Царь Калахари

Материал из ВикиФур

Царь Калахари, или Король Калахари (King of the Kalahari) — название первой версии сценария «Короля Льва», известной всего по одному нечёткому снимку страницы. Он был написан в 1988 году Томом Дишем. Когда режиссёрами стали Роджер Аллерс и Роб Минкофф, сценарий был полностью переделан.

В «Бриллиантовом издании» фильма открыли, что эта версия повествовала о войне львов и бабуинов. Вожака последних звали Шрам, Рафики был гепардом, а «Симба» (Рего) должен был стать ленивым и пессимистичным правителем, которого в итоге свергают. Также много информации получено из снимка первой страницы сценария: фанатам удалось частично прочесть содержание двух страниц благодаря просвечивающимся сквозь бумагу буквам второй страницы, которые можно разобрать после применения графических фильтров. Всего в сценарии было девять страниц.

Содержимое отсканированной копии[править]

См. также: Царь Калахари — Оригинальный текст

После анимационного вступления (пересечения Сахары и джунглей Конго) зритель слышит глубокий, жуткий голос грифа Скоби. Он рассказывает, как Чёрный Континент состоит из множества малых царств и как нескончаемым вельдом правит царь зверей — лев. Лев — создатель трёх законов, касающихся каждого животного: будь внимателен, будь расторопен, будь терпелив. Пока Скоби рассказывает, показывается пасущееся стадо гну, не подозревающее, что за ними уже следят львы. Один гну принюхивается и поднимает тревогу. От стада отстаёт одна особь, которую льву и добывают. Король львов Бронд смотрит на происходящее.

Львы собираются над добычей и начинают трапезу. Бронду положен первый кусок, что крайне не нравится молодому льву Мруки. Лисаба ругает Мруки, напоминая тому, что Бронд и его супруга Шейна имеют право первенства на каждой трапезе. Мруки не слушает и приближается к добыче. За это он получает лапой от Вейны, младшей сестры Шейны, а также насмешку от дочери Шейны, светстника. Мруки злится ещё больше, слыша выговор от грифа Скоби.

Когда львы сыты, прайд возвращается домой. Шейна приветствует своего сына Рего, наследника трона. Несмотря на важный титул, Рего бесцельно играет с мышкой. Мама ругает его и учит не играть с едой.

Дальнейший ход сюжета неизвестен.

Персонажи[править]

Бронд
Шейна
Вейна
Лисаба
Рего
Мруки
Дочь Шейны

Прайд:

  • Бронд (Brond) — лев, царь зверей.
  • Шейна (Sheena) — супруга Бронда, царица.
  • Рего (Rego) — их маленький, несколько избалованный сын, наследник трона. Ему суждено стать ленивым и пессимистичным правителем и в итоге быть свергнутым.
  • Мруки (Mruki) — молодой лев, сирота, последний представитель своей линии и не королевской крови. В порядке доступа к еде он последний и зол от этого.
  • Лисаба (Lisaba) — старая львица, мать Бронда (судя по утверждению «даже мне приходится есть после своей снохиi»).
  • Вейна (Weena) — младшая сестра Шейны. Готова дать лапой Мруки за посягательство на добычу, пренебрежительно к нему относится.
  • Дочь Шейны — имя неизвестно. Поддерживает всеобщее пренебрежительное отношение к Мруки. Она того же возраста, что персонаж, имя которого не удаётся рассмотреть — либо Мруки, либо другого

Другие животные:

  • Скоби (Scobi) — гриф. Выступает рассказчиком.
  • Шрам (Scar) — вожак противоборствующего львам стада бабуинов.
  • Рафики (Rafiki) — гепард.

Преемственность[править]

В некоторых персонажах можно увидеть ранние аналоги итоговых: Бронд — Муфаса, Шейна — Сараби, Мруки (вместе с образом вожака бабуинов) — Шрам, Рего — Симба. Как и Рего, Симба к середине фильма становится безразличным к судьбе королевства увальнем, однако в отличие от предшественника, преодолевает эти качества и превращается в ответственного монарха.

В следующей промежуточной версии сценария «Король Джунглей» у Муфасы двое львят так же, как Рего в этой версии сценария имеет сестру — «дочь Шейны». Однако сестра старше Рего, а львята Муфасы — одного возраста.

Сцена игры с грызуном попала в итоговый фильм, но играет с кенгуровым прыгуном не юный наследник трона, а Шрам. Шрам так же становится плохим правителем, как было предназначено Рего, и в итоге его свергают.

Ссылки[править]