Мута

Материал из ВикиФур
Ринальдо Мун (Мута)
Muta.png
Персонаж мультфильма «Возвращение кота»
Видкот
Полмужской
Обликчетвероногий кот
БиографияРабота помощником представителя Страны Кошек в Стране Людей
Появления«Возвращение кота» (2002)

Мута (яп. ムタ, ルナルド・ムーン、) — кот из мультфильма «Возвращение кота» студии «Гибли» и из манги: «Барон — Кошачий Лорд». Первое же появление этого кота отмечено в мультфильме «Шёпот сердца» той же студии.

Описание[править]

Ринальдо Мун (иначе — Мута) — огромный, очень толстый кот. Мута до самозабвения любит поесть, отличается огромной силой. Мута является помощником кота Барона, также как и он, работающий в «Кошачьем представительстве» в Стране Людей. Имя Мута — по сути дела, является прозвищем, которое происходит от японского слова «Бута» (поросёнок). Настоящее имя кота: Ринальдо Мун. По характеру Мута ворчливо-ироничный. Он не любит, когда над ним смеются или подшучивают. Он постоянно чем-то недоволен: то ему не нравится чай кота Барона, то он ссорится с вороном Тото. Однако, их вражда, а так же ворчливость Муты похожи на обыденность. На самом деле, Мута — добрый и очень порядочный кот, поэтому, по мере знакомства с девочкой Хару, он, начиная с насмешливо-иронического пренебрежения, узнавая её получше, начинает относиться к ней с большой симпатией.

Catportal.svg Портал Кошачьи