Воздушные пираты

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Air pirates»)
Воздушные пираты
Опознавательный знак пиратской авиации.

Воздушные пираты (Air Pirates) — персонажи мультсериала «Чудеса на виражах».

У пиратов есть вулканический остров-убежище. Там они делают ремонт техники и складируют добро. У них есть их сверхоружие гибридный дирижабль «Железный гриф». Дирижабль является их вторым домом. Он настолько большой что в него могут садится самолёты. Открывается клюв и влетают самолеты как в авианосец.

Пираты летают на маленьких четырёхкрылых истребителях. Их называют CT-37, но более известны как «пиратские истребители». А Дон Карнаж летает на модифицированной модели — его самолёт шестикрылый.

В начальных сериях в дирижабле собирался лазер из различных украденных товаров. Таких как баночки и прочее. И самое главное, у них даже был рубин украденные у корпорации Шер-хана, для так называемого рубинового лазера. Лазер это высшее достижение науки той эпохи (начало XX века), но больше нигде не использовался. Воздушные пираты использовали лазер как мощное и эффективное оружие против ПВО города и авиации. В конце первых серий их лазер всё же лишили рубина, и больше они такой техникой не занимались. Возможно дело в уникальной форме рубина или в том что крадут они не сокровища, а деньги и товары. Лазерная пушка позволила дирижаблю войти в бухту города, а так он находится где-то в океане, выпуская самолетики, которые к скалам города не близко подлетают.

Утиные истории[править]

Дон Карнаж и Воздушные пираты появились в новых «Утиных историях». Персонажи там другие и теперь есть несколько женщин. Теперь они с дополнительным тропом — танцующие пираты (фактически поющие; мотив идёт от киномюзикла Dancing Pirate из 1936 года по одноимённому рассказу 1930 года). В отличие от «Чудес на виражах», при первом появлении, они летали не над океаном — а над джунглями. В принципе, это тоже ненаселённая местность, где не встретить вооруженные силы.

Первое появление в 20 эпизоде «Воздушные пираты… в воздухе!» (Sky Pirates…in the Sky!) из первого сезона, от 28 июля 2018 года (5 декабря в России). Также в первом эпизоде, на доске Поночки была заметка о нападении Воздушных пиратов.

Список[править]

Don Karnage.jpg Дон Карнаж (Don Karnage)
Капитан гибридного дирижабля «Железный гриф» и хозяин острова пиратов. Вооружён саблей. Носит фрак наполеонского стиля. Любит пошутить. В «Утиных историях» считает что у него талант актера.
Ratchet01.jpg Храп (Ratchet)
Механик на дирижабле «Железный гриф». Именно он собрал энергетическую пушку (по учебнику по электронике). В русском дубляже Рэтчета зовут Храп (смотрите третью серию). Имя основано на храповом механизме, который по английски называется именно ratchet. На некоторых сайтах имя Храп приписывают Болтуну (Gibber).
Самосвал TaleSpin.-.s1e13.-.Piraty.i.morskoe.chudoviwe.avi 20150224 174607.531.png Самосвал (Dumptruck)
Самый сильный пират и один из сильнейших персонажей. Однажды свалил Балу с одного удара. Самосвал часто работает в команде с Бешеным псом, который может направить его силу на общее дело (работать за двоих).
Mad Dog TaleSpin.-.s1e13.-.Piraty.i.morskoe.chudoviwe.avi 20150224 174744.437.png Бешеный пёс (Mad Dog)
Напарник Самосвала. Считает себя умнее Самосвала потому что видел школу на рисунке. И Самосвал согласен, что раз так, то он умнее. Физически слаб и ленив, поэтому физическую работу поручает Самосвалу. Но иногда делает работу за Самосвала, если посчитает что его половина работы ему не нравится (когда ему не понравилось смотреть в перископ который его ударил, он начал крутить педали за Самосвала).
Hal01.jpg Хал (Hal)
Он кот.
Gibber01.jpg Болтун (Gibber)
Постоянно говорит шёпотом и шепчет на ухо.
Рашпиль TaleSpin.-.s1e13.-.Piraty.i.morskoe.chudoviwe.avi 20150224 173941.359.png Рашпиль (Hacksaw)
Очень экспрессивный и исполнительный персонаж. Но так как глуп то ничего хорошего сделать не может. Когда его просили убрать пролитую от уборки воду, он открыл бомболюк и чуть не утопил дирижабль. Возможно он динго.
Скотти Джок TaleSpin.-.s1e10.-.Prosto.u.nas.glupyj.vid.avi 20150224 164217.703.png Джок, Скотти (Jock, Scotty)
Инженер и пилот дирижабля «Железный гриф». Когда дирижабль стоит без движения, он спит под штурвалом. То есть чаще всего Скотти спит под штурвалом. На самолётах с другими пиратами он не летает и рабской работы ему не дают. Его порода шотландский терьер. Капитан Дон Карнаж постоянно зовёт его Скотти, на что он отвечает то его зовут Джок. Это отсылка на «Звёздный путь» — там есть инженер Монтгомери «Скотти» Скотт.
140px Уилл (Will)
Он же кот, как Хал.
Kit Cloudkicker.jpg Кит Ветрогон (Kit Cloudkicker)
Был воздушным пиратом, но ещё в первой серии бросил их, и украл у них невероятно дорогой кристалл. Кит планировал его продать и жить в достатке, и не быть пиратом.

В сериях можно увидеть и других эпизодических безымянных персонажей-пиратов.

Галерея[править]

См. также[править]