Пит

Материал из ВикиФур
Pete | Пит
Пит и Дональд
Дональд и Пит в эпизоде «Клепальщик» (1940).
Видкот
Полмужской
АвторУолт Дисней, Аб Айверкс
У этого термина есть и другие значения, см. Пит (значения).

Питер Пит — давний персонаж компании Disney. Обычно отрицательный персонаж. Первое появление в 1925 году в сериале «Alice Comedies» (эпизод «Alice Solves the Puzzle»), то есть раньше Микки Мауса (1928).

В первых эпизодах мультфильмов он был медведем, но после того как начал сниматься в мультфильмах Микки (эпизод «Steamboat Willie» (ноябрь 1928), стал котом.

Утиные истории[править]

Пит появляется в пяти сериях первого сезона. В «Жемчужине мудрости» он продал Скруджу эту жемчужину, а узнав что она волшебная пытался её украсть. Оба они хотели узнать как разбогатеть, но полученная мудрость была совсем другая.

Goof Troop[править]

По версии Goof Troop (1992), женат на Пэг и имеет сына Пи Джея и дочку Пистол и его полное имя Питер Пит (Peter Pete). Живет в городе Spoonerville (в комиксах он жил в Mouseton, в современной анимации в Disneyville). Спунервиль и Маустон находятся в штате Calisota (придуман Карлом Барксом).

Три мушкетёра[править]

Пит начальник охраны дворца и лидер братьев Гавс. Пытался похитить принцессу, в защиту её нанял трех остолопов — Микки, Гуфи и Дональда. Но они его вывели на чистую воду.

Мышиный дом (House of Mouse)[править]

Главный злодей сериала. Пытается закрыть клуб Микки, привлекая для этого различных злодеев Диснеевских мультфильмов.

Клуб Микки Мауса (Mickey Mouse Clubhouse)[править]

В целом положительный персонаж, помогающий Микки. Но жадный.

Его имена в разных мультфильмах[править]

  • Bad Pete
  • Black Pete
  • Peg-Leg Pete
  • Captain Justice
  • Captain Dark
  • Captain Pete
  • King Pete
  • Sir Pete

Галерея[править]

Ссылки[править]

В галереях: