоидными версиями некоторых млекопитающих и птиц.

Главная героиня этой серии комиксов — молодая кошка Эрма Фелина, офицер, играющий центральную роль в сложных политических конфликтах, поглощающих её вселенную.

По сюжету, люди создают на одной из планет расу животных и стирают им память. Некоторые фурри обладают телепатией. Одни образуют коммунистическую Федерацию, другие - республику Лепин, а корпорация Энчава представляет свои интересы. Одна из арок посвящена нахождению звездолёта людей, столкнувшегося с кометой и дрейфующего в космосе. При его изучении фурри находят труп женины-человека и постлюдей, которым известны нанороботы, регенерирующие людей, а так же сверхмощное волновое оружие, способное уничтожить флотилию. Так же после его изучения фурри воссоздают свою версию, что напрягает наблюдающих и вмешивающихся в историю фуррей (например, устроивших войну) людей. Однако в продолжении даже это сверхоружие стало легендой, и о людях быстро забыли.

Оружие и технологии, несмотря на наличие сверхсветового движения, в основном находятся на уровне 20 века, за исключением звездолётов.

Другие части сериала:

  • High Orbit / Высокая орбита
  • Konny and Czu / Конни и Цзу
  • Space Wolf / Космический Волк
  • Первые эпизоды «Usagi Yojimbo»[нужно пояснение]
  • Watchrats / Смотровые крысы
  • Birghtrright/ Право по рождению - история происходит после смерти Эрмы Фельны, а так же гибели трёх фракций, воевавших друг с другом - Силы Внепланетной обороны, Независимая Республика Лепин и корпорация Энчава, воевавшая наравне с государственными образованиями и являвшаяся наиболее адекватной и незапятнанной стороной конфликта. Их падение привело к скатыванию уровня жизни и феодализму.

Комиксы под этим названием издавались Галаччи в его собственной компании Thoughts & Images. После банкротства этой компании Antarctic Press несколько лет продолжала публиковать комиксы из этой серии, как черно-белые, так и цветные. Сейчас[когда?] название «Albedo Anthropomorphics» принадлежит Shanda Fantasy Arts.

Также существуют три различные версии[нужно пояснение] ролевой игры по мотивам комикса — Albedo RPG, основанные на истории Эрмы Фелины. Первые две выпущены Chessex, а третья версия выпущена Sanguine. В дополнение к этому, выходил небольшой (три выпуска) журнал-компаньон «Refractions» (Рефракции), содержавший истории и обсуждения о быте и культуре рас, показанных во вселенной «Erma Felna, EDF». В каждый номер входили как канонические материалы от самого Стива Галлаччи, так и различные домыслы других сотрудников[нужно пояснение], участвовавших в создании комиксов. Издавался этот журнал в начале 90-х.

Галерея[править]

Примечания[править]

  1. «Альбедо» — физический термин, обозначающий отражательную поверхность тела. Это обозначает, что комикс отражает в себе реальные социальные и политические проблемы.