Тера Фирларсен

Материал из ВикиФур

Тера Фирларсен (Tera FearLarsen, Tera FL, Tera Larsen) — украинская фурри-художница из города Черкассы.

Фурсона[править]

Основной персонаж — серо-бежевая белка с длинными рыжими волосами, глаза голубые, ниже ключиц шрам от ожога, рисуется не всегда. В мире S.T.A.L.K.E.R. является членом группировки «Бандиты»

Другие персонажи[править]

N.S.D.-01 или просто N.S.D. (именно большие латинские буквы через точки). Светло-коричневый пес-динго с бежевыми пятнами на морде, груди, хвосте и лапах. Глаза очерчены темно-серым, такого же цвета два пятна на лбу. Под левым глазом черная изогнутая полоса. Глаза ярко-зеленые. В мире S.T.A.L.K.E.R. является членом группировки «ДОЛГ».

Марсель (Марс) — альтер эго N.S.D., живущее своей собственной жизнью. Волк синего цвета с бежевыми пятнами на морде, животе, хвосте и лапах, волосы длинные черные, небольшая борода, глаза красно-фиолетовые. Имеет фиолетовые пятна в форме полумесяца на лапах, ушах и под глазами. В мире S.T.A.L.K.E.R. является членом группировки «ДОЛГ».

Дестроер (Destroyer) — черный волк с оранжевым ирокезом, оранжевыми узорами на животе и груди и такими же глазами; в правом ухе три серьги, имеет небольшую «козлинную» бородку. Первый и самый любимый персонаж. Обезбашенный, веселый, задиристый, худощавый, но крепкого телосложения и невысокого роста панк. В мире S.T.A.L.K.E.R. является членом группировки «Свобода».

Альмиас — маленький, похожий на дигимона фамильяр Теры, который способен превращаться в огромного белого вервольфа. У фамильяра глаза огромные и красные, большие лапы и очень мягкий мех. У вервольфа красная бородка и красные кончики шерсти на щеках. Вокруг глаз шерсть темная, глазные яблои красные. Правый глаз белый с едва различимым мелким зрачком. Левый представляет собой знак радиационной опасности. Безумец.

Зуй — персонаж, чьего изображения пока нет в сети. Драконообразный ящер. В груди вместо сердца большие механические часы, на глазах постоянно надеты гоглы с шипами, правое предплечье оторвано в неизвестном бою и заменено на механический протез. Создан по влиянием стимпанк-культуры осенью 2012.

Ссылки[править]