Эротический отыгрыш

Материал из ВикиФур

Эротический отыгрыш — занятие на стыке ролевой игры и виртуального секса, одна из разновидностей йиффа. Для эротического отыгрыша предназначены специальные системы чатов (например, отдельные сервера IRC), где существуют свои традиции поведения, а также маркировки каналов. Задачей системы является нахождение партнёров со сходными интересами, чтобы разыграть импровизированную эротическую сценку. Для самого отыгрыша участники переходят в приват, чтобы никому не мешать. Реже эротический отыгрыш осуществляется не в реальном времени, а по переписке, например, в форумной ролевой игре.

В отличие от виртуального секса, участники выступают не в качестве себя (или преукрашенной версии себя), а в качестве своих фурсон или других персонажей. Сюжет, чувства, развитие персонажа и другие художественные особенности могут играть большую роль в отыгрыше (хоть это и не требуется), поэтому в той же системе нередко существуют и «чистые» каналы для обычной ролевой игры. Воображаемая жизнь фурсоны через отыгрыш, отношения с другими персонажами — одна из движущих сил в фурри-фэндоме среди тех, кто этим увлекается, осмысляющая заказы и рисование фурри-арта, проводящая связи между фуррями.