Фуррбург

Материал из ВикиФур
Аватарка сообщества, автор Rinkamo.

Фуррбург — петербургское сообщество встреч. Существовало с марта 2019 по июль 2021 года, отделившись от сообщества Фурри-сходки в Санкт-Петербурге по причине несоответствия взглядов нескольких участников на политику администрирования. Создатель — Acelar.

Миссия сообщества — сделать так, чтобы организация событий была доступна всем, независимо от возраста, взглядов и характера участников. Сообщество помогало новичкам в организации, занималось информационной поддержкой фурр-встреч в Санкт-Петербурге.

Пример подачи информации в чате сообщества

При поддержке сообщества в Вконтакте работали несколько чатов:

  • ВК-чат «Фуррбург»
  • ВК-чат 18+
  • Telegram
  • Discord

От имени сообщества регулярно проводились конфуренции, такие как «ФурриЗомбиФест», «ФурриРетроФест» и другие.

Так же, при поддержке сообщества работали Minecraft-сервер bricksland.ru и радио «Ru.Gaming Station».

Фуррбург после полуночи[править]

В октябре 2019 года часть организаторов отделилась в отдельное закрытое сообщество — «Фуррбург после полуночи». В сообществе проводятся закрытые 18+ встречи под статусом «спорные» — например, ночные походы в бары.

Работа во время пандемии коронавируса[править]

С апреля по май 2020 года, в связи с наложением ограничений на проведение массовых мероприятий в Петербурге, в сообществе проводились встречи в онлайн-формате. Площадкой для проведения мероприятий был выбран собственный Discord-сервер, где участники играли в онлайн-игры или находились в голосовых каналах и просто общались.

Мероприятие «Годовщина Фуррбурга» после многочисленных переносов также состоялось онлайн 16 мая.[1]

Формат онлайн-мероприятий привлёк внимание не только Петербургского сообщества, но и других — репосты мероприятий появлялись в других крупных сообществах, таких как Мы Фурри[2]

Параллельно в это же время при поддержке сообщества появилось онлайн-радио «Ru.Gaming Station» и официальный сайт, был восстановлен Minecraft-сервер «Bricksland».

В конце июня в связи с ослаблением ограничений встречи сначала стали проводится в «закрытом» режиме без указания точного места сбора, а с июля — в полностью открытом формате.

Прекращение работы сообщества[править]

Последние события, организованные от имени сообщества прошли 12 октября 2020 года[3] и 10 января 2021[4], после чего сообщество стало подавать исключительно репосты мероприятий других участников. На 26 сентября от имени сообщества был запланирован «Грамск-фест»[5], но в последствии он был отменён.

В ночь 26-27 июля было заявлено о закрытии сообщества[6] — конференции были закрыты, а сообщество более не обновляется. Часть участников были перенесены в новое сообщество[7].

Жизнь после прекращения работы сообщества[править]

После официального закрытия сообщества, Петербургские сообщества распались на множество мелких. Ими стали Ламповая Гильдия, NightPaws, СПБФурри, а работа в качестве агрегатора была перехвачена сообществом Фурри-сходки в Санкт-Петербурге.

Сам создатель сообщества, lionovsky, чуть позже создал сообщество Кооператив «Фениксы» с ориентированием на брони-комьюнити.

Администрация по состоянию на момент закрытия[править]

  • Acelar — создатель сообщества
  • Lionovsky — редактор, организатор фурр-встреч
  • Иван Исаков — редактор, охранник

Примечания[править]

Ссылки[править]