Сплинтер

Материал из ВикиФур
CartoonSplinter.png

Эта статья нуждается в доработке для соответствия ВикиФур:Фанатские статьи и ВикиФур:Стиль.

  • Указание, из каких произведений данный персонаж. Цикл про Черепашек состоит из многих серий комиксов, мультсериалов, фильмов, видеоигр.
  • Указание с источником, где персонаж появился впервые. Источник должен подтверждать, что это действительно первое появление персонажа в цикле о Черепашках.
  • Если персонаж имеет несколько версий (в комиксах, в первом мультсериале и так далее), то в статье эти версии чётко разделены.
  • Взвешенное, раскрытое изложение биографии и роли в сюжете.
Splinter | Сплинтер в переводе с английского (щепка, осколок)
Учитель Сплинтер в мультсериале 1987 года.
Учитель Сплинтер в мультсериале 1987 года.
Видкрыса
Полмужской
Рост4 фута в сериале 1987 года, 6 футов в сериале 2012 года.
Обликкрыса-мутант, ходящий на двух лапах, мех коричневого цвета, носит сиренево-розовый халат, с жёлтым узором, также носит повязки на ногах бело-серого цвета.
Характерумный, дружелюбный, добрый.
Уменияниндзюцу медитация
БиографияХамато Йоши, именно так его звали, когда он был человеком, его выгнали из «школы» карате, он стал жить под городом в канализации, его друзьями стали крысы, позже он нашёл 4 черепашек, а ещё позже в их логово попал мутаген, и черепашки стали по нему лазить, Хамато Йоши забрал черепах, но сам испачкался о мутаген, вскоре он стал смесью человека и крысы, а его 4 черепашки стали человекоподобными, он воспитал их как сыновей и обучил боевому искусству.
АвторКевин Истмен и Питер Лерд
МирНью-Йорк
ПоявленияЧерепашки-ниндзя, все экранизации

Учитель Сплинтер (англ. Master Splinter) — большая антропоморфная крыса-мутант, владеющая мастерством восточных единоборств, персонаж сериала «Черепашки-ниндзя». Заменяет черепашкам отца, а также является их наставником (сенсеем) в изучении единоборств.

В официальной версии (комикс, экранизации на его базе) Сплинтер — домашняя крыса, обучившийся искусству ниндзюцу от своего хозяина Хамато Йоши. В первом мультсериале Сплинтер — Хамато Йоши, который под воздействием «мутагена», созданного Шреддером, случайно превратился в крысоподобное существо.

В Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist можно играть за Спилинтера — если пройти игру, то в меню выборе персонажа надо нажать A, B, C[1].

Примечания[править]

Ссылки[править]