Первые впечатления

Материал из ВикиФур

Указана следующая причина: Почти не отредактированный бездумный перевод гуглом (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

Первые впечатления — это побочная история Albedo, первоначально опубликованная в антологии New Horizons Shanda Fantasy Arts в сентябре 2000 года, с иллюстрациями Майка Сагары и написанная Майком Кертисом, а Стив Галлаччи выступал в качестве редактора. События выпуска происходят за много лет до битвы при Дерзоне, когда Эрма Фелна была молода в военной академии EDF на планете Данет, и объясняет, как Эрма встретила Генки и Токи Чжа, а также показывает их более ранние недоразумения.

Примечания[править]

  • На последней странице истории Токи проговаривала последние строчки колыбельной, которую она пела, когда спала. В песне упоминается как друг, так и их маленький сын, и сама Эрма говорит, что могла бы использовать эту песню для своей семьи после изменения вида антропоморфов, участвующих в ней. Это стало актуальным, хронологически, намного позже, во время арки Иш-тако, когда у Эрмы появился маленький сын от нее и ее парня, Альфона Вога.
  • Изначально Токи была натуралкой, и ее отношения с Эрмой были полностью платоническими, но Галлаччи отретконил это в 2016 году в мягком ретконе, который он сделал, превратив ее в бисексуалку, хотя она бисексуальна только для Эрмы.