Сцены из комнаты

Материал из ВикиФур

Указана следующая причина: Неотредактированный бездумный перевод гуглом (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

«Сцены из комнаты» — побочная история Альбедо, первоначально опубликованная в отдельном формате в 1992 году, а затем перепечатанная в Альбедо в самом последнем выпуске, опубликованном в марте 2004 года. Сюжет повествует о детстве Эрмы и ее брата Тасака. В нем также описывается жизнь семьи Фелна до того, как Эрма присоединился к EDF, и как муж Эды Канок был травмирован ILR во время Первой Лепинской войны, а также последствия травмы Канока для его семьи.

Примечания[править]

  • Эрма была очень зла с Тасаком, когда оба были детьми, принимая во внимание, что она была любимицей семьи с детства.
  • И Эрма, и Тасак в детстве были сильно травмированы, увидев, что их отец является тенью его прежнего «я». Сюда можно отнести и их мать Эду.
  • Эта история — главная причина, по которой Эрма превратилась из избалованного ребенка в детстве в живую легенду во взрослом возрасте.
  • Поскольку Каноку было недостаточно травм и пыток до безумия, последствия его личной травмы для его семьи невероятно душераздирающие для Иды, поскольку она не может сделать для него ничего, кроме как видеть его в саду, пока он наблюдая за цветением цветов ночью в одиночестве и игнорируя Эду из-за перенесенного им психологического ущерба.
  • Даже в такой антиутопической обстановке, как Альбедо, есть эквивалент Рождества, по крайней мере, как объясняется в этой побочной истории или, по крайней мере, в Дорнтанте. Эквивалент там называется «День Planetfall», и, как и его человеческий аналог, также раздаются подарки.
  • Это первая официальная побочная история Albedo, нарисованная и написанная кем-то другим, кроме Галаччи, поскольку арты были сделаны Майком Сагарой, а сценарий был написан Майком Кертисом, в то время как сам Галаччи работал только редактором.