Список трёхмерных полнометражных мультфильмов

Материал из ВикиФур
Wikifur-delete.svg Необъятный список предложен к преобразованию

Список следует преобразовать в координационный «К созданию» в соответствующей категории. (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

См. также: Список мультфильмов, Список рисованных полнометражных мультфильмов

Это список полнометражных (длящихся от 40 минут) анимационных фильмов, созданных в основном трёхмерной компьютерной графикой.

Некоторые типы мультфильмов собраны в отдельные списки:

Антропоморфные персонажи[править]

В этих фильмах персонажи в основном антропоморфны (гуманоидны).

Название Студия Год Жанры Основные виды Описание
Кунг-фу Кролик ? 2011 Кун-фу Кролик, панда и другие Заносчивый Панда — мастер боевых искусств, но молодой Кролик, в которого никто не верит, намерен потеснить его.
Лис Ренар Oniria Pictures 2005 ? Лисы ?
Лови Волну Sony Pictures Animation, Columbia Pictures 2007 Спорт Пингвины ?
Микрополис Wyvern Images, Ocean Productions Inc. 2011 ? Мангусты, крысы ?
Ранго Режиссёр «Пиратов Карибского моря» 2011 ? Хамелеон, грызуны При переезде хозяев хамелеон случайно выпадает с террариумом из машины. Вскоре он находит город диких животных и становится «очередным» шерифом.
Рога и копыта Nickelodeon Movies, Paramount Pictures 2006 Комедия Коровы, скот ?
Смешарики. Начало Петербург 2011 Комедия Кролик, свинья и другие Живущие в природной идиллии смешарики находят древний телевизор и узнают о существовании другого континента, где кипит цивилизация. Они отправляются туда, но попадают в заварушку.

Зооморфные персонажи[править]

В этих фильмах персонажи в основном звероподобны.

Затерянное львиное королевствоIMDb BC Fourteen 2019 Космическая фантастика Собаки, львы, слон, тигрица, какаду Тигрица хочет захватить Львиное королевство.
Angry Birds Illumination Entertainment, Universal Pictures 2016 ? Птицы, свиньи Птицы долгое время жили в изоляции от окружающего мира на Острове Птиц, пока на него не приплыли свиньи.
Khumba Triggerfish Animation 2012 ? Гну, страус, зебра ?
Альфа и Омега: Клыкастая братва Crest Animation Productions, Lionsgate 2010 Романтика Волки ?
Бунт пернатых 100 Bares 2011 ? птицы, летучие мыши, кошка Воробей хочет стать уникальным, летучая мышь жить днём, канарейка…
Динозаврик Урмель Ambient Entertainment, GmbH 2006 ? Динозавр, варан и другие ?
Замбезия Cinema Management Group, Triggerfish Animation, Wonderful Works, 120dB Films 2012 ? Птицы, варан ?
Импи — суперстар! Agir, Constantin Film 2008 ? Динозавр, панда и другие Продолжение приключений динозаврика Урмелясм..
Легенды ночных стражей Village Roadshow, Warner Bros. 2010 Ксенофантастика Совы По серии книг «Ночные стражи». Неладно в царстве сов: сипухи агрессивно расширяют владения под предлогом своего превосходства. Молодой совёнок Сорен и его товарищи попадают в плен.
Морская бригада ? 2011 Приключения Акулы Две бамбуковые акулы покидают родной риф и отправляются в рискованное и увлекательное приключение к берегам континента с целью спасти своих собратьев от распоясавшихся браконьеров.
Пропавшая рысь Kandor Moon, Perro Verde Films 2008 Приключения Рысь и другие Рысь Феликс, главный герой мультфильма, притягивает к себе неудачу, доказывая, что закон Мёрфи действует и в животном мире. Работники из центра реабилитации находят его и увозят с собой. Отпуская его на свободу, они раз за разом снова находят его угодившим в неприятность.
Пушистые против Зубастых Animation Picture Company, Digiart Productions, Lotte Entertainment 2012 ? Коалы и другие? ?