609

Материал из ВикиФур
609
АвторBraeburned
Жанрсрез жизни, нетрадиционная ориентация
Языканглийский
Начало2018
Обновлениееженедельно

609 — йифф MM веб-комикс за авторством Braeburned, рассказывающий о двух соседах по комнате, Олли и Йен, которые ввязываются в веселые проделки с целью подзаработать для оплаты арендной платы.

Сюжет[править]

Йен придумывает и реализует необычный способ заработка, для этого даже не потребуется покидать квартиру под номером 609: покупает новую входную ярко-синюю дверь и прорезает в ней [full body] glory hole. Размеры отверстия в двери специально подобраны под соседа по комнате Олли, которого не пришлось долго уговаривать попробовать получить дополнительный доход и хотя бы отбить расходы на покупку новой двери и дополнительных инструментов.

Подвальный этаж, удалённость от улиц, относительная анонимность, предварительная договорённость для встречи с клиентами через мобильное приложение, в котором ведётся база данных публичных glory hole, показывается их актуальность (работает ли в данный момент) и рейтинг, вычисляемый по отзывам пользователей.

Олли попробовал и ему понравилось, что он даже был готов продолжать заниматься этим каждый вечер.

Персонажи[править]

  • Олли — самец альпаки, находится в glory hole в свободное время. Из-за частого наполнения спермой по бокам живота образовались перманентные растяжки.
  • Йен — самец быка, о личности известно мало, только то, что является соседом по комнате Олли и его сексуальным партнёром.

Ссылки[править]