Пушок (совомедведь)

Материал из ВикиФур
У этого термина есть и другие значения, см. Пушок (значения).
Пушок рассвирепел

Пушок (англ. Fluffles) — совомедведь из веб-комикса «Гоблины: Жизнь их глазами».

Роль в сюжете[править]

Совомедведь был пойман злым следопытом Деллином Гоблодавом, при неизвестных обстоятельствах. Как и прочих монстров, его поместили в темницу. Один из стражников придумал себе забаву — он стал истязать зверя, тыкая в него палками с крючьями. У стражника был гениальный план — совомедведь это и так невероятно свирепый зверь, но от пыток он станет ещё свирепее. Если такого монстра спустить на врагов, то он будет яростно убивать их, забыв обо всё на свете, пока не сдохнет. Стражник назвал зверя Пушком.

Когда команда гоблинов пришла в подземелье, негодяй открыл клетку и выпустил совомедведя. Но к счастью для наших героев, зверь проигноровал их, набросился на своего мучителя и растерзал его. Освобождённая зверюга убила ещё нескольких стражников, а потом его подстрелил Гоблодав. Он велел стражникам перевязать раны Пушка, не желая терять ценный экспонат. Те сделали это. Но мучениям зверя не суждено было продолжаться — хобгоблин Скраул высунул руки из клетки и свернул совомедведю шею.