Ну, погоди! Каникулы

Материал из ВикиФур

Ну, погоди! Каникулы — мультсериал «Союзмультфильма» по мотивам персонажей из «Ну, погоди!». Выполнен в низкокачественном[источник? объяснение?][?] 3D.

Персонажи[править]

  • Заяц — в отличие от волка, образ сильно переработан по сравнению с оригиналом[в чём отличия?].
  • Волк — теперь он не курит и не пьёт. У него другая отрицательная черта — он геймер.
  • Уля — косуля. Любовный интерес Волка и Зайца. В интернете быстро заметили, что в природе рога имеют только самцы.
  • Свинья — не равнодушна к Волку. В ремейке решили не шутить с шестью грудями, как раньше.
  • Барсук
  • Ёжик — по описанию он хакер, но в показаном мультфильме ничего такого не показали (как и геймерства Волка).

Критика[править]

Рейтинг от Кинопоиска — 2.805 из 10, на основе 776 мнений на январь 2022 года[1]. На YouTube мультфильм получил множество дизлайков, которых в десять раз больше лайков[2], а комментарии отключены по правилам Ютуба для детских видео.

Заставку, однако, хвалят[кто? примеры высказываний?][?].

Другие высказывания:

  • Юрий Норштейн: «И знаете, если бы мне предложили снять продолжение мультфильма и пообещали любые деньги, я бы отказался и сказал „нет“. Потому что честь дороже! Жаль, что для них таких понятий не существует…»[3]
  • Дмитрий «Goblin» Пучков: «Интересно — они в детстве оригинал смотрели?»[4]

Примечания[править]

Video stub pic.png Это заготовка статьи о видео. Её желательно расширить и/или дополнить иллюстрациями. См. также полный список.