Список персонажей DC Universe

Материал из ВикиФур
Wiki.png Эта статья — расширяемый список.

Этот список можно расширять, пока он не станет полным. Если страница станет слишком большой, список можно разбить на несколько.

См. также: Список персонажей DC.

Это список фурри-персонажей DC Comics, относящихся к одному из вариантов DC Universe. Сюда входят персонажи любой степени морфности, оборотни, а также тематические персонажи, имеющие лёгкие черты животных или способности, связанные с животными. В комиксах один и тот же персонаж может иметь интерпретации, альтернативные версии и временные трансформации разной морфности.

Кошачьи[править]

  • Дикий Кот — профессиональный борец в сценическом костюме чёрного кота. В некоторых интерпретациях он не снимает его никогда. Его сын наследует его имя, а от матери — оборотничество в антропоморфного пантера.
  • Гепардица — персонаж из комиксов про Чудо-Женщину, версии которого разнятся от дикарки в кошачьем костюме до кошачьего антропоморфа.
  • Женщина-Кошка — териантроп, роковая женщина Бэтмена. Некоторые сюжеты на обращали её в оборотня или антропоморфную кошку.
  • Dex-Starr — кот из корпуса Красных Фонарей, чья сила исходит от ярости. Он самый жестокий участник корпуса.
  • Стрики, суперкот из Legion Of Super-Pets.
  • Тигрус — гибрид человека и кошачьих, созданный доктором Эмилем Дорианом как совершенное создание.
  • Белый тигр — дилер сплайсерной сыворотки в одном из комиксов DCAU, чьё имя не раскрывается.
  • Tawky Tawny — говорящий тигр из комиксов Fawcett и DC, персонаж историй о Капитане Марвеле.
  • Тикл — кот-фамильяр суперзлодея Клариона.

Волчьи[править]

Другие хищные[править]

Приматы[править]

  • Ультра-Гуманайт — гениальный учёный, когда-то открывший способ переселять сознание в другое тело. Его нынешним телом является горилла-альбинос, выбранная за превосходство над человеком. Пробовал и другие тела животных, например, тираннозавра.
  • Гориллы — разумная раса горилл, живущая в технически продвинутом городе в Африке, скрытом барьером невидимости.
    • Гродд — злой гений с пси-способностями, противник Флэша.
    • Монсиньор Маллах — горилла с интеллектом уровня гения, подручный суперзлодея Мозга.
  • Беппо, супершимпанзе из Legion Of Super-Pets.
  • Глик — домашний питомец Зена и Джайны, удивительных близнецов из мультсериала «Супердрузья».
  • Конгорилла — дуэт из человека Билли Конго и Золотой Гориллы (самца), самого сильного примата Африки. С помощью мистического кольца человек и горилла могут меняться сознаниями. Позже кольцом владели и другие люди.

Копытные[править]

Другие млекопитающие[править]

  • Бэтмен — защитник Готэма в костюме летучей мыши, один из самых известных героев комиксов. Много кратко сталкивался с персонажами-животными, сам много раз проходил трансформации. Некоторые его альтернативные версии имеют антропоморфную анатомию.
  • Мен-Бэт — противник Бэтмена, мутант — летучая мышь. В разных сюжетах таким мутантом становились разные люди.
  • Орка — противница Бэтмена, женщина мутировавшая в антропоморфную косатку.
  • Квентин Квантис — превращается в гигантскую коалу. Из комикса «Ambush Bug» № 2 (июль 1985).
  • Винсент Велькоро — правительственный агент-вампир. В некоторых версиях выглядит как антропоморфная летучая мышь.

Птицы[править]

  • Орлица — храбрая женщина с крыльями.
  • Стервятник из Terrible Trio.
  • Оулман (Owlman, Человек-Филин) — несколько разных злодеев, носящих одно и то же имя и костюм. Например, Брюс Уэйн из параллельного мира. Одет в продвинутый (по сравнению с Бэтменом) костюм совы.

Рептилии[править]

  • Убийца Крок — антропоморфный крокодил или человек с чертами крокодила, в зависимости от интерпретации. Преступник, противник Бэтмена.
  • Зандер — лидер террористической организации, стремящейся обратить человечество в «генетически превосходящих» ящеров.
  • Щитомордник — преступник носящий костюм змеи, в некоторых интерпретациях становится змеелюдом. Один из противников Бэтмена.

Рыбы[править]

  • The Shark — эпизодический противник Зелёного Фонаря, гуманоидная тигровая акула, обретшая антропоморфный облик, но сохранившая животные мотивации.
  • King Shark — антропоморфная акула, эпизодический противник Супербоя.
  • Акула из Terrible Trio.
  • Чёрный манта — суперзлодей в высокотехнологичном гидрокостюме, стилизованном под ската-манту, заклятый враг Аквамена. В одной из интерпритаций был превращен в рыболюда.
  • Лагун Бой — супергерой-рыболюд, член Юной Лиги Справедливости.

Членистоногие[править]

  • Мистер Разум — пришелец, напоминающий червя или многоножку, один из врагов Капитана Марвела.
  • Мотылёк-убийца — преступник носящий высокотехнологичный костюм мотылька, один из врагов Бэтмена. В некоторых интерпретациях, является получеловеком-полумотыльком.
  • Кентерберийский Сверчок — антропоморфный сверчок-супергерой из мира Флэшпоинта.

Персонажи неопределённого вида[править]

  • Бист Бой — герой-полиморф, способный принимать облик любого животного.
  • Animal Man — персонаж, умеющий копировать способности животных. В комиксах о нём часто поднимается тема отношений человека и природы.
  • B’wana Beast — африканский супергерой, способный создавать гибридов животных.
  • Болотная Тварь — профессор, мутировавший в получеловека-полурастение.
  • Зверинец — псевдоним двух антигероинь, управляющих инопланетными паразитами, которые живут в их телах.

Группы смешанных видов[править]

  • Ужасное Трио — трио из лиса, акулы и стервятника; люди в масках либо мутанты. Их предыстория сильно разнится в зависимости от источника.
  • Фонари — несвязанные межгалактические организации, чьи участники носят цветные кольца силы. У каждого корпуса свой цвет и своя связанная с ним философия.
    • Корпус Зелёных Фонарей — межгалактическая организация по поддержанию правопорядка. Каждый Зелёный Фонарь выбирается из обитателей планеты, которую ему предстоит хранить.
  • Legion of Super-Pets — команда из суперживотных, персонажей историй о Супермене.
  • Сплайсеры — молодёжная субкультура, представители которой пользуются сращивающей сывороткой для придания себе черт животных, для самовыражения, красоты и ощущения силы.

Миры мультивселенной Земля-Си[1] и Земля-Си-Минус населены антропоморфными животными-мультяшками. На Земле-Си разворачивается действие супергероичского комикса «Captain Carrot and His Amazing Zoo Crew», события которого считаются вымышленными на основной Земле. На Земли-Си-Минус проживает супергероическая группа Just Lotta Animals (пародия на Лигу Справедливости), герои комикса Капитана Морковки с Земли-Си.

См. также[править]

Примечания[править]

  1. Earth-C — мир с символьным порядковым номером, третья буква английского алфавита.

Ссылки[править]

  • Персонажи-животные DC Comics на ComicVine (не включает мутантов-животных, инопланетян-животных и других персонажей, ведущих своё происхождение не от обычного животного)