Ниби

Материал из ВикиФур
Ниби.

Ниби, или Nibi, настоящее имя Анастасия Педенко (р. 2 октября 1995 г.) — московская художница. Любит готический стиль, хотя сама себя к готам не относит. Или, как она утверждает сама, «скорее очень позитивный гот». Ниби дружелюбна и любит искренность. Ей нравится ночное время суток. Любит рисовать, делает упор на реалистичность, однако, занимается и прочей творческой деятельностью — скульптурой, рукоделием и так далее.

Фурсона[править]

Фурсона Ниби — кошкодракон. Сейчас персонаж представляет собой сиреневого кошкодракона с десятью чёрными поперечными полосами, которые начинаются от плеча. На хвосте одна поперечная полоса, направленная назад, и одна чёрная полоса вдоль всего хвоста. Хвост заканчивается пышной кисточкой цвета тёмно-синего (у корней), плавно переходящего в светло-голубой (на кончиках). Крылья длинные и острые, мембрана голубого цвета. На крыльях пятнадцать чёрных полосок на каждом. Шея удлиненная, голова кошачья. Уши длинные и острые, чёрного цвета. Направленны не вперёд, а в разлёт. От головы вдоль шеи идет чёрная полоска. На лбу синий овальный камень, который может светится. Глаза фиолетовые, белок светло-бирюзового цвета. Зрачок чёрный и вертикальный. Глаза могут быть и другого цвета: радужная оболочка — бирюзовая, а белок — жёлтый. Иногда глаза могут быть несовпадающих цветов. Главной чертой Ниби неизменно остаются длинные уши, которыми она очень дорожит.

Примеры работ[править]

Ссылки[править]