Протоджэны и примоджэны

Материал из ВикиФур
  • Оформление: Следует привести статью к стилю оформления ВикиФура, например, оформить сноски и уровни заголовков.все
  • Источники: В статье много нетривиальных утверждений, которые невозможны без опоры на источник. Следует добавить источники.все
  • Вики-разметка: В статье есть неработающая вики-разметка.все
  • Пунктуация: Следует исправить расстановку знаков препинания.все

Протоджены и примаджены были созданы пользователем под ником coolcoino также известный как Melis Resu.В 2015 году она создала ‘’’примадженов’’’.Сам вид является закрытым[нужно пояснение].В 2017 году coolcoino создаёт вид протоджен который очень похож на ‘’’примадженов’’’и в отличии от них является открытым видом[нужно пояснение].’’’ Протоджены’’’и ‘’’примаджены’’’ — это две рассы киборгов созданные более развитой цивилизацией. Истоки ‘’’протодженов’’’и примадженов берутся из звёздной системы находящейся в туманности Ретус, там создатели обнаружили форму жизни напоминающию динозавра. Данные инопланетные формы жизни могут с лёгкостью адаптироваться к кибернетическим имплантам, а их способность с лёгкостью адаптироваться к окружающей среде поможет им с изучением новых планет. Хоть ‘’’протоджены’’’и ‘’’примаджены’’’имеют схожие ДНК на самом деле они очень разные.протоджены кибернитезированы на 40 %, они покрыты шерстью которая может иметь все цвета радуги, конечности протодженов являются модулярными, это значит что они имеют способность с лёгкостью отсоединять их и вставлять обратно. Таким образом они могут себя отремонтировать или подстроится под окружающую среду..Например если придётся плавать они могут заменить свой хвост на плавник.

На лице протоджена имеется так называемый визор через которого протоджен может выражать свои эмоции. Сам визор сделан из нанитов, с помощью них визор может открываться подобно пасти чтобы позволить протоджену употреблять пищу. Уши протодженов органические, они могут быть одной или двумя парами, у некоторых' протодженов могут имеется даже рога, но это встречается редко.

  Примаджены кибернетизированы на 70% , они гораздо выше своих собратьев протодженов,
их визоры более вытянутые.А ещё визорпротоджена сделан из крепкого углерода, 

но сам визор не может открываться, оно им и не надо. Пищеварительный тракт у примадженов Не активен, они вообще не употребляют пищу так как энергию получают из некой космической энергии. В отличии от протодженов'примаджены'имеют две пары полностью искусственных ушей. Лапы примандженов имеют острые когти, примаджены не могут менять конечности как это делают протоджэны.Срок жизни у протоджэновипримаджэнов превышает 500 лет.Протоджэны и примоджены не могут размножаться естественным путём. Вместо этого они вырастают в искусственной матке.

  Когда плод вырастает до нужных размеров его вытаскивают из матки дабы его кибернетизировать, 

после этого его помещают в медицинскую капсулу в которой его тело начинает заживать адаптироваться к новым имплантам. Потом в мозг начинают вписывать информацию, после этого протоджэнилипримаджэн впервые просыпается уже имея импланты и все доступные им знания, но на этом не заканчивается процесс. Сначала они проходят тренировочные программы в виртуальной реальности дабы развить свои умственные и физические способности. И только после этого новый звёздный странник может приступить к работе.