Трансформеры: Восхождение Звероботов

Материал из ВикиФур

Трансформеры: Восхождение Звероботов
В оригиналеTransformers: Rise of the Beasts
Типигровой фильм
Жанрфантастика, боевик, приключения
Год выпуска9 июня 2023 (мир)
СозданиеРежиссёр Стивен Кейпл мл.
Облик животныхантропоморфные животные
Трейлер. [1]

Трансформеры: Восхождение Звероботов — полнометражный фильм основанный на мультсериале «Битвы Зверей», и является сиквелом «Бамблби» (2018). Выходит 9 июня 2023 года.

Сюжет[править]

События происходят в 1994 году в Перу и Нью-Йорке. Археологи и автоботы встревают в конфликт максималов, предаконов и террорконов.

Некоторые предположил и что «надвигающаяся тьма» из трейлера, это появление Юникрона. Но, возможно это просто предостежение о террорконах, а Юникрона будет только упомянут как косвенный создатель террорконов (трансформеров оживляет его кровь, добываемая в шахтах — сам Юникрон чаще всего спит) и главный враг на будущее (как Скайнет, с которым персонажи не встречались и уничтожили до апокалипсиса — а Юникрон это как дпано известно спящее ядро планеты Земля, обросшее биологической жизнью за миллиарды лет — в трейлере даже говорилось о трансформации Земли).

Персонажи[править]

Максималы[править]

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

Предаконы[править]

Террорконы[править]

  • Nightbird
  • Battletrap

Сознание[править]

Режиссёр Стивен Кейпл-младший. На стиль фильма повлиял «Терминатор 2: Судный день».[1] Вероятно будет использован тропы бегства от неубиваемого врага (в отличие от первого «Терминатора», где он потихоньку ломался). Которые в фильме террорконы — трансформеры-зомби.

В феврале 2021 года его рабочее название было «Трансформеры: Альянс зверей».

Примечания[править]

Ссылки[править]

Video stub pic.png Это заготовка статьи о видео. Её желательно расширить и/или дополнить иллюстрациями. См. также полный список.

Шаблон:Трансформеры